P2P-кредитование как направление бизнеса

С появлением Интернета многие операции стало выполнять проще, поскольку их можно выполнять онлайн. В настоящее время люди могут выбирать между банковскими и небанковскими кредиторами, и многие из этих кредиторов позволяют частным лицам брать кредиты онлайн. Одноранговое (P2P) кредитование — относительно новая концепция, позволяющая владельцам этого бизнеса связывать индивидуальных заемщиков и кредиторов по низким ценам, минуя традиционные банки.

Плюсы и минусы P2P-кредитования

P2P-кредитование имеет ряд преимуществ по сравнению с банками или кредитными союзами. Первое, что стоит упомянуть, это то, что кредиторы получают более высокую доходность по сравнению с другими кредитными учреждениями. Заемщики также пользуются преимуществом более низких процентных ставок. Онлайн-сервисы являются еще одним преимуществом: кредиторам и заемщикам не нужно встречаться лицом к лицу и тратить время, поскольку все необходимые действия можно выполнять через Интернет, используя интернет-браузер или мобильное приложение. Более простое одобрение — еще одно большое преимущество.

Те, кто пользуется услугами P2P-кредитования, должны понимать, что их риски выше, чем кажется. Например, для кредиторов существует риск дефолта, хотя платформы P2P пытаются разделить их инвестиции на более мелкие части. Кредитный рейтинг играет важную роль, и заемщики с низким кредитным рейтингом имеют ограниченное количество вариантов. Другими недостатками таких услуг являются вопросы регулирования и безопасности.

P2P-кредитование как направление бизнеса

Zopa была первой компанией, запустившей P2P-кредиты. Базирующаяся в Великобритании, она по-прежнему является ведущей компанией по P2P-кредитованию в этой стране. Prosper и Lending Club были первыми, кто предложил подобные услуги людям, живущим в США. В настоящее время существует множество платформ P2P-кредитования, предлагающих свои услуги людям в разных уголках мира.

Все большее число людей выбирают услуги P2P-кредитования. Исследовательская компания TechNavio ожидает, что этот рынок будет расти в среднем на более 53% к 2020 году. Таким образом, очевидно, что идея выхода на этот рынок заслуживает рассмотрения.

Какими функциями должны обладать успешные решения для P2P-кредитования?

Если вы решите запустить свою собственную платформу P2P-кредитования, вам следует сначала подумать о функциях, которые должно включать решение. Смотрите Ниже некоторые функции, которыми должна обладать хорошая платформа P2P-кредитования.:

  1. Платформа должна иметь возможность регистрировать кредитные предложения от кредиторов и заявки от заемщиков.
  2. Оно должно соответствовать кредитам и заявкам на получение кредита в соответствии с условиями предложения.
  3. Решение должно позволять распределять депозит любого кредитора между несколькими заемщиками (пятью или более).
  4. Внесение и вывод средств — еще одна ценная функция.
  5. Уведомления о событиях также важны для пользователей платформы.
  6. Вы также можете включить в решении выписки по запросам и журналы операций.

Не стесняйтесь ознакомиться с нашим тематическим исследованием, если хотите узнать больше об особенностях такого решения.

Достаточно ли веб-приложения?

Если вы хотите сделать свой бизнес по P2P-кредитованию успешным, вам не следует ограничивать предлагаемые вами услуги веб-приложением, которое совместимо с максимально возможным количеством интернет-браузеров. Ваш следующий шаг — запуск мобильного приложения. Сейчас люди используют мобильные устройства для многих целей: проверки своих почтовых ящиков, проведения встреч, планирования поездок, управления бизнесом и многого другого.

Таким образом, мобильное приложение предоставит вам больше возможностей для привлечения пользователей на вашу платформу, в отличие от ваших конкурентов, у которых нет собственных приложений.

Заключение

P2P-кредитование стало очень прибыльной бизнес-возможностью. Его выбирает все большее число кредиторов и заемщиков от полюса к полюсу. Люди, пользующиеся этой услугой, должны учитывать все ее преимущества и недостатки. Они также должны уделять пристальное внимание выбору платформы, которую они собираются использовать.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную