5 красных флажков, на которые следует обратить внимание при найме веб-дизайнера

Веб-дизайнер, которого вы в конечном итоге выберете, будет играть решающую роль в цифровом успехе вашего бизнеса, именно поэтому вам нужно уметь задавать правильные вопросы и выявлять очевидные «красные флажки» в процессе собеседования. В конце концов, распознавание красных флажков и их избегание может быть ключом к защите от неудачной деловой сделки.

Когда дело доходит до найма веб-дизайнера или цифрового агентства, есть несколько ярко-красных флажков, которые вы никогда не должны игнорировать.

Хотя не каждый предупреждающий знак автоматически нарушает условия сделки, он, по крайней мере, должен побудить вас копнуть немного глубже и задать еще несколько вопросов. Если дизайнер или агентство не могут развеять ваши опасения после упоминания одного из этих предупреждающих знаков, пришло время уйти.

1. Они дают вам расплывчатые ответы на ваши вопросы.

Когда вы задаете цифровому агентству вопрос — будь то о процессе, сроках или коммуникации, агентство должно быть в состоянии дать четкий и подробный ответ.

Например, если вы спросите агентство: “Если мой веб-сайт выйдет из строя, с кем мне связаться и как скоро я смогу ожидать ответа?”, они должны быть в состоянии ответить на эти вопросы, не сбиваясь с толку. Если вместо этого вы услышите что-то вроде “Ну, у вас не должно возникнуть никаких проблем, но если они возникнут, позвоните нам, и мы разберемся с ними за вас”, тогда у вас есть причины для беспокойства.

Если цифровое агентство не может дать вам откровенный и лаконичный ответ на простой вопрос, запишите его и продолжайте слушать. Если вы продолжаете получать подобные расплывчатые ответы в ответ на другие задаваемые вами вопросы, у вас очевидный красный флажок. Веб-сайт вашего малого бизнеса имеет большое значение, независимо от размера, и ему следует оказывать заслуженное уважение, а также должна быть четкая информация о проекте.

2. У них нет четкого процесса или временных рамок для вашего проекта.

У авторитетного цифрового агентства будет проверенный пошаговый процесс создания и запуска вашего веб-сайта, и они должны быть готовы рассказать вам, что влечет за собой выполнение этих шагов. Аналогично, каждому проекту веб-сайта должен быть назначен определенный график, а также набор согласованных этапов в различных точках графика. Выберите дизайнера, у которого есть организация и ресурсы, чтобы обеспечить этот график, или работайте с вами над его созданием.

Агентство, которое не может предоставить конкретные детали относительно процесса и сроков реализации вашего проекта, — это не то агентство, с которым вы хотите работать. Почему? Потому что отсутствие подотчетности ставит вас в уязвимое положение. Вы не будете иметь ни малейшего представления о том, что происходит с вашим сайтом, пока агентство не соизволит предоставить вам эти сведения.

3. Они не отступают, когда сфера применения начинает расширяться.

Внесение изменений в проект после подписания контракта и составления технического задания известно как «масштабирование». Это может означать добавление нескольких дополнительных страниц, внедрение нового элемента электронной коммерции или запрос услуг копирайтинга, которые изначально не планировались. При неправильном подходе расширение сферы охвата может привести к увеличению времени и затрат, вызывая трудности в процессе.

Хорошее агентство обратит внимание на масштабируемость, когда это произойдет. Плохое — нет. Если вы отправляете изменения, выходящие за рамки, своему digital-агентству, а они не указывают, что эти изменения не включены в условия соглашения, это на самом деле признак плохого найма и серьезный тревожный сигнал. Когда агентство недостаточно сильное, чтобы сказать вам «нет», это означает, что у него нет здоровых границ.

Здоровая компания отреагирует на подобные изменения заранее, сказав: “Это не входило в условия нашего соглашения; мы рады это сделать, но это будет стоить больше денег”. Это демонстрирует, что компания готова защищать как ваше соглашение, так и свой продукт. В конце концов, изменения обычно стоят агентству денег, и если они не перекладывают эти расходы на вас, они их покрывают (а они не могут делать это очень долго и оставаться платежеспособными).

4. У них нет четких правил отмены бронирования.

Может быть неудобно говорить о том, когда все закончится, особенно когда ваши отношения только начинаются. Но на самом деле заканчиваются все отношения. Вот почему обе стороны в деловых отношениях должны договориться об условиях отмены. Если вашему цифровому агентству неудобно даже затрагивать эту тему, это красный флаг.

Если в ответ на вопрос они в шутку отшучиваются и говорят: “Почему вы вообще хотели уйти от нас?” — Будьте готовы к неприятному расставанию в будущем. Если они дают завышенные обещания о том, что вы никогда не захотите уйти, и из кожи вон лезут, чтобы удержать вас, скорее всего, вы имеете дело не с авторитетным агентством.

У них могут быть благие намерения, и в них может не быть мошенничества, но когда вы решите покинуть эту компанию (опять же, не если, а когда), это будет щекотливая ситуация, потому что у них нет установленного процесса. Вам придется пройти с ними курс обучения, если вы когда-нибудь решите уволиться.

5. Они просто вводят вас в заблуждение.

Если поведение, продемонстрированное агентством, не соответствует вашим ожиданиям во время первоначального собеседования, вы видите только верхушку айсберга. Хотя важно сохранять непредвзятость, вы все равно должны прислушиваться к своей интуиции.

Это все равно, что почувствовать камешек в ботинке. Поначалу это вас немного беспокоит, но если вы не снимете обувь и не уберете камешек, это будет мучительно примерно через полмили ходьбы. Если что-то вас раздражает или вызывает дискомфорт в начале, вы будете чувствовать себя еще более некомфортно, чем дольше будете это терпеть.

Для успешного создания бизнес-сайта необходимо нанять кого-то, кто знает, что делает, и кому вы можете доверять. Есть много веб-дизайнеров, с которыми вы можете встретиться лично, а не просто нанимать через Интернет. Например, нанять веб-агентство в Манчестере было бы идеальной идеей, если ваш бизнес находится в Манчестере, поскольку вы могли бы периодически проводить личные встречи, чтобы убедиться, что проект продвигается гладко и в правильном направлении.

Веб-сайт является основным маркетинговым инструментом для вашего бизнеса и во многом повлияет на успех превращения пассивного зрителя в клиента. Уделение должного внимания дизайну веб-сайта принесет пользу вашему предприятию в долгосрочной перспективе. Помня об этих предупреждающих знаках при собеседовании с потенциальными веб-дизайнерами, вы будете хорошо подготовлены к тому, чтобы оценить свой выбор, сузить круг основных кандидатов и, в конечном итоге, выбрать дизайнера, который наиболее подходит для вашего проекта.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную