Должностное описание ассистента по маркетинговым исследованиям, ключевые обязанности и ответственность

Ассистент по маркетинговым исследованиям является частью команды, ответственной за отбор лиц, нанятых для участия в маркетинговом исследовании компании, на основе определенных критериев или целей проекта.

Должностная инструкция ассистента по маркетинговым исследованиям предполагает установление контакта с потенциальными участниками опроса и ознакомление с ними и объяснение целей исследования и протокола опроса, чтобы привлечь их к участию в нем.

Это также включает в себя организацию собеседований и разработку расписания собеседований.

Ассистенты-исследователи обеспечивают полноту и точность информации, анализируя результаты проекта.

Они также отвечают за последующую работу с участниками опроса для уточнения собранных данных или решения проблем и помогают в кодировании ответов на открытый опрос.

Обязанности, которые выполняют ассистенты по маркетинговым исследованиям, также включают мониторинг и прогнозирование тенденций маркетинга и продаж, а также разработку опросов и сведение результатов в таблицы.

Они также предполагают разработку и оценку эффективных методов сбора данных, включая анкеты, опросы и опросы общественного мнения.

В их обязанности также входит оценка эффективности маркетинговых программ и стратегий, а также сбор данных о рыночных условиях, конкурентах и потребителях.

Описание работы ассистента по маркетинговым исследованиям также включает в себя подготовку отчетов о том, что было обнаружено в ходе опросов, применение соответствующих программных инструментов для создания графиков и диаграмм для эффективной иллюстрации данных.

Это также может включать работу с аналитиками-исследователями, мониторинг акций компании и слежение за новостями отрасли.

Отслеживание динамики цен и объемов продаж и поиск тенденций заработка также являются частью обязанностей ассистента по исследованиям.

Им также может быть поручено писать статьи и отчеты об акциях и размещать их на веб-сайтах.

Образец описания работы ассистента по маркетинговым исследованиям / Example / Template
Должностное описание ассистента по маркетинговым исследованиям состоит из следующих обязанностей, задач и ответственности:

Своевременно и точно поддерживает порядок в файлах
Предоставляет рекомендации сотрудникам маркетинговой фирмы предприятия перед проведением исследования
Обрабатывает запросы на информацию от клиентов и потенциальных клиентов, перепроверяя точность и полноту перед отправкой клиенту
Проверяет коммуникационные документы, такие как контракты, формы и брифинги, с представителями клиентов для обеспечения точности и полноты, а также соблюдения применимых сроков
Выполняет административные задачи или помогает в их выполнении по просьбе или указанию руководителя или партнера-консультанта
Предоставляет технические консультации по телефону или переписке по вопросам, связанным с рекламой или методами исследования, клиентам, потенциальным клиентам, проектным командам и третьим сторонам
Предоставляет информацию, пояснения и советы не только по рекламе или методам исследования, но и по смежным предметам, по запросу
Ведет базу данных контактов клиентов, включая имя, адрес, номер телефона, название компании и адрес электронной почты
Управляет базой данных контактов клиентов
Информирует клиентов об услугах, предоставляемых заведением, по запросу
Готовит и / или участвует во встречах с клиентами для обсуждения уязвимостей на их целевых рынках (темы исследований)
Готовит отчеты, содержащие выводы, полученные в результате исследовательских проектов, или обзоры тенденций освещения или эффективности в средствах массовой информации (включая печатные издания, радио, телевидение и онлайн).
Готовит презентации и материалы для конференций, семинаров, практикумов и других связанных с ними мероприятий, проводимых как собственными силами, так и третьими сторонами
Контролирует работу клиентов, чтобы обеспечить соответствие производственных требований клиентов к соответствующим средствам массовой информации
Анализирует показатели ежедневных тиражей газет выбранных клиентов
Анализирует ежедневные телевизионные рейтинги программ, показываемых выбранными клиентами.
Должностное описание ассистента по маркетинговым исследованиям для резюме
Если вы ранее работали ассистентом по маркетинговым исследованиям или в настоящее время работаете в этой роли и составляете новое резюме, то вы можете применить образец шаблона описания вакансии, приведенный выше в разделе «Создание привлекательного профессионального опыта».

Вы можете указать обязанности, которые вы выполняли или выполняете в настоящее время в качестве ассистента по маркетинговым исследованиям, в своем профессиональном опыте в резюме, используя те, что приведены в приведенном выше примере должностного описания ассистента по маркетинговым исследованиям.

Это покажет рекрутеру / работодателю, что вы эффективно работали ассистентом по маркетинговым исследованиям, что может значительно повысить ваши шансы на трудоустройство, особенно если для новой работы, которую вы ищете, требуется человек с некоторым опытом работы ассистентом по маркетинговым исследованиям.

Требования к ассистенту по маркетинговым исследованиям: Навыки, умения и знания для успеха в карьере
Вот основные требования, которым вы, возможно, должны соответствовать, чтобы быть нанятыми на должность ассистента по маркетинговым исследованиям:

Степень бакалавра в области бизнеса, экономики, статистики, математики или другой соответствующей области, а также опыт работы с исследовательским оборудованием и практиками
Практическое знание методов количественного исследования для обследования целевых сегментов рынка
Предпочтителен опыт работы с компьютерными системами баз данных для ввода информации и расчета формул, также полезно обучение работе с электронными таблицами
Также может потребоваться предыдущий опыт работы в качестве руководителя
Знание программного обеспечения для маркетинга и статистического анализа, включая SPSS, Crystal Reports и аналогичные системы
Несколько лет опыта работы в области анализа рынка или исследований
Знание соответствующих международных и национальных систем телевизионных рейтингов для вещательных станций
Отличные навыки письменного и устного общения и предыдущий опыт публичных выступлений на групповых мероприятиях, таких как презентации
Знание рекламных техник и методов медиабайтинга.
Зарплата ассистента по маркетинговым исследованиям
По данным Glassdoor, средняя заработная плата ассистента-исследователя в Соединенных Штатах составляет 39 501 доллар в год.

Заключение
Ассистент по маркетинговым исследованиям важен для маркетингового или исследовательского отделов или любого другого подразделения компании.

Они работают с клиентами и потенциальными клиентами и управляют собственными контактами компании. Они также помогают в управлении данными.

Они отвечают за мониторинг рейтингов телевидения и СМИ, анализ тенденций аудитории и выбор тем для исследований.

Ассистент-исследователь должен знать, как использовать определенные программные продукты, которые могут помочь в выполнении его должностных функций, а также обладать знаниями в области статистического анализа, чтобы отслеживать выступления в различных средствах массовой информации, таких как телевидение и газеты.

Этот пост полезен лицам, заинтересованным в карьере ассистента по маркетинговым исследованиям. Они смогут узнать все, что им нужно знать об обязанностях ассистента по маркетинговым исследованиям, и, таким образом, смогут решить, подходит ли им эта карьера.

Это также полезно рекрутерам / работодателям при составлении эффективного должностного описания для должности ассистента по маркетинговым исследованиям в их компаниях для использования при найме компетентных людей на эту работу.