Получите больше подписчиков в Instagram с помощью этих 10 советов

Instagram стал краеугольным камнем социального присутствия многих брендов, привлекая прибыльный трафик на целевые страницы, увеличивая конверсии и создавая заинтересованную аудиторию.

Если ваше присутствие в Instagram не так сильно, как вы надеетесь, возможно, пришло время узнать, как усовершенствовать свои стратегии привлечения реальных, органических подписчиков в Instagram. Чем больше растет ваша аудитория, тем больше у вас возможностей взаимодействовать с пользователями и создавать для них уникальные впечатления.

Важно органическое различие: иногда бренды выбирают легкий путь, пытаясь привлечь больше подписчиков в Instagram. Платные сайты для лайков и подписчиков есть повсюду, но эти ярлыки того не стоят, поскольку алгоритм Instagram регулярно обновляется, чтобы отсеять платные, некачественные аккаунты и взаимодействия.

Не говоря уже о том, что число ваших подписчиков в Instagram в конечном итоге ничего не значит, если оно не отражает заинтересованного фаната, который совершает покупки, посещает ваши целевые страницы и защищает ваши бренды среди друзей и подписчиков. Начните правильно выстраивать свое присутствие с помощью этих советов по привлечению большего количества подписчиков в Instagram. Кстати, накрутка подписчиков в инстаграм доступна на страницах специализированного сайта.

10 способов увеличить количество подписчиков в Instagram

1. Оптимизируйте свой аккаунт в Instagram

Прежде чем вы начнете выяснять, как привлечь подписчиков в Instagram, одним из самых важных шагов является полная оптимизация вашего аккаунта. Представьте биографию вашего бренда в Instagram в качестве “домашней страницы” вашего аккаунта.

ссылка на Instagram в примере биографии

Как люди узнают, что аккаунт принадлежит вашему бренду, без биографии, подписей к изображениям, правильного имени пользователя или изображения профиля? Это может показаться очевидным, но в Instagram ваша биография и изображение помогают сформировать основы вашего бренда. Ссылка в вашей биографии — это единственное место, где вы можете привлечь трафик Instagram на свой сайт, поэтому оптимизация вашего аккаунта крайне важна.

Если вы не уверены, куда ссылаться, попробуйте рекламные страницы или страницы продуктов, которые относятся к определенным ключевым словам, хэштегам или кампаниям в вашем аккаунте Instagram. Ссылки на вашу домашнюю страницу – это нормально, но почему бы не предоставить пользователям целостный опыт при переходе с вашей биографии на сайт? Это привело к популярности целевых страниц IG link, на которых размещены релевантные ссылки на последние несколько фрагментов контента, упомянутых в ленте бренда, и посты “ссылка в биографии”, которые помогают направлять аудиторию по этим ссылкам.

Кроме того, используйте свое имя пользователя как можно более удобным для поиска, что обычно означает, что оно должно соответствовать названию вашего реального бренда. Если название вашей компании длиннее, сократите его так, чтобы оно было знакомо вашей аудитории. Не добавляйте цифры или специальные символы к своему имени пользователя и, по возможности, сохраняйте его в соответствии с другими указателями в социальных сетях, которые у вас уже есть.

Лучший способ оптимизировать свой аккаунт — создать маркетинговую стратегию Instagram и следовать ей. Загрузите наше бесплатное руководство, чтобы начать.

2. Ведите постоянный календарь контента

Худшее, что вы можете сделать, пытаясь привлечь подписчиков в Instagram, — это публиковать контент в произвольном порядке, случайно. Если вам повезло, что пользователи подписались на вас с самого начала, вы не хотите, чтобы они забыли, что они были подписаны на вас в первую очередь.

Чтобы бороться с этим, придерживайтесь регулярного графика публикации. Как правило, бренды не должны публиковать больше нескольких раз в день, чтобы избежать спама, но какой бы ни была ваша частота, сохраняйте ее неизменной. Ежедневно в Instagram заходят около 200 миллионов пользователей, поэтому, чтобы расширить свою сеть еще больше, попробуйте публиковать публикации несколько раз в течение всего дня.

Фактически, наше собственное исследование о лучшем времени для публикации в Instagram определяет лучшие времена для публикации в нескольких отраслях, или вы можете следить за нашим исследованием лучших времен во всех тематических областях ниже:

Лучшее время для публикации в Instagram Global 2022

Соблюдение расписания поможет вам создать постоянный опыт для ваших подписчиков и держать их в курсе вашего бренда. Но если вам интересно, как вы собираетесь не забывать публиковать в разное время суток, мы расскажем вам о расписании и функциях Sprout по оптимальному времени – читайте дальше для получения более подробной информации.

3. Планируйте публикации в Instagram заранее

Хотя алгоритм Instagram изменился, чтобы показывать пользователям больше контента, который им нравится, публикация в нужное время все равно может сделать ваши публикации более заметными за счет увеличения общего вовлечения, которое они получают.

Ваш бренд может многое сделать для повышения узнаваемости, и теперь, благодаря Sprout Social, планирование контента Instagram — один из них. С помощью наших новейших инструментов мы можем помочь вашему бренду планировать истории, карусели и публикации в ленте с помощью простого процесса.

Планируя контент заранее, вся ваша команда сможет более эффективно просматривать кампании и расписания. Всегда разумно создавать контент заранее, а с помощью наших инструментов планирования Instagram вы можете охватить свою аудиторию и одновременно поддерживать постоянный поток контента.

календарь публикаций sprout

Вы также можете использовать запатентованную Sprout функцию ViralPost и позволить нам сделать всю работу за вас. ViralPost анализирует историю посещений вашего аккаунта и определяет оптимальное время для публикации алгоритмически.

Совершенствуйте свой контент-план в Instagram с помощью Sprout Social

Помимо составления полного календаря контента в Instagram, Sprout предлагает еще больше возможностей для улучшения ленты вашего бренда.

Поделитесь одобренными IG визуальными эффектами со своей командой, используя нашу библиотеку ресурсов, или протестируйте нашу функцию предварительного просмотра сетки, чтобы убедиться, что каждый аспект вашего присутствия соответствует стилю вашего бренда.

Ознакомьтесь с этими и другими функциями с помощью 30-дневной бесплатной пробной версии Sprout.

4. Привлеките партнеров и сторонников бренда к публикации вашего контента

Когда вы узнаете, как привлечь больше подписчиков в Instagram, важно знать ценность своей аудитории. Чем больше количество ваших подписчиков растет (органично), тем больше покупателей и заинтересованных клиентов у вас будет.

Лучший способ заставить клиентов подписаться на вас — это быть перед ними и присутствовать. Очень важно присутствовать в вашем собственном Instagram, а также в других. Попробуйте спонсировать пользовательский контент, чтобы ваш бренд попал в ленты клиентов. Вы также можете проводить конкурсы в Instagram, чтобы получить свой бренд

выходите на более широкую аудиторию. Подобные кампании создают социальное доказательство, показывая, что ваши поклонники вложили достаточно средств, чтобы перепостить ваш контент или создать свой собственный UGC.