Вы можете поверить, что снова это время года ?! Интересно, многие ли из вас намеревались начать свой модный бизнес в 2019 году, но не успели? Возможно, вы не знали, с чего начать, может быть, закрался страх, или жизнь просто встала на пути. Какой бы ни была причина, по которой вы не начали свой новый модный бренд, я хотел бы поделиться несколькими советами по запуску бренда одежды в 2020 году. Если у вас уже есть бизнес, этот пост поможет тем из вас, у кого есть устоявшийся бренд, подготовить свою компанию.
Подготовка
Как бы скучно это ни звучало, подготовка имеет ключевое значение, и поскольку в индустрии моды особенно сложно добиться успеха, вам нужно с самого начала убедиться, что у вас есть надежная стратегия. Однако не паникуйте, я не говорю о бизнес-плане «все поют, все танцуют», на написание которого у вас уйдет целый год. Вместо этого я говорю о направлении, в котором вы хотите двигаться. Если вы не хотите получить банковский кредит http://divolog.ru/biznes-na-prodazhe-modnoj-odezhdy/ или привлечь инвестора, вам не нужно ничего особенного — просто простой документ для справки, в котором изложены ваши цели и то, как вы надеетесь их достичь. Некоторые вещи, которые следует учитывать:;
-
Какой цели будет служить ваш бренд или какую проблему он решит? Вам нужно иметь в виду конкретного целевого клиента, чтобы вы могли создавать дизайн специально для них, создавать бренд, который им понравится, и, в конечном счете, продавать им. Для получения помощи в выборе целевого клиента вы можете нажать здесь, чтобы прочитать статью на эту тему.
-
Какую бизнес-модель вы хотите иметь? Хотели бы вы продавать свои разработки отдельным клиентам или, возможно, бутикам? Как вы будете получать эти заказы?
-
Начните маркетинг сегодня! В тот момент, когда вы знаете, что собираетесь создать бренд, и у вас есть идея для того типа клиентов, которым вы хотите продавать, — это момент, когда вам нужно начать маркетинг. Так много людей оставляют это слишком поздно, в идеале вам нужно начать маркетинг как минимум за 6 месяцев до запуска. Более подробную информацию об этом вы найдете в моей бесплатной маркетинговой статье, которую вы можете найти, нажав здесь.
Бюджетирование
Затем, когда вы будете знать, чего хотите достичь в своем бизнесе, вам нужно будет наметить свой бюджет и то, как вы будете его использовать. Существует много разных способов начать бизнес, и вам нужно выбрать тот, который будет работать как для ваших бизнес-целей, так и для ситуации. Я искренне верю, что любой может начать модный бизнес (и мой широкий круг клиентов, которые успешно запустили его, доказывают это), даже если у вас нет огромного бюджета или большого количества связей. Выбор бизнес-модели, которая подходит вам, и реалистичное отношение к своему бюджету действительно важны. Многие люди скажут вам, что у вас должны быть тысячи, чтобы вести успешный модный бизнес, но это не всегда так. Вы можете начать с гораздо меньшего бюджета, но вам нужно планировать еще более эффективно и вкладывать больше времени и усилий самостоятельно. Если вы хотите работать с меньшим бюджетом, вам может быть интересно прочитать о том, как я начал свой модный бизнес всего за 150 фунтов стерлингов. В нем содержатся советы о том, как вы можете сделать то же самое, и <a>вы можете прочитать полный текст сообщения, нажав здесь.</a>Я искренне верю, что любой может начать модный бизнес (и мой широкий круг клиентов, которые успешно запустили его, доказывают это), даже если у вас нет огромного бюджета или большого количества связей. Затраты, которые следует учитывать — многие стартапы упускают из виду затраты, которые им необходимо учитывать, например, я не часто вижу, как начинающие предприниматели тратят деньги на страхование и электричество, но вам действительно нужно! На эту тему есть сообщение в блоге, которое вы можете прочитать, <a>нажав здесь</a>. Существует также бесплатная загрузка, которая поможет вам подумать о расходах, доступ к которой вы можете получить по ссылке ниже.
Важно выбрать бюджет, который вы можете себе позволить и с которым вам комфортно, и использовать методы, чтобы обойти это. Не позволяйте внешним факторам диктовать вам, например, производственные затраты — никогда не стоит тратить больше, чем вам удобно.Вы можете начать с гораздо меньшего бюджета, но вам нужно планировать еще более эффективно и вкладывать больше времени и усилий самостоятельно. Если вы хотите работать с меньшим бюджетом, вам может быть интересно прочитать о том, как я начал свой модный бизнес всего за 150 фунтов стерлингов. В нем содержатся советы о том, как вы можете сделать то же самое, и вы можете прочитать полный текст сообщения, нажав здесь.
-
Многие предприниматели, с которыми я работаю, с удивлением узнают, что обычно требуется от 6 до 18 месяцев, чтобы пройти путь от нуля до запуска своего модного бренда. Как вы будете поддерживать себя в течение этого времени? Если вам нужно заработать деньги раньше, вам нужно выбрать подходящую стратегию. Семинар по быстрому запуску может помочь вам с методом настройки существующего продукта, который вы можете быстро продать, если вам нужно сразу начать получать прибыль. Вы можете увидеть более подробную информацию об этом здесь.
-
Затраты, которые следует учитывать — многие стартапы упускают из виду затраты, которые им необходимо учитывать, например, я не часто вижу, как начинающие предприниматели тратят деньги на страхование и электричество, но вам действительно нужно! На эту тему есть сообщение в блоге, которое вы можете прочитать, нажав здесь. Существует также бесплатная загрузка, которая поможет вам подумать о расходах, доступ к которой вы можете получить по ссылке ниже.
-
Важно выбрать бюджет, который вы можете себе позволить и с которым вам комфортно, и использовать методы, чтобы обойти это. Не позволяйте внешним факторам диктовать вам, например, производственные затраты — никогда не стоит тратить больше, чем вам удобно.