Для платных приложений источником дохода является прямая продажа приложения. Между тем, компании по разработке программного обеспечения и разработчики приложений используют множество методов для монетизации своих бесплатных приложений.
Реклама
Мобильная реклама остается самым популярным способом монетизации бесплатных приложений для многих. По оценкам Statista, мировые расходы на рекламу в приложениях в 2019 году составят около 190 миллиардов долларов и, как ожидается, вырастут до 280 миллиардов долларов в 2022 году.
В этой модели реклама показывается через приложение с использованием сторонней рекламной сети. Доход генерируется за каждый показ, клик или установку.
Межстраничная реклама. Межстраничная реклама — это всплывающее окно, которое отображается в перерывах между фрагментами контента или с помощью определенного триггера. Реклама отображается всякий раз, когда активируется перерыв или триггер, например, при переходе по ссылке, по истечении определенного периода времени или между уровнями в играх.
Баннерная реклама. Баннеры, пожалуй, самый популярный метод медийной рекламы. Обычно они используют небольшое изображение и / или текст, отображаемые в верхней или нижней части экрана. Эта форма рекламы, как правило, более популярна среди пользователей, поскольку позволяет приложению оставаться функциональным во время показа рекламы. Однако у нее также низкий показатель кликов (CTR).
Видеореклама. Как и промежуточные объявления, видеореклама появляется на экране в виде всплывающих окон, когда пользователь взаимодействует с приложением.
Нативная реклама. Нативная реклама создается настолько ненавязчиво, насколько это возможно. Они добавляются в приложение, чтобы соответствовать его эстетике, и выглядят как естественный элемент, но с целью продвижения продукта.
Партнерский маркетинг
В качестве партнера разработчики могут рекламировать другие услуги или продукты в своем приложении для получения дохода. Обычно они используют медийную рекламу для получения дохода, но это не единственный их инструмент.
В партнерском маркетинге разработчик становится частью партнерской сети и продвигает продукт или услугу партнера через свое приложение. Затем доход генерируется на основе условий партнера, которые могут быть либо:
- Затраты на приобретение (CPA). Доход генерируется при выполнении намеченного действия. Например, когда продажа завершена, партнер делится частью дохода, полученного в ходе продажи.
- Стоимость за клик (CPC). Оплата производится в зависимости от количества кликов по объявлению.
- Цена за промилле (CPM). Эта модель получения дохода предусматривает оплату в зависимости от количества показов; в данном случае за 1000 показов.
- Стоимость за просмотр (CPV). Оплата взимается в зависимости от количества просмотров видео или взаимодействий с рекламой.
- Стоимость за установку (CPI). Доход генерируется каждый раз, когда устанавливается рекламируемое приложение или игра.
Комиссия за транзакцию
Это особенно верно для приложений, которые предоставляют платформу для других приложений. Всякий раз, когда транзакция выполняется с использованием платформы, вы можете взимать небольшую комиссию за содействие транзакции. Это один из доступных способов получения дохода.
Покупки в приложении
Покупки в приложении позволяют разработчикам продавать различные виртуальные предметы внутри приложения для получения дохода. Это может быть что угодно, от дополнительного контента до встроенных товаров, которые вы можете использовать для игр. Эти товары обычно подразделяются на три основные категории, а именно:
Расходные материалы – предметы, приобретаемые внутри приложения или игры, которые сразу же расходуются. Например, виртуальная валюта или внутриигровые предметы.
Не расходуемые материалы — к ним относятся предметы, срок действия которых не истекает после активации, такие как новый уровень, премиальное снаряжение или даже небольшая покупка для удаления рекламы.
Подписки – подписка позволяет пользователям разблокировать определенные функции или контент на ограниченный период времени.
Модель приложения Freemium
Другим популярным методом получения дохода является freemium, при котором приложение премиум-класса выпускается бесплатно, но с ограниченной функциональностью. Затем доступ к его функциям премиум-класса можно получить при покупке в приложении или при переходе пользователя на приложение премиум-класса. Это один из лучших способов создать шумиху вокруг приложения и быстрее привлечь новых пользователей.
Сколько я могу заработать на приложениях для Android и iOS?
На рынке приложений доступно множество возможностей, поскольку рост использования мобильных устройств способствует дальнейшему росту доходов от приложений. Если вы планируете выйти на этот рынок, но понятия не имеете, с чего начать, хорошим началом будет консультация с хорошей компанией по разработке программного обеспечения. Вот разбивка затрат, которые вы можете ожидать на услуги по разработке программного обеспечения.
Вам интересно, сколько вы потенциально можете заработать с помощью приложения? Вот несколько цифр для вас:
- 200 лучших приложений от ведущих компаний-разработчиков программного обеспечения обычно зарабатывают в среднем около 82 500 долларов в день.
- Приложения, входящие в топ-800, зарабатывают около 3500 долларов в день.
- Игровые приложения обычно приносят 22 250 долларов в день.
- В среднем развлекательные приложения зарабатывают 3090 долларов в день.
Теперь, когда у вас есть представление о том, сколько это стоит и сколько вы потенциально можете заработать, приступайте к реализации этой идеи приложения и воплощайте ее в реальность.