Игры и мероприятия для детского сада

Алфавитные песни

Это очевидное начало вашего курса с детьми, которые не могут правильно произносить некоторые буквы и звуки на английском языке. Излишне говорить, что ритм помогает быстрее запоминать слова, однако знание всех букв в английском алфавите не является целью этого занятия. Важно знать, но недостаточно для улучшения чтения или произношения. Более важно, чтобы дети различали некоторые звуки, которые начинаются с одной и той же буквы. Это помогает им тоже начать читать. Например, мы знаем, что C может отличаться в некоторых словах, таких как крокодил и кино.
english-alphabet.jpg

На YouTube вы можете найти множество песен. Напишите несколько простых слов на каждую букву на доске и попросите учеников повторять за вами. Затем измените правила игры. Они должны вспомнить несколько слов, которые начинаются с буквы, которую вы показываете.

 

Игры с карточками

Flashcards — это гибкий и адаптивный тип классных игр ESL, который подходит практически для всех словарных тем. Во-первых, вы можете учить новые слова, показывая карточки одну за другой. Но есть способ сделать такое упражнение более интересным. Например, если вы учите животных, начните рассказывать историю обо всех персонажах фермы или леса и делайте паузы, чтобы учащиеся могли заполнить их конкретным животным.
flashcard-games.jpg

Если вы хотите пересмотреть животных, выберите одну карточку и покажите детям. Они должны поднять руки, чтобы рассказать некоторые факты о существе на картинке. Подготовьте несколько небольших подарков или наклеек, чтобы побудить учеников немного посоревноваться. Вручайте такие призы тем, кто правильно назовет факты о животном.

Чего не хватает?

Чего не хватает?

Это хорошая идея, как провести урок о чертах лица, частях тела или комнатах. Подготовьте карточки ESL, относящиеся к теме, которую вы хотите преподавать. Кроме того, вы можете сделать такие открытки самостоятельно, выбрав подходящие фотографии в Интернете. Перечислите их и скажите ученикам, что у них есть всего 10 секунд, чтобы запомнить все, что они видят. Громко считайте в обратном направлении, чтобы немного ускорить их. Затем попросите их закрыть глаза или отключить совместное использование экрана, если вы работаете в Интернете, и удалите карточку, пока они ее не видят. Когда список вещей появится снова, будет отсутствовать одна карточка, которую дети должны определить и назвать.

Если у вас есть офлайн-класс, вы можете использовать игрушки https://yavosp.ru/ или другие материальные предметы вместо картинок.

Найди что-нибудь синее

Поскольку маленькие ученики любят двигаться, вы можете сделать небольшой полезный перерыв во время урока. Как только вы научите цвета, используйте все предметы в классе в качестве словарной игры. Когда вы говорите: «Найди что-нибудь синее» или любой другой цвет, который ты назовешь, весь класс должен найти цвет и указать на него. Это может быть пятно на футболке или ручка в чьем-то пенале, что более важно, чтобы учащиеся как можно скорее определили цвет.

Онлайн-версия этой игры может проводиться с помощью ярких картинок. Подготовьте несколько красочных иллюстраций с мелкими деталями или животными. Итак, учащиеся смогут пересмотреть еще одну тему, потому что им нужно произнести, какие вещи они нашли.

Угадай цвет

Угадай цвет

Есть еще одна простая игра для работы с цветами. Однако, по сравнению с предыдущим, он преследует противоположную цель. Вместо того, чтобы называть некоторые цвета, вы показываете черно-белые изображения предметов или животных, которые знакомы учащимся. Как только они вспомнят, как что-то выглядит, они должны описать, какие цвета должны быть.

Вы можете изменить правила, чтобы тренировать навыки слушания. Попросите учеников взять свои рисунки из дома. Затем каждый участник должен объяснить, что он нарисовал, в то время как остальные ученики угадывают, какие цвета на рисунке. Это сложнее, потому что воображение детей разыгрывается, и они могут рисовать обычные вещи, такие как небо и поле, разными цветами.

Где это?

Преподавание грамматики не является чем-то отдельным в курсе для детей. Он интегрирован во все словарные разделы, чтобы помочь маленьким учащимся составлять не только фразы, но и предложения. Обычно им все равно, что означают предлоги или как использовать Present Simple, они просто учатся с помощью разговорных шаблонов и лексического подхода.

Вот почему вам следует заранее подумать, как объединить две похожие темы, чтобы тренировать все продуктивные навыки. Например, если вы собираетесь учить там комнатам и предметам, включите предлоги места в свой план урока. Покажите картинку в течение 10 секунд, пока класс запоминает все предметы и их положения. Через 10 секунд спрячьте картинку и попросите каждого вспомнить одну вещь и ее местоположение на картинке.

Можно или нельзя

Может не может

Есть забавная ESL игра, которая вообще не требует подготовки. Это идеально подходит для темы животных. Чтобы помочь учащимся правильно использовать грамматику и увеличить свой словарный запас, применяйте ее во время обучения названиям животных. Обсудите и покажите, если сможете, что может или не может делать каждое существо.

Каждый ребенок думает о животном и объясняет, что оно может и не может делать, вместо того, чтобы просто называть его. Другие одноклассники пытаются угадать, что это такое. Это также хороший шанс потренировать Present Simple после этого. Такое упражнение помогает привыкнуть к окончаниям в английском языке. Например, дети могут сказать: «Кролик может прыгать. Он прыгает каждый день ».

Если вы хотите усложнить игру, произносите свои примеры, сохраняя в секрете, каких животных вы имеете в виду. Вы можете спросить: «Он может плавать, но не может летать. Что это такое?»

Чувства и эмоции

Эмоции

Самое сложное в английском языке для большинства людей — это глагол «to be». Подростки могут понять смысл этого, в то время как детям все равно. Итак, лучший способ для них привыкнуть к этому — повторение. В дополнение к этому занятию, вы должны подчеркнуть все варианты «быть», когда вы говорите.

Предполагается, что эта игра научит детей говорить о настроении на английском языке. Подготовьте несколько карточек с выражениями лиц людей и задавайте вопросы, используя основные прилагательные.

Задавайте вопросы «да» или «нет», сопровождаемые картинкой с некоторыми чувствами. Учащиеся должны ответить либо «Да, я», либо «Нет, я не». Например, спросите свой класс: «Ты устал?», В то время как вы показываете картинку, на которой человек улыбается. Судя по такому выражению лица, они, скорее всего, ответят «Нет».