Что такое аутсорсинг бизнес-процессов

Аутсорсинг бизнес-процессов не является новой корпоративной стратегией. Изначально компании, связанные с информационными технологиями, использовали в основном аутсорсинг, но за последние несколько лет ситуация изменилась, теперь крупные организации с радостью сотрудничают со сторонними поставщиками для снижения затрат, повышения эффективности и улучшения качества бизнес-процессов, начиная от простейших транзакций и заканчивая своими ключевыми компетенциями. Фактически, сегодня, по оценкам, около 40% компаний из списка Fortune 500 передают по крайней мере некоторые из своих основных бизнес-процессов на аутсорсинг колл-центра подрядчику.

Как мы знаем, у большинства компаний нет персонала, инструментов и бюджета, чтобы соответствовать ожиданиям своих клиентов относительно обслуживания колл-центра. Согласно недавнему опросу, 51% клиентов ожидают ответа на свою жалобу или запрос менее чем за пять минут при звонке в компанию, поэтому удовлетворить такие потребности — непростая задача, и именно здесь на помощь приходит колл-центр по аутсорсингу бизнес-процессов…

Что такое аутсорсинг бизнес-процессов? Что это значит?

Аутсорсинг бизнес-процессов (BPO) — это практика улучшения функционирования вашего бизнеса путем заключения контракта на конкретную бизнес-услугу с внешним поставщиком услуг. Услуги могут включать бухгалтерию, диспетчеризацию такси, маркетинг, запись данных, маркетинг в социальных сетях, поддержку клиентов и многое другое.

В этой статье есть все, что вам нужно знать об аутсорсинге бизнес-процессов: что это такое, различные категории BPO и почему компании идут на это.

ТИПЫ BPO:

Индустрия BPO делится на три категории:

Оффшорный аутсорсинг: они расположены за пределами собственной страны компании. Например, британская компания может использовать оффшорного поставщика BPO в Шри-Ланке.
Прибрежные: Эти аутсорсинговые компании расположены в странах, соседних со страной компании-заказчика. Например, в Великобритании BPO в Ирландии считается прибрежным поставщиком.
Оншорный: Эти поставщики услуг работают в той же стране, что и подрядчик, хотя они могут находиться в другом городе.
ПРЕИМУЩЕСТВА BPO:

1. Вы можете сократить расходы:

Аутсорсинг сокращает расходы ваших внутренних сотрудников. Это также экономит затраты, поскольку компании удается сохранить рабочее пространство для развития своих основных отделов. Ключевым преимуществом этого является то, что аутсорсинговая компания, физически расположенная в развивающейся стране, предлагает более низкие затраты, чем остальные.

2. Сконцентрироваться на ключевых функциях:

Аутсорсинг BPO позволяет предприятиям сосредоточиться на своих основных отделах и услугах, а не на отделах компании, которые не имеют прямого отношения к своим основным процессам.

Например, при аутсорсинге компании не нужно будет контролировать отдел обслуживания клиентов. Скорее, она может сосредоточиться на выделении своего основного бизнеса и максимизации общего роста. В свою очередь, эти действия могут повысить производительность компании и улучшить ее взаимодействие с клиентами. В конечном итоге компания может наслаждаться улучшением удовлетворенности клиентов и увеличением прибыли.

Повышенная безопасность:
Аутсорсинговые компании, специализирующиеся на управлении финансовыми отделами, часто могут обеспечить лучшую защиту от кибератак, и это конкретное преимущество будет более привлекательным для вас, если вы владеете малым бизнесом. Малые предприятия, у которых нет ресурсов для внутренней кибербезопасности, могут воспользоваться этим преимуществом.

4. Расширить свое глобальное присутствие:

Некоторые компании BPO могут обслуживать клиентов на нескольких языках, что означает круглосуточное обслуживание в каждом часовом поясе, что облегчает работу

подрядчик. Аутсорсинговые компании могут усилить свое присутствие в нескольких странах и таким образом способствовать разнообразию.

5. Повышение эффективности:

Поскольку аутсорсинговые компании специализируются на предоставляемых ими услугах, их агенты / операторы могут справляться с различными ситуациями намного эффективнее, чем большинство штатных сотрудников.

6. Лучший охват:

Аутсорсинговые фирмы обучают нескольких сотрудников для выполнения одних и тех же задач, поощряя разнообразие и предлагая кадровый резерв. Это означает, что вам никогда не придется беспокоиться о том, что кто-то отстанет, если кто-то заболеет. Давайте не будем забывать, что они обычно работают круглосуточно, поэтому вы никогда не пропустите звонок от вашего клиента.