Карл Карчер и его влияние на американский фаст-фуд
Карл Карчер — не обычный человек. Он был человеком, который произвел революцию в американской индустрии быстрого питания. Он основал империю сетей быстрого питания по всей территории Соединенных Штатов Америки, которая сейчас распространилась по всему миру, хотя и под другим названием. Его знаменитый логотип в форме звезды правит в нескольких странах. Несмотря на конкуренцию, положение, завоеванное им, по-прежнему прочно, как скала.
Карл Карчер происходил из очень приземленной семьи. Его корни уходили в автомобили, но сердце и душа были связаны с едой. В возрасте 28 лет он решил взять на себя весь риск, заложив свой автомобиль Plymouth и истратив все деньги на установку тележки для хот-догов.
Его самой большой системой поддержки в то время была его жена, которая поддерживала его физически и давала ему часть денег на стартап.
История американского фаст-фуда:
Американский фаст-фуд берет свое начало в 1896 году, его происхождение связано с первым рестораном самообслуживания. Концепция быстрого питания возникла из-за необходимости накормить людей быстро, на ходу, и убедиться, что еда вкусная и заряжает энергией.
Запуск Automat в 1912 году положил начало современной концепции быстрого питания в США. Затем эта концепция стала трендом в таких фондах, как White Castle, McDonald’s, Krispy Kreme и Burger King.
Гамбургеры стали основным продуктом быстрого питания в Америке, и почти каждый любитель фаст-фуда принял сочетание гамбургера, молочных коктейлей, картофеля фри и кока-колы.
Основная концепция, лежащая в основе модели быстрого питания, заключалась в том, что люди посещают ресторан, размещают свой заказ на одном прилавке и получают его с другого. Другой вариацией стало появление проходных прилавков, которые также обеспечивают удобство заказа из своего автомобиля.
В сетях быстрого питания не было идеологии сидения, тарелок и столовых приборов. Люди предпочитали еду на вынос и быстрое питание, тем самым устраняя необходимость в чем-либо еще.
Взгляд Карла на американский фаст-фуд
Идея, лежащая в основе подхода Карла Карчера к фаст-фуду, в конечном итоге легла в основу полной истории Carl’s Jr . Среднестатистический американский фаст-фуд полагался на то, что клиент возьмет свою еду и уйдет.
Это не давало ничего особенного, кроме еды, напитков и материалов на ходу. Carl’s превратился из придорожной тележки в сеть ресторанов быстрого питания, основной целью которых было обеспечение фаст-фуда домашней жизнью.
Идея заключалась в том, чтобы предоставить клиентам уютное место для сидения, столовые приборы, посуду и, самое главное, официанты подавали еду на стол. Это был революционный шаг, до которого не додумалась ни одна из других сетей быстрого питания.
Идеология Карла Карчера в отношении подачи еды была не единственной вещью, которая выделяла его среди конкурентов. Он также изменил способ приготовления бургеров, в результате чего появился новый и улучшенный вкус. Эти две вещи давали ему в то время преимущество перед конкурентами.
Рождение дирижабля:
Карл Карчер сделал свой первый шаг в мире фаст-фуда на заемные деньги, с минимальными затратами и без помощи персонала. Его жена в то время была его партнером, и они начали работать над небольшой тележкой для приготовления хот-догов и мексиканской уличной еды.
Карета была в Лос-Анджелесе. Благодаря упорному труду и целеустремленности Карлу и его жене удалось увеличить количество своих тележек с одной до четырех в разных местах, в конечном итоге наняв персонал.
Барбекю от Carl’s Drive-in:
Четыре тележки и переезд в Анахайм, штат Калифорния, спустя Карчер открыл свой первый в истории ресторан. Концепция состояла в том, чтобы приготовить инновационные бургеры с котлетой, обжаренной на углях, вместо обычных котлет, приготовленных на углях, которые в то время предлагали другие рестораны.
Кроме того, ресторан был уникален своим подходом к гостеприимству, что сделало его единственным в своем роде рестораном быстрого питания во всех Соединенных Штатах Америки.
Его ресторан очень быстро завоевал популярность, и за короткое время его количество достигло небес. Всего за 40 лет он открыл около 300 ресторанов и быстро развивающийся бизнес под своим супер знаменитым логотипом star.
Carl’s Jr:
Проработав несколько лет в ресторанном бизнесе, Карл Карчер решил поднять свою игру на ступеньку выше, открыв сеть ресторанов, специализирующуюся на проездном обслуживании. Он назвал его Carl’s Jr. Это новое предприятие также имело огромный успех. Основным рынком Carl’s Jr была калифорнийская гастрономическая сцена, где было и население, и возможности.
Как и его отцы-основатели Blimp и Carl’s Barbecue, Carl’s Jr также был революционером на американской сцене быстрого питания. Чтобы этот проект стал успешным, Карл Карчер регулярно внедрял новые концепции. В один год это были салатные станции, в другой — фонтанчики с безалкогольными напитками.
Когда ничего из собственных разработок не происходило, он предлагал новые концепции бургеров, такие как thick Angus burgers, и это тоже по разумной цене. Его тактика заключалась в создании чего-то вирусного задолго до того, как это стало известно.
Насколько Хардис является частью этой картины
Carl’s Jr приобрела Hardees в 1997 году, которая работала с 1960-х годов, что сделало цепочку работ огромной. В этом сценарии Хардис использовал звездный логотип Carl’s Jr и концепцию приготовления, представленную Carl’s Jr . Для Карла-младшего. Это слияние было выгодным, потому что Hardees представила свою концепцию завтрака в фаст-фуде. Этот шаг оказался полезным для обоих стран по всему миру.
Карл Карчер проголосовал в меньшинстве:
Hardees привнесли в бизнес завтраки и бургеры, а также концепцию сексуально агрессивной кампании в СМИ. Целевой аудиторией Hardees была молодежь, в основном мальчики и мужчины. Они сделали свою рекламу для этих молодых людей. Сексуальные женщины в бикини были первым выбором для кампании Харди. Они сделали все, чтобы заставить молодежь посмотреть эту рекламу.
Карл Карчер был категорически против этого. В конце концов, члены совета директоров проголосовали против него за его принципы, которые были против сексуализации еды. Предпосылкой всей этой ситуации был какой-то финансовый проступок со стороны Карчера.
Carl’s Jr сегодня:
Сегодня Carl’s Jr — это успешная сеть ресторанов с миллионным бизнесом. В память об отце-основателе устраиваются вечеринки, и его история — урок, который помнят все. Люди говорят слова поддержки за его успех, дальновидность и способность понять американскую мечту. Внук Карла Карчера поддерживает его наследие — гостеприимную сеть ресторанов быстрого питания.
Последнее слово
Карл Карчер был удивительным человеком с великой мечтой. Ему удалось заработать миллионы всего на 113 долларах. Начав с очень ограниченных хот-догов, он создал одну из крупнейших сетей быстрого питания в США.
Карчер был человеком принципов. Несмотря на то, что он столкнулся со многим в своей жизни, он добился успеха в распространении своих сетей. Его спор с рекламной кампанией Харди сломил его и привел к болезни Альцгеймера. Тем не менее, после его смерти он выиграл, когда они, наконец, извинились в своей рекламе от его души и попросили прощения.