Независимо от того, являетесь ли вы менеджером по найму или рекрутером, вы можете столкнуться со многими проблемами, пытаясь найти наиболее подходящих специалистов для пополнения ваших рядов. Трудности могут быть связаны с тем, что многие люди избегают работы до тех пор, пока не утихнет коронавирус, или вы, возможно, ищете не в том месте.
Но всегда есть надежда. Вы можете добиться успеха в поиске наиболее подходящих специалистов в области медицины для вашей организации, воспользовавшись несколькими советами экспертов.
Используйте Доски объявлений о вакансиях
Возможно, вы разместили объявления только на популярных досках объявлений о вакансиях, которые отображают объявления по всем специальностям. Хотя это хорошо на своем месте, вам также нужен более целенаправленный подход.
Вы можете обратиться к специалистам по подбору персонала в сфере здравоохранения и узнать, какие платформы имеют наибольшие шансы на успех в поиске вам специалистов, которых вы ищете в Интернете. Это будет полезно, потому что ваша целевая группа, скорее всего, тоже будет искать работу на этих досках объявлений о вакансиях.
Подробно описывайте навыки и характеристики
После того, как вы определили лучшие платформы, поработайте над размещением вакансий.
Вам необходимо описать каждый навык и характеристику, которые вы ищете в кандидате. Имейте в виду, что на разных должностях могут потребоваться разные наборы навыков. Если вы не специалист в области медицины, обратитесь к кому-нибудь, кто может помочь.
Полное понимание может помочь вашим кандидатам соответствующим образом подать заявку на ваши открытые вакансии.
Используйте технологии
Вам следует подумать об использовании всех необходимых технологий, чтобы устранить все барьеры, которые могут мешать вам нанять наиболее подходящих людей.
Если вы не можете найти подходящего кандидата в своем городе, воспользуйтесь поиском по всему штату. Если ваши вакансии по-прежнему не зарегистрированы, вы можете поискать за пределами штата или даже в другой стране. Это может показаться сложным, но вы можете без особых усилий искать и интервьюировать всех в Интернете. Если они подходят на эту должность, пригласите их на работу.
Повысьте узнаваемость бренда вашей организации
Многие люди ухватились за шанс поработать в авторитетном бренде. Вы обнаружите, что люди готовы проходить низкооплачиваемую или неоплачиваемую стажировку в известных организациях только для того, чтобы их имя было указано в их резюме.
Вот почему вам нужно стараться работать со своим работодателем и продвигать бренд вашей организации, чтобы иметь больше шансов найти наиболее подходящих кандидатов на открытые вакансии. Особенно важно изобразить, насколько нынешние сотрудники довольны жизнью, работая в вашей организации.
Предлагайте конкурентоспособные пакеты услуг
В конце концов, каждый человек хочет зарабатывать деньги, и он будет искать работу, которая предлагает подходящие пакеты услуг для его квалификации. Предлагает ли ваша организация конкурентоспособный пакет услуг кандидатам? Если нет, то вам стоит постараться.
Предложение им гибкого графика работы, страховки, доступа к фитнес-программам и других льгот может побудить их подать заявку на эту должность. Не только это, но и мотивировать их усерднее работать и оставаться лояльными.