Продвижение сайта

Всегда лучше, чтобы на ваш сайт заходил посетитель, который ищет услуги, которые вы можете предложить. Если вы думаете о продвижении сайта, просто прочитайте этот пост.

Продвижение сайта – введение

Аудитория, которая уже ищет ваш продукт или услугу, более внимательна, и ее легче превратить в платежеспособных клиентов. Вы получаете более высокую отдачу от инвестиций (ROI), потому что на каждый вложенный вами доллар возрастает вероятность того, что вы получите клиента. Вам нужно научиться эффективному продвижению сайта, чтобы воспользоваться этим. Кстати, продвижение сайта в Бресте доступно на страницах специализированного сайта.

1. AdWords

На скриншоте ниже приведен поиск в Google по запросу “Массаж в Окленде”. Первые три результата на странице являются спонсируемыми результатами, которые были созданы с помощью Google AdWords.

продвижение сайта adwords

Для чего это полезно

Google AdWords хороши для таргетинга на людей, которые искали в Google ваш бизнес или продукт или услугу, которые вы предлагаете

Стоимость

Это относительно рентабельно – в 2014 году средняя цена за клик (CPC) в Google AdWords в категории “здоровье и красота” составляла 2,16 доллара. Поскольку эти браузеры уже ищут услугу, которую вы предлагаете, или бизнес, подобный вашему, у них больше шансов превратиться в клиентов.

Привлечение 1 клиента в Google AdWords может стоить вам 10 долларов, но если у вас есть хорошая система, позволяющая постоянно привлекать клиентов, их пожизненная ценность может исчисляться сотнями и тысячами!

Начните с продвижения вашего сайта

Все дело в таргетинге, когда вы запускаете кампанию AdWords. Вы можете определить аудиторию, которая будет видеть вашу рекламу в очень узкой нише, и чем лучше у вас это получится, тем дешевле это вам обойдется. Как и большинство вещей, практика и навыки делают совершенным.

1. НАЧНИТЕ С ПЛАНИРОВЩИКА КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ

Таргетинг в AdWords начинается с планирования ключевых слов. На этом этапе вы узнаете, что ищут ваши клиенты, и после этого сможете узнать о них больше.

Планировщик ключевых слов Google — это относительно простой в использовании и понятный инструмент, который позволяет вам находить лучшие ключевые слова для таргетинга ваших кампаний. Вы можете зарегистрироваться в AdWords и начать работу здесь.

2. СОЗДАЙТЕ КАМПАНИЮ

Чтобы создать свою первую кампанию, нажмите “Кампании” в верхней части экрана, затем “Создайте свою первую кампанию» на этой странице.

Это проведет вас через четырехэтапный процесс выбора бюджета, создания объявлений, выбора ключевых слов (см. шаг 1) и начала выставления счетов.

3. ОТСЛЕЖИВАНИЕ ПРОГРЕССА

Наконец, важно отслеживать ход ваших кампаний, чтобы понять, как вы можете улучшить их в будущем. Если вы постоянно совершенствуетесь, вы сможете лучше увеличивать коэффициент конверсии и использовать в своих объявлениях слова, которые преобразуются в результаты.

Вы можете отслеживать клики и показы в Google Analytics.

Мы рекомендуем просмотреть эту статью о том, как отслеживать действия в Интернете, для дальнейшего объяснения.

2. SEO

Ах, SEO – широко обсуждаемая тема. Никто точно не знает, как работает SEO, за исключением нескольких человек, работающих в Google и других поисковых системах. Это в значительной степени игра, в которой нужно попробовать то, что работает, улучшить и усовершенствовать эти методы.

Поисковая оптимизация — это процесс. Не существует единой деятельности, которую можно определить как SEO, поскольку она обычно включает добавление соответствующих тегов заголовка, мета-описаний, обратных ссылок и качественного контента.

Начните с продвижения вашего сайта

Вы можете прочитать больше о том, как начать работу с поисковой оптимизацией в этой статье.

3. Реклама в Facebook

Реклама в Facebook отличается от SEO и Google AdWords тем, что вы ориентируетесь на людей не на то, что они ищут, а на то, каковы их интересы и потенциальные потребности.

По этой причине исследование очень важно, если вы хотите получить достойную отдачу от своих инвестиций, потому что вам нужно будет определить многие аспекты онлайн-персонажей вашего клиента. Затем вы можете разместить эту информацию в Facebook и использовать ее для таргетирования своей рекламы на пользователей Facebook.

Начните с продвижения вашего сайта

Объявления в Facebook сделаны относительно простыми в использовании, и есть объяснения того, что делают различные функции рядом с ними в ? всплывающие подсказки.

1. ОПРЕДЕЛИТЕ СВОЮ АУДИТОРИЮ

Это действительно самая сложная часть. Ваши основные варианты таргетинга на Facebook:

  • Расположение
  • Демографические данные (возраст, пол, образование и т. Д.)
  • Интересы – это основано на страницах, которые нравятся вашей аудитории
  • Поведение
  • Связи

Если вы сможете определить свою аудиторию на основе этих основных параметров, вы проделали большую часть тяжелой работы.

В этом видео есть больше информации о возможностях рекламы в Facebook:

2. Выберите свои изображения

Сложно найти изображения, которые выделяются в ленте новостей и представляют ваш продукт или услугу. Вот несколько советов о том, как найти хорошее изображение:

  1. Сделайте изображение привлекательным для вашей аудитории – вам не обязательно это нравится, это нравится им
  2. На нем может быть текст, но текст должен занимать менее 20% изображения. Вы можете протестировать свои изображения с текстом на них с помощью инструмента сетки Facebook: https://www.facebook.com/ads/tools/text_overlay
  3. Сделайте его ярким!
  4. Сделайте размер изображения: 1200 x 627 пикселей

3. Добавьте свой бюджет

Выберите свой рекламный бюджет, который выражается в суммах в долларах в день, а затем нажмите далее. После того, как они будут одобрены, ваши объявления должны начать появляться!

4. Маркетинг по электронной почте

Маркетинг по электронной почте — один из самых ценных инструментов в вашем маркетинговом инструментарии, потому что единственный факт, что люди выбрали ваш список, является выражением интереса к вашему бизнесу. В то время как социальные сети становятся все более популярными среди малого бизнеса, электронный маркетинг по-прежнему обеспечивает более высокие показатели конверсии, чем социальные сети, при незначительных затратах.

Продвижение вашего сайта с помощью электронного маркетинга относительно легко, если у вас есть контент для его продвижения. Это могут быть либо сообщения в блоге, либо контент, написанный специально для электронного письма, в котором содержится предложение или рекламная акция, которую ваш бизнес проводит в данный момент.