Экономическая эффективность является важным фактором при принятии маркетинговых решений. Многие люди измеряют экономическую эффективность в долларах за показ. Но другие компании оценивают его с точки зрения количества времени, необходимого для создания кампании, контента и дизайна цифровой рекламы. Чтобы иметь возможность измерять экономическую эффективность, предприятиям необходимо знать, во сколько им обходится каждое из этих действий.
Цифровой маркетинг считается одной из наиболее рентабельных форм маркетинга. Недавнее исследование показало, что тренажерный зал, использующий цифровой маркетинг, сгенерировал 210 потенциальных клиентов за 90 дней при средней стоимости 4,33 доллара за лид. Цифровой маркетинг также позволяет малому бизнесу увеличить охват и конверсии за считанные месяцы. Этого трудно достичь традиционными маркетинговыми методами.
Еще одним преимуществом цифрового маркетинга является его целевой подход. Ориентируя свою аудиторию на конкретное сообщение, вы можете повысить узнаваемость бренда и привлечь больше трафика. Кроме того, цифровой маркетинг позволяет отслеживать рентабельность инвестиций. Это важно, потому что вы можете измерить свои результаты и точно знать, что сработало, а что нет.
Как и в случае с любой маркетинговой стратегией, вам необходимо знать, каких целей вы хотите достичь. Например, вы пытаетесь увеличить продажи? Хороший способ определить рентабельность инвестиций — разделить ваш бюджет на количество продаж. Узнав это, вы сможете оценить стоимость своей кампании и при необходимости переработать свою стратегию.
Цифровой маркетинг также может помочь вам более точно настроить таргетинг на вашу аудиторию. Ориентируясь на конкретных потребителей с помощью правильных ключевых слов, вы можете охватить более релевантную аудиторию с меньшими затратами. Если вы не ориентируетесь на нужных людей, ваши маркетинговые усилия не будут эффективными. Если вы сможете настроить таргетинг на нужную аудиторию, вы сможете снизить затраты на привлечение клиентов на целых 13 процентов. Таким образом, вы сможете максимально использовать свой маркетинговый бюджет.
Сегментация клиентов
Возможность сегментировать клиентов на более мелкие группы позволяет создавать целевые маркетинговые кампании. Таким образом, вы сможете более эффективно ориентироваться на клиентов и добиваться более высокого уровня лояльности и взаимодействия. Лучше понимая свою клиентскую базу, вы сможете более эффективно распределять ресурсы и получать экономию за счет масштаба. Вот некоторые из преимуществ сегментации клиентов:
Анализ сегментации может помочь вам оценить эффективность каждого сегмента. Эта информация также может помочь вам определить, какие отделы нуждаются в обновлении или ресурсах. Это также позволяет вам увидеть, как меняются ваши сегментированные клиенты. Если вы не уверены, как сегментировать своих клиентов, вы можете начать с изучения существующих данных.
Существует два основных типа сегментации. Во-первых, сегментация, основанная на ценности. Этот метод группирует клиентов по их потенциальной экономической ценности. Эти факторы могут включать располагаемый доход, дискреционный доход и объем предыдущих заказов. Сегментирование клиентов на основе этих факторов поможет вам более целенаправленно охватить вашу целевую аудиторию. Второй тип сегментации клиентов — кластерный. Этот метод использует математические модели для выявления даже мельчайших различий между клиентами. Он также позволяет вам сегментировать клиентов на основе широкого спектра факторов одновременно.
Сегментация клиентов повышает эффективность коммуникации и обслуживания клиентов. Это позволяет вам ориентировать маркетинговые кампании и концентрировать свои ресурсы на тех, кто будет генерировать более прибыльные продажи. Кроме того, это повышает отдачу от маркетинговых инвестиций. Это также делает ваш маркетинг более релевантным для вашей клиентской базы.
Сегментацию клиентов можно проводить несколькими способами, но ваши бизнес-потребности будут определять, какой метод наиболее подходит для вашего конкретного бизнеса. Например, вы можете проанализировать данные о продажах за прошлый год и определить товары и услуги, которые были наиболее популярны в этот период. Определив покупательские привычки ваших клиентов, вы сможете определить, что им нужно в следующий раз.
Стоимость
Независимо от того, маленькая ваша компания или крупная, затраты на цифровой маркетинг могут быстро увеличиваться. Существуют затраты на веб-разработку, создание контента, расходы на социальные сети и многое другое. Нанять одного человека для выполнения этих задач может оказаться дорогостоящим мероприятием, поэтому лучше всего работать с командой экспертов по маркетингу. Таким образом, вы сможете избежать подводных камней, которые возникают при найме “мастера на все руки”.
Одна из самых распространенных ошибок, которые совершают современные стартапы, — это недооценка своих расходов. Они не обязательно оценивают их неправильно — они просто ждут до последней минуты, чтобы проанализировать свои настройки цифрового маркетинга. Это может иметь катастрофические последствия для бюджета компании на цифровой маркетинг. Более опытный маркетолог может избежать этой дорогостоящей ошибки, уделяя пристальное внимание деталям.
