The History of BurgerFi

BurgerFi — сеть ресторанов бургерной, где подают только натуральные бургеры. Это место, где люди могут поесть питательную и вкусную еду в благоприятной для окружающей среды обстановке. Использование 100% натуральных продуктов питания, от говядины до овощей, является величайшим нововведением, которое ресторан внедрил в свою деятельность. Это означает, что говядина, которую они используют, не содержит никаких гормонов и антибиотиков.

Если вы проголодались, BurgerFi — одно из лучших мест для ужина, потому что большинство бургеров в их меню подаются с двумя котлетами Ангус. Самые вкусные натуральные бургеры, которые они подают, включают классический бургер BurgerFi Burger, Бургер BurgerFi Cheeseburger и ВегиФи Бургер. Помимо этого, здесь также подают говяжьи сосиски, заварные кремы и гарниры, такие как картофель фри и луковые кольца в двойном кляре. Если вы ищете что-то с духом, здесь также подают крафтовое пиво, которое производится на местных пивоварнях, и вино.

BurgerFi также является экологически чистым рестораном. Причина в том, что все их заведения имеют фирменный натуральный декор. Все в их ресторанах сделано из переработанных материалов. Столы изготовлены из переработанного дерева, стулья сделаны из использованных бутылок из-под кока-колы, а большие 10-футовые вентиляторы потребляют на 66% меньше электроэнергии, что делает BurgerFi экологически чистым рестораном с городской атмосферой.

В настоящее время BurgerFi имеет более 100 филиалов в Соединенных Штатах, что делает ее еще одной успешной бургерной компанией. Это одна из самых быстрорастущих сетей ресторанов. Читайте дальше, чтобы узнать, как BurgerFi начал свою деятельность и стал успешным.

Взгляд на историю БургерФи

Джон Розатти является владельцем и основателем BurgerFi вместе с коллегами Дэвидом Манеро и Ли Голдбергом. Все они искали качественный бургер со свежими ингредиентами, но не смогли его найти. Из-за их неудовлетворенности другими бургерами была создана концепция БургерФи, которая является свежей, никогда не замораживаемой и полностью натуральной.

На создание BurgerFi повлиял и вдохновил их успех, достигнутый офисом в Делрей-Бич, и полностью натуральный бургер CEO Burger. Когда этот бургер был представлен, он мгновенно стал самым продаваемым и востребованным блюдом в меню ресторана.

Благодаря успеху бургера Джон Розатти, владелец и один из основателей BurgerFi, задумался о том, чтобы вывести его за пределы Атлантик-авеню и распространить его популярность по всей территории Соединенных Штатов. Он хотел создать концепцию fast-casual, которая будет напоминать людям о ларьках с гамбургерами в 1950-х и 1960-х годах. С этим Дэвид, Ли и Джон собрались вместе и создали повседневные блюда давным-давно.

Первый в истории ресторан BurgerFi был открыт в феврале 2011 года в солнечном городе Лодердейл-Бай-Зе-Си, штат Флорида. Из-за его замечательного успеха трое основателей решили открыть новые магазины по всей территории Соединенных Штатов.

С 2012 по 2013 год продажи сети выросли на 178 процентов. Согласно Техническому исследованию, BurgerFi — самая быстрорастущая сеть ресторанов в своей категории с годовым объемом продаж менее 200 миллионов долларов в США.

Он также продолжает создавать новые виды котлет для бургеров. В 2017 году BurgerFi представила веганский пирожковый бургер под названием “Beyond the Burger”. Его готовят из белков, полученных из гороха и других растений. Это гарантирует, что бургер не содержит никакого холестерина. Самое замечательное в “Beyond the Burger” то, что он не только выглядит и готовится как говядина, но и доставляет удовольствие, как говядина.

В настоящее время BurgerFi насчитывает более 100 торговых точек в США, и в ближайшие годы планируется открыть еще больше.

Благотворительная деятельность BurgerFi

BurgerFi не только предлагает здоровую пищу и имеет экологически чистые рестораны, но и проводит благотворительную деятельность.

В BurgerFi ежегодно проводится праздник под названием #GivingTuesday. Он отмечается благодаря поддержке Американского Красного Креста. В рамках этой благотворительной акции каждый раз, когда клиент тратит деньги на подарочную карту BurgerFi, компания получает от нее пожертвование в размере не менее 10 000 долларов в пользу Американского Красного Креста.

Этот праздник предоставляет организации платформу для получения поддержки некоммерческих организаций в начале курортного сезона после Черной пятницы и Киберпонедельника. В 2017 году в их благотворительной деятельности участвовало большое количество организаций.

BurgerFi, безусловно, является одной из лучших компаний по производству бургеров в настоящее время, которая пропагандирует здоровый и экологичный образ жизни, а также стремится помогать другим. Неудивительно, что всего за несколько лет после открытия их первого магазина он быстро распространился по многим местам по всей территории Соединенных Штатов.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную