Должностная инструкция лаборанта-исследователя, ключевые обязанности и ответственность

В этом посте представлен исчерпывающий обзор должностной инструкции ассистента-лаборанта.

Мы изучаем ключевые должностные обязанности, задачи и ответственность, требуемые навыки и квалификацию, информацию о заработной плате и шаги, которые вы можете предпринять, чтобы продолжить карьеру лаборанта.

Независимо от того, интересуетесь ли вы наукой и рассматриваете этот карьерный путь самостоятельно, или вы исследователь, который хочет составить точное описание вакансии для найма на эту важную должность, вы найдете здесь все необходимые детали.

Чем занимается лаборант-исследователь?
Лаборант-исследователь играет важную вспомогательную роль для ученых и исследователь в широком спектре дисциплин, выполняя административные и научные задачи.

Эти специалисты обычно подчиняются непосредственно ведущим исследователям в лаборатории, где они работают, будь то академический исследовательский центр в университете или частная научно-исследовательская лаборатория.

Вакансии лаборанта-исследователя можно найти в нескольких рабочих средах, включая университеты, фармацевтические и биотехнологические компании, медицинские школы, государственные исследовательские учреждения и лаборатории пищевой промышленности.

Хотя для большинства должностей требуется как минимум диплом о среднем образовании и соответствующая подготовка без отрыва от производства, некоторые исследовательские лаборатории могут предпочесть кандидатов, имеющих степень бакалавра в научной области. Лаборатория также может предоставлять или требовать специальные сертификаты, относящиеся к области их специализации.

Должностная инструкция лаборанта-исследователя включает организационные и канцелярские обязанности по поддержке процессов исследования.

Это включает в себя ежедневные задачи, такие как стерилизация оборудования, маркировка химикатов, составление записей данных, координация отбора проб, выполнение базовых экспериментов, таких как титрование или подсчет клеток, и общее содержание лаборатории, такое как реорганизация складских помещений.

Лаборанты должны демонстрировать внимание к деталям, организованности и тайм-менеджменту, чтобы помочь оптимизировать работу.

В дополнение к своим повседневным вспомогательным задачам лаборанты берут на себя более сложные обязанности, исходя из своих компетенций и потребностей исследовательского проекта.

Некоторые дополнительные обязанности могут включать в себя освоение ключевого оборудования, такого как масс-спектрометры, биореакторы или секвенаторы ДНК, а также помощь в сложных геномных или фармацевтических экспериментах.

Это также включает мониторинг текущих исследований и живых образцов, составление стандартных кривых и реагентов, а также обучение младших сотрудников лаборатории протоколам или стандартам безопасности.

У наиболее квалифицированных лаборантов есть шанс расширить свой вклад и приобрести востребованные навыки.

Потребность в специализированных, добавляющих ценность ролях лабораторной поддержки, таких как помощь в исследованиях, охватывает географические регионы и научные дисциплины.

Их значимость общепризнана во всех исследовательских институтах в странах с развитой биомедицинской, геномной, пищевой и биотехнологической промышленностями.

Стандартизация ролей ассистента-исследователя помогает обеспечить согласованность и лучшие практики по всему миру.

Например, Рамочная программа Европейского пространства высшего образования определяет такие ожидания, как конкретные навыки выполнения лабораторных задач, процедуры ведения документации и использование оборудования для университетских лаборантов в более чем 40 странах, стремящихся гармонизировать стандарты.

При найме лаборантов работодатели часто делают упор на кандидатов, которые чрезвычайно организованы, уделяют пристальное внимание деталям, хорошо работают независимо и проявляют универсальность, позволяющую адаптироваться к развивающимся исследовательским проектам.

Сильные коммуникативные навыки, самомотивация и комфортное освоение специализированного оборудования или вычислений также привлекают ведущих исследователей, которые ищут помощников, облегчающих их жизнь.

Соответствующие программы сертификации степени бакалавра или лабораторного обучения дают соискателям преимущество.

В Соединенных Штатах в настоящее время нет официальных национальных или общегосударственных требований к регулированию, сертификации или лицензированию лаборантов или лаборантов-техников, работающих под руководством специалистов с высшим образованием.

По-прежнему действуют общие законы о рабочем месте и окружающей среде. Однако несколько органов по добровольной аккредитации, таких как Национальное агентство по аккредитации клинических лабораторных наук, могут оценивать лабораторную практику.

Отдельные работодатели могут требовать соблюдения своих внутренних правил безопасности, этики и профессионализма, а также обучения.

Пример лаборанта-исследователя / Образец / Шаблон
Должностная инструкция лаборанта-исследователя состоит из следующих обязанностей, задач и ответственности:

