Лучшие цели профессионального развития для менеджеров в 2022 году

Независимо от того, управляете ли вы небольшой командой или несколькими отделами, ваши сотрудники зависят от вас. Как руководитель, вы несете ответственность за создание лучшей культуры работы и за мотивацию сотрудников. Однако, чтобы стать великим лидером, требуется нечто большее, чем эффективное управление задачами.

То, как менеджеры ставят и реализуют свои профессиональные цели http://rock-vegas.ru/article/2020-12-27/2012717024-programma-obucheniya-povysheniya-kvalifikacii-menedzherov.html, играет решающую роль в их успехе и влияет на всю организацию. Лидеры тратят значительное количество времени, помогая командам и сотрудникам достигать своих целей.

К сожалению, многие менеджеры забывают, что рост начинается с них. Поэтому руководителям бизнеса важно задуматься о своих целях и определить, как они могут воплотить эти планы в жизнь.

В этом посте мы обсудим некоторые из лучших примеров целей профессионального развития для менеджеров. Мы покажем вам, как вы можете улучшить свои навыки и вырасти как личность и лидер.

Цели, которые необходимо установить для повышения уровня ваших Soft Skills

Любой руководитель знает, что его работа — это скорее работа с людьми, чем управление операциями. Многим менеджерам может потребоваться крутая кривая обучения, когда дело доходит до общения. Итак, в этом году поставьте перед собой цель улучшить следующие мягкие навыки:

Цель 1: стать эффективным тренером

“Я абсолютно уверен, что люди, если их не обучать, никогда не достигают своих максимальных возможностей”.

-Роберт Нарделли, бывший председатель и генеральный директор Chrysler

Скорее всего, вы уже проводите индивидуальные занятия со своими сотрудниками. Однако возникает вопрос: “Эффективен ли ваш коучинг?” Часто менеджеры тратят драгоценное время, используя индивидуальные сеансы для обновления статуса. Более того, они не готовят вопросы для продолжения дискуссий. Неловкое молчание можно смягчить, подготовив отличный шаблон для коучинга и обратной связи.

Перед сессией вы должны определить, как часто вы будете встречаться с сотрудником. Кроме того, приходите на встречу с отличными вопросами, которые сделают темы для обсуждения актуальными. Создайте ритм разговора и вовлеките в него членов своей команды. Не забудьте сделать их ответственными за каждый вопрос, который вы обсуждали на собрании.

Цель 2: Стать эффективным слушателем

Еще одно качество великого лидера — ненасытное любопытство. Когда вы приучите себя интересоваться членами своей команды, вы получите представление о том, как лучше руководить ими. Вы можете достичь этого, задавая правильные вопросы и становясь активным слушателем. Любопытство не придет к вам естественным путем — вы должны активно его искать.

Таким образом, вы должны продолжать задавать вопросы, чтобы выявить идеи и глубоко изучить темы. Кроме того, вы должны прислушиваться к тому, что говорят ваши сотрудники. Помните, что искренне слушать своих сотрудников означает, что вы будете уделять им все свое безраздельное внимание.

Задавание хороших вопросов также требует сильных навыков активного слушания. Недостаточно, чтобы вы просто слушали то, что говорят вам ваши сотрудники. Также очень важно, чтобы вы понимали контекст. С этой целью вы должны практиковать рефлексию, которая является наивысшим уровнем активного слушания.

Создавайте рефлексивные ответы, повторяя своими словами то, что сказал вам ваш сотрудник. Таким образом, вы можете проверить, действительно ли вы поняли то, что вам сказали. Они могут прояснить любые неясные моменты или перейти к следующей теме. Таким образом, вы можете с уверенностью знать, что активно слушали своего сотрудника.