Как, наконец, начать бизнес, о котором вы всегда мечтали

Для открытия бизнеса требуется мужество. Хотя все начинается с мечты, важнее то, что вы делаете. Нет смысла думать о бизнесе, если ручка никогда не касается бумаги, а молоток никогда не попадает по гвоздю.

Чтобы начать бизнес, о котором вы всегда мечтали, вы должны перестать мечтать и начать делать.

Выполните эти четыре шага, чтобы начать действовать уже сегодня.

Разработайте свой “Распорядок дня предпринимателя”
Вы, наверное, слышали культовые истории, рассказывающие о знаменитых предпринимателях — о бесконечных часах программирования в промозглых калифорнийских гаражах, о бесчисленных ночах, проведенных на заводе, о сотнях каркасов, нарисованных на окнах общежитий.

Хотя некоторые из этих историй превратились в городские легенды, мораль этой истории остается в силе: ваш бизнес начинается с вас.

То, что вы вложите в свой страстный проект, установит стандарты для ваших будущих сотрудников и станет основой процветающей корпоративной культуры. Владельцы малого бизнеса должны придерживаться более высоких стандартов трудовой этики и дисциплины. Это означает, что:

Спите меньше и просыпаетесь раньше всех остальных
Не останавливаясь ни перед какими препятствиями или вызовами
Постоянно обогащать свой ум и развивать свое ремесло
Каждый день ищите новые знания о своей отрасли, продукте и технологии
Предприниматель, стремящийся к успеху, голоден — и он не успокоится, пока не удовлетворит свой ненасытный аппетит к успеху. Они интегрируют эти ценности в свою повседневную рутину, составляя распорядок дня, посвященный своему бизнесу. Хотя это кажется экстремальным, именно эта интенсивность вдохновляет нас сегодня. Что побудит вас к творчеству? Какой будет ваша история?

Возможно, вам также понравится прочитать, кто из предпринимателей производил тракторы до того, как заняться бизнесом спортивных автомобилей.

Разработайте Свой Минимально Жизнеспособный Продукт или Услугу
Какой бы ни была ваша бизнес-идея, это плод вашего воображения до тех пор, пока у вас не появится продукт или услуга, которые работают. Будь то привлечение бета-пользователей к вашему новому приложению, привлечение фокус-группы, удовлетворенной вашим сервисом по уходу за кожей, или полностью функционирующий прототип, ваш минимальный жизнеспособный продукт (MVP) — это ваша компания.

Запуск бизнеса

Если у вас нет MVP, у вас нет бизнеса. Так что вам лучше приступить к работе.

Окружите себя как можно более сильной командой
Простой прототип или небольшой опрос бета-пользователей не продвинут вас далеко. Чтобы по-настоящему масштабировать свой бизнес до чего-то прибыльного и результативного, вам понадобится команда, которая верит в это так же сильно, как и вы.

Идеальным кандидатом для развивающегося бизнеса должен быть:

Находчивый
Энтузиазм
Самодостаточный
Заслуживающий доверия
Надежный
Креатив
У них должно быть все это, в дополнение к образованию, опыту и навыкам, необходимым для правильного выполнения работы, конечно.

Хотя и заманчиво начать процесс найма с кем-то, кто соответствует всем этим качествам, не позволяйте резюме мечты отвлекать вас от основных процессов проверки, таких как онлайн-проверка криминального прошлого (потому что необработанный алмаз может оказаться более грубым, чем вы думали).

Раскрутите свой бизнес
Как только вы убедитесь, что у вас есть работающий продукт, стратегия масштабирования вашего бизнеса и команда, способная воплотить его в жизнь, вы готовы заявить о себе. Не останавливайтесь на традиционных методах рекламы. Благодаря нынешнему золотому веку подключений вы также можете использовать любой из этих цифровых методов, чтобы выделиться:

Изящный веб-сайт с еще более изящной копией
Реклама в социальных сетях
Маркетинг влияния с акцентом на целевых микро-инфлюенсеров
Привлекательная страница в LinkedIn для привлечения новых талантов
Профили в социальных сетях для вашего бизнеса, чтобы завоевать популярность на вашем целевом рынке
Не сдавайтесь
Если ваша грандиозная бизнес-идея кажется вам скорее несбыточной мечтой, чем золотой уткой, пока не спускайте ее в унитаз. Для открытия бизнеса нужны не только годы напряженной работы и блестящая идея, нужны уверенность и мужество, чтобы двигаться вперед, несмотря на огромную неопределенность.

Не позволяйте туману будущего помешать вам сделать свой бизнес ярким. Продолжайте. У вас все получится.