Стерилизуйте лабораторное оборудование с помощью автоклавов, химических дезинфицирующих средств или других методов
Каталогизируйте лабораторные принадлежности и отслеживайте уровни запасов для согласования сроков перезаказа
Тщательно отмерьте реагенты, химикаты или образцы для использования в экспериментах
Используйте пипетки, бюретки или мерную стеклянную посуду для перекачки точных объемов жидкости
Правильно маркируйте контейнеры для хранения в соответствии с установленными протоколами
Делайте записи экспериментальных данных в физических или электронных лабораторных тетрадях
Ввод числовых данных в электронные таблицы, базы данных или статистические программы
Очистите и подготовьте материалы для процедур отбора проб
Помощь в сборе и обработке образцов тканей, клеточных культур или микробов
Исследуйте образцы под микроскопом, чтобы обнаружить или охарактеризовать представляющие интерес признаки
Мониторинг условий для живых образцов, участвующих в лонгитюдных исследованиях
Создание растворов, пластин с питательными средами, химических буферов или другие подготовительные работы
Проводите базовые стендовые эксперименты, такие как ИФА, титрование или подсчет клеток
Инициировать или прекращать культивирование с использованием биореакторов или аналогичного оборудования
Проводите анализы, собирайте выходные данные и надлежащим образом утилизируйте отходы
Выявлять и устранять основные неполадки с лабораторным оборудованием
Участвуйте в обучающих мероприятиях по безопасности в лаборатории, чтобы поддерживать соответствие современным требованиям
При необходимости настраивайте стандартные кривые и вычисляйте переменные уравнения
Продемонстрировать методы или процедуры для новых добровольцев / стажеров в лаборатории
Координирует регулярную калибровку и техническое обслуживание лабораторных приборов
Проверяйте журналы учета оборудования, руководства, журналы использования и записи технического обслуживания
Проверяйте уровень запасов и заказывайте новые запасы до того, как они закончатся
Будьте в курсе лабораторных протоколов, руководств по оборудованию или рекомендаций по использованию
Своевременно сообщайте о неработоспособном оборудовании, проблемах с безопасностью или отклонениях от протокола
Соблюдайте все стандарты безопасности на рабочем месте, этики и профессионализма.
Должностная инструкция лаборанта-исследователя для резюме
Если вы ранее работали лаборантом-исследователем или в настоящее время работаете в этой должности и составляете новое резюме, то вы можете создать привлекательный раздел о профессиональном опыте в своем резюме, применив образец описания вакансии лаборанта-исследователя, приведенный выше.

Вы можете выделить основные обязанности, которые вы выполняли или выполняете в настоящее время в качестве ассистента-лаборанта-исследователя, в своем профессиональном опыте, используя примерное описание должности ассистента-лаборанта-исследователя, приведенное выше.

Это покажет, что вы успешно выполняли обязанности ассистента-лаборанта, что может значительно повысить ваши шансы на трудоустройство, особенно если для новой работы, которую вы ищете, требуется человек с некоторым опытом работы ассистентом-лаборантом.

Требования к лаборанту-исследователю: Навыки, знания и умения для успеха в карьере
Чтобы преуспеть в качестве лаборанта-исследователя, люди должны обладать определенными необходимыми качествами, которые обычно требуются рекрутерам / работодателям при приеме на работу на эту должность. К ним относятся:

Технические навыки и знания
Знание протоколов лабораторной работы и химической безопасности
Умение пользоваться базовым лабораторным оборудованием
Понимание лучших практик записи данных / управления ими
Знание процедур контроля качества
Знакомство с руководящими принципами подготовки лабораторных образцов
Умение следовать сложным техническим протоколам
Способность изучать специализированные исследовательские инструменты.
2. Организованность и внимание к деталям

Методический подход к каталогизации, маркировке и вводу данных
Возможность тщательного измерения проб и жидкости
Привычки ведения записей для тщательного ведения записей
Ведение подробных журналов использования и выборочных описей
Системы отслеживания процедур мониторинга, графиков калибровки и пополнения запасов.
3. Коммуникативные навыки

Четкие устные и письменные навыки ведения соответствующей документации
Умение оперативно и профессионально поднимать вопросы
Терпение, чтобы отвечать на вопросы и наставлять младших сотрудников лаборатории.
4. Аналитическое Мышление

Компетентность в выявлении неправильных результатов или процедурных отклонений
Умение применять теоретические знания в экспериментах
Умение выполнять базовые вычисления по мере необходимости
Способность систематически устранять неполадки.
5. Мотивация и адаптивность

Энтузиазм, помогающий выполнять различные лабораторные задания
Готовность освоить специализированное исследовательское оборудование
Гибкость в адаптации к меняющимся исследовательским целям
Возможность параллельного проведения нескольких экспериментов.
Развивая опыт в этих фундаментальных областях, лаборанты-исследователи превращаются в незаменимых партнеров, внедряющих передовые научные инновации.

Зарплата лаборанта-исследователя
Средняя годовая зарплата ассистентов-лаборантов (LRA) в Соединенных Штатах в мае 2022 года составляла 47 484 доллара, по данным Бюро статистики труда США (BLS).

В 2022 году в 5 самых высокооплачиваемых штатах для LRA были:

Massachusetts: $60,323
Аляска: $58 941
Коннектикут: $49 998
Нью-Джерси: $ 49 510
Иллинойс: 48 888 долларов.
Заключение
Для тех, кто заинтересован в начале или продвижении по карьерной лестнице лаборанта-исследователя, в этой статье рассказывается о должностной инструкции, всех ключевых деталях о типичных обязанностях, требуемой квалификации, перспективах заработной платы и ведущих работодателях.

Лаборанты выполняют жизненно важную функцию поддержки ученых и исследователь по всем дисциплинам, выполняя важнейшие организационные, канцелярские и технические задачи.

Это позволяет ведущим исследователям сосредоточить свои усилия на сложных экспериментах и продвижении инноваций.

Хотя ученая степень специалиста не требуется, курсовая работа в области лабораторных наук и знакомство с оборудованием и вычислительной техникой обеспечивают прочную основу.

Постоянное изучение новых протоколов также полезно для развития сильных коммуникативных навыков, исключительного внимания к деталям и комфорта. Ассистенты начального уровня могут приобрести навыки на рабочем месте, прежде чем специализироваться.

Учитывая важную роль, которую играют лаборанты в таких областях, как фармацевтические исследования и высокотехнологичная инженерия, наиболее высокооплачиваемые должности отражают основные центры биомедицины и технологий. Самые высокие зарплаты достигают почти 75 тысяч долларов в год на федеральных должностях и в научных исследованиях и разработках.

Поддерживая передовые инновации в малых и крупных компаниях, как в правительстве, так и в академических кругах, лаборанты-исследователи могут сделать успешную карьеру на переднем крае науки и открытий.