«The Venetian» — игорный и торгово-развлекательный комплекс, площадью почти миллион квадратных метров. Самое невероятное, что есть в этом громадном здании — это не само казино, а улицы и каналы, имитирующие Венецию.
На первых этажах строений расположены https://liveqames.ru/game/stavki/onlayn-kazino-kriterii-dlya-vybora-nadezhnoy-kompanii/ и многочисленные магазины, а по каналам плавают гондолы, на которых катаются все желающие.
Город накрывает искусственное небо, темнеющее ближе к вечеру.
Целый город в одном здании!
Фантастически круто!
Гондольеры азиатской наружности поют итальянские арии.
Большую часть остальных этажей в «Venetian» занимает казино. Подобные заведения мне всегда представлялись как в гангстерских фильмах — мужчины в смокингах, с сигарами, женщины в вечерних платьях, полутемные помещения… А оказалось все гораздо прозаичней: также как и в наших игровых автоматах, здесь собираются случайные люди и всякое отребье.
Китайцы — очень азартный и эмоциональный народ и было очень интересно наблюдать за их реакцией, когда они проигрывают.
Залы в казино настолько большие, что не видно конца. Можно подниматься на эскалаторе многие этажи, и везде будет одна и та же картина.
Один из нескольких входов в Венецию.
Происхождение карт таро обросло многочисленными легендами. Но, как считается на основе большинства современных исследований, карты таро появились в Италии в начале XV столетия (1420—1440). Одним из претендентов на статус их родины считается Флоренция. Наиболее раннее упоминание таро под названием «трионфи» сделано флорентийским нотариусом в 1440 году, когда две колоды были преподнесены кондотьеру Сиджизмондо Пандольфо Малатеста[2]. В 1450 г. в Милане появляется колода таро Висконти-Сфорца. Сохранившиеся фрагменты колод, изобретенных семействами Висконти и Сфорца, послужили прототипом современной колоды из 78 листов. Дошедшие до нас колоды тех времён представляют собой роскошные карты ручной работы, выполненные для аристократии. В 1465 году появляется колода Тарокки Мантеньи, структура которой основана на каббалистическом подразделении Вселенной, известном как 50 Ворот Бины. Колода состоит из 50 карт, 5 серий или мастей (Небесный свод, Основы и добродетели, Науки, Музы, Общественный статус) по 10 карт в каждой. Некоторые изображения на современных картах таро (старших и младших арканов) были заимствованы из колоды тарокки (Энциклопедия современной магии, т. 2. 1996 г.). Колода тарокки Мантеньи служила шаблоном символов для художников II половины XV века (в частности для Робине Тестара в манускрипте «Нравоучительная книга о шахматах любви»).