Какова история гольф-кара

Возможно, вы не уделяли особого внимания гольф-кару, на котором ездите по полю. Но эти транспортные средства имеют долгую и захватывающую историю, которая восходит к 1930-м годам. Поскольку история гольф-кара приближается к столетию, мы сочли уместным узнать, с чего все началось.

Однако ранние версии не получили широкого признания. Их популярность начала набирать обороты только два десятилетия спустя. В пятидесятые годы несколько производителей начали разрабатывать самые разнообразные модели. На протяжении многих лет эти транспортные средства претерпевали значительные изменения. Сегодня игроки в гольф со всего мира пользуются гольф-карами EcoCar, чтобы перевозить себя и свое оборудование от лунки к лунке с комфортом и стилем. Гольф-кары являются основным средством передвижения в небольших эксклюзивных жилых сообществах.

Факты о гольф-каре

Обычно называемые гольф-картами, эти транспортные средства официально обозначены как гольф-кары Американским национальным институтом стандартов (ANSI). Причина этого в том, что эти транспортные средства являются самоходными. Тележки, с другой стороны, толкают или тянут люди, животные или отдельные моторизованные транспортные средства. Обычно они предназначены для перевозки двух игроков в гольф и их клюшек с максимальной скоростью 15 миль в час. Производство автомобилей для гольфа — это многомиллиардная индустрия, и цены на модели варьируются от 1000 до 30 000 долларов в зависимости от марки и характеристик.

Типичный гольф-кар имеет длину 8 футов, ширину 4 фута и высоту 6 футов и весит около 950 фунтов. Самый популярный двигатель — четырехтактный двигатель с батарейным питанием мощностью менее десяти лошадиных сил. Первые моторизованные тележки были электрическими. Несмотря на то, что бензиновые двигатели производят больше мощности, они никогда не завоевывали такой популярности, как электрические модели, потому что они громкие и производят нежелательные выбросы. Вы можете узнать больше о различиях между газовыми и электрическими гольф-картами здесь.

Ранняя история

Современный вид спорта гольф возник в Шотландии в 15 веке. И на протяжении сотен лет по полю традиционно ходили игроки в гольф. Кэдди несли свои клюшки и снаряжение. Поскольку традиция является важным аспектом игры, до 20-го века произошло очень мало изменений. В это время промышленная революция была в самом разгаре, и начали приниматься инновации, которые могли бы облегчить жизнь игрокам.

Одно из ведущих нововведений в гольфе произошло в 1932 году, когда Лайман Бичер из Клируотера, штат Флорида, изобрел тележку для игроков в гольф, которую тянули два кэдди, как рикша. Он пользовался этой тележкой в загородном клубе Biltmore Forest в Эшвилле, штат Северная Каролина, потому что у него было слабое здоровье, и ему было трудно ходить по холмистому полю для гольфа.

Примерно в то же время Джон Кинер (Дж.К.) Уодли, бизнесмен из Арканзаса, отметил, что в Лос-Анджелесе для перевозки пожилых людей в продуктовые магазины используются трехколесные электромобили. Говорят, что мистер Уодли купил один из них для игры в гольф.

Использование Уэдли электрической тележки оставалось неизвестным Бичеру, когда он начал работу над модифицированной версией своей оригинальной тележки в стиле рикши. Он добавил два колеса спереди и двигатель с батарейным питанием, но это было не очень эффективно и требовало в общей сложности шести автомобильных аккумуляторов для завершения 18-луночного поля.

В 1930-1940-х годах появилось несколько других электрических гольф-картов, но ни один из них не получил широкого признания. Пожилые люди или инвалиды, которые хотели насладиться спортом, нашли их полезными. Но большинство игроков в гольф остались довольны прогулкой по полю со своими кэдди.

1950-е и 1960-е годы

Всплеск использования гольф-карт начался в 1950-х годах после того, как Р.Дж. Джексон, нефтяной магнат из Техаса, получил патент США на трехколесную тележку с бензиновым двигателем, получившую название Arthritis Special. Он продавал его пожилым, тяжелобольным и инвалидам-игрокам в гольф. Поначалу продажи были быстрыми. Но вскоре курсы по всей стране запретили использовать тележку Джексона. В первую очередь потому, что там было шумно и выделялось много дыма.

Компания, ответственная за гольф-кар в том виде, в каком мы его знаем сегодня, является Маркетологом. Компания Marketeer была основана Мерлом Уильямсом в Редленде, штат Калифорния. В 1951 году компания Marketeer начала производство того, что считается первой электрической тележкой, специально предназначенной для игры в гольф. К концу десятилетия появилось несколько других компаний, которые стали конкурировать в этой новой отрасли. Но эти тележки были дорогими, и мало кто мог себе их позволить. На многих полях по-прежнему запрещались электрические тележки, а на некоторых игрокам требовалось предоставить справку от врача.

Однако вскоре поля для гольфа и загородные клубы осознали потенциальный доход от электрических тележек. И они начали сдавать их в аренду игрокам, которые не могли позволить себе купить один. К концу десятилетия появилось несколько новых компаний, конкурирующих с Marketeer.