Для чего нужен маркетинг в социальных сетях
Вы должны понимать, что, наряду с веб-позиционированием, маркетингом электронной почты, контент-маркетингом и т. д., маркетинг в социальных сетях необходим для продвижения бренда в социальных сетях.
[su_box title=»ВЫВОД В ТОП ЮТУБ» style=»glass»]Наш сервис https://втрендыютуб.рф окажет услуги попадания ролика в тренды с любым содержимым на главную страницу YouTube в ТОП 20. Видео попадёт на основную страничку YouTube в каталог самых рейтинговых видео в течении дня![/su_box]
Основные преимущества социальных медиа маркетинга являются:
➡️ 1) Видимость.
Если мы создадим кампании на разных социальных платформах, создадим посты на других страницах, осуществим сотрудничество … мы получим большой охват и видимость в мире Интернета.
➡️ 2) Branding
Через все наши акции социальных медиа маркетинга, мы становимся известными и мы создаем ценность для нашего бренда.
️ ️ 3) Лучшее позиционирование
Делясь нашими статьями и постами через различные социальные сети, мы получим более сплоченный трафик на наш сайт.
Этот трафик улучшит наш рейтинг в поисковых системах (при условии, что посещения квалифицированы).
➡️ 4) Leads
На нашем собственном веб-сайте мы можем создавать бесплатные электронные книги или подписки в обмен на почту наших посетителей, чтобы получить лиды для наших будущих маркетинговых кампаний по электронной почте.
Как сделать маркетинговую стратегию социальных медиа
Это все еще вопрос на миллион. Вот почему я расскажу вам шаг за шагом, как создать свою стратегию маркетинга социальных медиа .
Аудит социальных медиа
Первым шагом, чтобы отметить ваши цели в социальных сетях, является проведение аудита социальных сетей .
Благодаря этому вы сможете начать создавать лучшую стратегию в социальных сетях для своего бизнеса.
То, что вы будете делать с этим аудитом, будет анализом ситуации, в которой живет ваш бизнес сегодня.
Это позволит вам узнать, выполняете ли вы цели, которые вы отметили, в каких социальных сетях вы должны быть, какие из них хорошо работают для вас, а какие не так много, какой контент имеет наибольшее взаимодействие и т. д.
И как вы собираетесь прийти к этим выводам?
Во-первых, делая анализ DAFO, из которого будут исходные данные о текущей ситуации и о том, куда должен стремиться ваш бизнес в будущем.
В дополнение к нашему другу DAFO, который каждый профессиональный маркетинг в социальных сетях посоветует вам сделать, вы также должны:
- Анализ вашей веб-страницы и/или вашего блога.
- Просмотрите данные, поступающие из ваших социальных сетей: Facebook Analytics, Twiter Analytics и т. д.
- Просмотрите результаты ваших рекламных кампаний в социальных сетях или Google Adwords.
- Посмотрите, что говорят о вас в интернете, чтобы рассмотреть, какова ваша репутация в интернете.
- Изучение того, как выглядит ваш веб-рейтинг: исправление ошибок SEO, изучение ваших ключевых слов, обратных ссылок и т. д.
- Проверьте свою маркетинговую стратегию электронной почты.
Анализ DAFO в социальных сетях
Повторяем!
Анализ DAFO имеет решающее значение для определения текущей ситуации в вашем бизнесе.
После этого анализа вы можете решить, какое присутствие в социальных сетях должна иметь ваша компания.
С помощью этого анализа вы определите, каковы слабые стороны вашего бизнеса ( D ), каковы ваши угрозы ( а ), каковы сильные стороны, с которыми вы имеете ( F), и, наконец, каковы ваши возможности (или ).
Выполнение этого момента имеет важное значение для того, чтобы иметь возможность правильно сделать стратегию социальных медиа.
Он считает, что стратегия заключается в том, чтобы воплотить все, что мы видели в DAFO, чтобы улучшить конкурентную ситуацию проекта.