Стоимость цифрового маркетинга для бизнеса зависит от бюджета, выделяемого на маркетинг, и целевого рынка. Предприятия малого бизнеса должны выделять от 10% до 20% своих доходов на цифровой маркетинг. Более крупные организации могут тратить больше или меньше этой суммы, но они все равно, скорее всего, будут тратить более тысячи долларов в месяц на свои маркетинговые усилия.
Хотя стоимость цифрового маркетинга для бизнеса будет зависеть от имеющегося у вас бюджета, средняя стоимость составляет от 20 000 до 100 000 рупий в год. Однако стоимость цифрового маркетинга будет колебаться по мере роста вашего бизнеса и изменения ваших маркетинговых потребностей. Это связано с тем, что цифровой маркетинг — это непрерывный процесс, и ваш маркетинговый бюджет может увеличиваться по мере роста вашего бизнеса.
Стоимость цифрового маркетинга для бизнеса различна в каждой отрасли. В то время как обычный бизнес может позволить себе тратить на цифровой маркетинг около 20 долларов в месяц, компаниям в высококонкурентных отраслях, на географических рынках или тем, кто пытается занять место в мировом рейтинге, может потребоваться гораздо больший бюджет.
Оптимизация с использованием искусственного интеллекта
Искусственный интеллект — мощный инструмент для бизнеса, поскольку он может систематизировать большие объемы данных и создавать более релевантный контент для маркетинговых кампаний в Интернете. Эти алгоритмы могут помочь компаниям занять более высокие позиции в поисковых системах и снизить нагрузку на маркетологов. Это может помочь предприятиям снизить затраты, повысить эффективность и повысить результативность.
Этот тип технологии также может использоваться для определения вероятных решений клиентов о покупке. Анализируя данные о клиентах, маркетологи могут понять поведение клиентов и адаптировать свой маркетинг для увеличения продаж. Они также могут использовать искусственный интеллект, чтобы лучше визуализировать путешествие клиента.
Искусственный интеллект также может повысить эффективность покупок и упростить процесс оформления заказа. Он также может помочь компаниям создавать новые впечатления от потребления. Искусственный интеллект также может ускорить создание контента, позволяя маркетологам расширять усилия по контент-маркетингу. Он также очень эффективен при поиске наиболее релевантного контента для разных аудиторий. Более того, искусственный интеллект может помочь автоматизировать процесс курирования. В сфере цифровых технологий доступно множество маркетинговых опций, и следить за всеми из них может быть непросто.
Например, искусственный интеллект может помочь маркетологам лучше адаптировать свои кампании по электронной почте к поведению своих клиентов. Он даже может предсказывать их предпочтения и рекомендовать контент, который с наибольшей вероятностью приведет к конверсии. С его помощью также можно определить оптимальное время для кампаний по электронной почте. Используя эти методы, маркетологи могут повысить рентабельность инвестиций в маркетинг и ценность своих маркетинговых программ.
Оптимизация с использованием искусственного интеллекта может использоваться для оптимизации маркетинговых сообщений, процесс называется A / B-тестированием. Это требует много времени, поскольку необходимо учитывать миллионы переменных. Алгоритмы искусственного интеллекта могут автоматически оптимизировать маркетинговые сообщения на основе результатов A / B тестирования. Более того, пользователи стали невосприимчивы к рекламе, что усложнило задачу рекламы для бизнеса. Эта проблема привела к созданию приложений, таких как Ghostery, которые обнаруживают технологии отслеживания. Потери доходов в результате, по оценкам, достигнут 35 миллиардов долларов к концу года.
Охват
Охват — важный показатель для измерения в цифровом маркетинге. Он показывает количество людей, которые увидели размещенный вами контент. Например, если вы используете Twitter, вы можете воспользоваться сторонним инструментом, чтобы узнать, сколько людей увидели ваши твиты. Однако Twitter не предоставляет данные о количестве показов, которые являются более точным показателем охвата вашего контента. Показы включают количество раз, когда ваш твит появлялся в лентах новостей других людей.
В цифровом маркетинге охват может измеряться с точки зрения показов или уникальных пользователей. Этот показатель может использоваться для определения успеха маркетинговой кампании. Он включает платную рекламу, публикации в социальных сетях, контент веб-сайта и спонсируемый контент.
Несмотря на различия между показами и охватом, важно понимать разницу. В отличие от традиционной рекламы, цифровой маркетинг для бизнеса позволяет охватить огромное количество людей. Ваши посты и реклама достигнут большего числа людей, если у вас будет более широкий охват. Чем больше людей увидят ваш контент, тем большей осведомленности вы получите. Кроме того, вы можете использовать различные стратегии, чтобы максимально увеличить охват ваших постов и рекламы.
Еще один важный показатель для измерения — вовлеченность. В зависимости от используемой вами платформы, ваши публикации могут появляться в ленте новостей пользователя, если он поделится ими со своими друзьями. В этом случае вы получаете два показа — один от издателя и один от вашего друга. Аналогично, у пользователей Twitter может быть до 100 подписчиков