Владельцы бизнеса нередко сталкиваются с таким понятием, как видеореклама или рекламный ролик, и хотят знать, что это такое. Возможно, нет точного определения, но все же есть общие характеристики у разных его видов. Рекламный видеоролик — это тип рекламного видеоролика, предназначенный для продвижения продукта, продукта или услуги или самого бренда. Предлагаем проанализировать основные типы создание промо роликов в следующей статье.
Что означает рекламный видео-ролик?
Этот тип контента используется для продвижения и узнавания бренда или продукта. Здесь задача не продать что-то сразу, а решить следующие задачи:
Позиционирование бренда, продукта или услуги;
Открытие зрителю неожиданной правды, которую все знали, но не могли сформулировать. Ваш бренд первым заговорит об этом. Это могло быть какое-то наблюдение или заметная деталь. Эта реклама приближает людей к аудитории;
Подтолкнуть зрителя целевой аудитории к мыслям, которые привели их к покупке в будущем;
Способ представиться, особенно если вы ничего не знаете о бренде или продукте;
Что такое продуктовая реклама?
Любой видеоконтент, в котором рассказывается о свойствах и характеристиках продукта, можно назвать рекламным роликом продукта. Этот видеоролик больше предназначен для тех клиентов, которые уже решили совершить покупку, но все еще выбирают между вариантами. Такой контент можно подавать по-разному, вот некоторые из самых популярных:
Видеоблог на канале YouTube. Человек в кадре или закадровый голос о свойствах продукта, покажите, как его можно использовать.
Интеграция с Blogger. Блогер посвящен демонстрации товара или услуги. Он показывает удобство использования и другие элементы.
Имиджевый и рекламный ролик продуктовых магазинов. Здесь с максимальной легкостью демонстрируются все качества продукта или услуги. Часто такой контент может быть в юмористическом контексте, чтобы привлечь больше аудитории.