Toyota потратила много сил и времени на развитие роскошного подразделения Lexus, но именно LS сделало бренд таким, каким мы знаем его сегодня. Запуск оригинальной версии LS в 1989 году определил, каким должен быть роскошный японский седан, и инженерам, которые стоят за ним, поручили создать не что иное, как лучший автомобиль в мире. Вряд ли кто-то будет спорить, что им это удалось. Модель под названием Лексус LS рекламировалась производителем как воплощение традиционного японского гостеприимства и мастерства.

Плюсы:

  • яркий внешний вид;
  • детализация, качество, функциональность интерьера;
  • в салоне тихо на любых скоростях и дорогах;
  • мягкая езда, отличная управляемость.

Сейчас кажется смешным, что тогдашние европейские производители, которые руководили флагманским сектором люксовых седанов, определяли роскошь древесиной и кожей, мало заботясь о плавность хода и динамическую утонченность. Подробнее на клубный сервис Лексус

В результате перевоплощений автомобиль не только стал визуально привлекательным, но и смог лучше распределить вес. При всей своей агрессии он выглядит изящнее, чем большинство немецких конкурентов, и, несмотря на весьма смелый стиль, уравновешен с точки зрения пропорций.

В Лексус ЛС цена отражает его роскошь – внутри минимальное количество пластика и много кожи. Она покрывает не только сиденья, но и многофункциональное рулевое колесо, рабочие и дверные панели – даже потолок и подлокотники отделаны кожей. Для декоративной облицовки в основном используют алюминий, хром и древесину, желающие могут заказать стеклянные украшения для древесных панелей. Для повышения комфорта удобные рельефные передние кресла могут электронно регулироваться, для задней части предусмотрены массажные сиденья с обогревом.

В салон легко попасть, выходить не намного сложнее. Мультизонное климат-контроль и разбросаны по всей каюте вентиляционные отверстия работают согласованно, чтобы в зависимости от погоды и пожеланий пользователей внутри было тепло или, наоборот, прохладу. Много функций и настроек заложены в виртуальное меню. Продвинутая цифровизация радует, но много часто используемых функций (вроде регулировка сидений, климата и аудио) заложены в сложной структуре меню. Вспомнить, где основные настройки, достаточно сложно, и мультимедийный контроллер со сложной в использовании сенсорной панелью усугубляет проблему. Ничего критического, но отвлекает внимание от дороги.

Если вы отдаете предпочтение экстравагантности перед классикой – эта модель вам понравится. В Лексус ЛС цена достаточно высокая, но вы много получаете за свои деньги. Машина престижная, качественно построенная, хорошо оснащенная и во всех смыслах современная.