Важность фотографии в функционировании электронной коммерции

Фотография стоит тысячи слов! И этот аргумент действительно помогает гарантировать, что в электронной коммерции ежедневно совершаются различные покупки.

Когда клиент ищет товары для покупки онлайн, он часто предпочитает видеть качественные фотографии в разных местах, чем читать текст с одинаковой информацией. Изображение хорошего качества можно получить в Windows с помощью программного обеспечения simple Photo editor.

В этой статье мы перечислим несколько советов о том, как фотографировать товары, оптимизируя вашу работу.

В чем дело?
Это работает как с людьми, так и с продуктами, как привлечь внимание, если не с помощью хорошего изображения? В мире онлайн-продаж, где предложение растет, а у клиента появляется все больше и больше вариантов, важно выделяться. Качественная фотография придает ценность продукту и повышает доверие к сайту, где клиент чувствует желание купить продукт с уверенностью, что это то, что ему нужно.

Лучшие

Советы по получению хороших фотографий
Когда мы говорим о качестве фотографий, мы имеем в виду, что они должны иметь высокое разрешение, отличное освещение, хорошую регулировку угла наклона и позиционирование.

Мы не должны путать качественные фотографии с фотографиями, сделанными с моделями и известными людьми, с безупречными прическами и хорошо сделанным макияжем, а также с большими инвестициями, для такой фотографии требуется команда специалистов по производству. Безусловно, фотографии произведут впечатление на клиента, но намерение совершить покупку не увеличится. Это связано с тем, что чем реалистичнее модель, тем легче потребителю увидеть ситуацию, что ускоряет покупку.

Стандартизация: Старайтесь, чтобы ваши фотографии были выдержаны в единой логике, всегда с одинаковым количеством света, углом обзора, равномерным фоном и похожими позами.
План фона: Фон должен иметь четкие и нейтральные цвета, что поможет выделить выставленный товар.
Редакция: Будьте осторожны при редактировании своих фотографий, конечный результат не должен быть скомпрометирован, эффект должен быть максимально естественным.
Позиции и пропорции: Вся ваша команда должна быть хорошо выровнена, чтобы фотографии всегда были одинакового размера и с одинаковыми позициями, что свидетельствует о профессионализме.
Освещение: Продукт всегда должен быть хорошо освещен во всех положениях, это обеспечивает большую видимость для потребителя.
v Избежать проблем
В индустрии моды многие покупатели жалуются на то, что товар имеет внешний вид на сайте, но вживую имеет другой аспект.

Если цвета не обработаны, а оттенки, отображаемые на сайте, неверны, потребитель может запутаться и захотеть поменять товар после покупки. Обычно наиболее проблемными цветами, вызывающими эту разницу, являются розовый, фиолетовый и сиреневый.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную