4 ошибки с торговыми марками, которых следует избегать в вашем малом бизнесе

Как и большинство владельцев бизнеса, вы, вероятно, выбрали новое фирменное наименование или торговую марку. Однако, возможно, вы забыли проверить, охраняется ли выбранное вами название. Чтобы помочь вам встать на правильный путь, вот 4 ошибки с торговыми марками, которых следует избегать в вашем малом бизнесе.

4 Ошибки с торговыми марками, которых следует избегать в вашем малом бизнесе

Логотипы и названия, которые вы используете в рекламе своих услуг или продуктов, могут быть защищены законом как товарные знаки. В противном случае у вас могут возникнуть проблемы позже. Имея это в виду, мы расскажем вам, каких ошибок вам следует избегать в процессе регистрации.

Отсутствие возможности отслеживать статус Вашей заявки

При регистрации товарного знака ВПТЗ США (Ведомство по патентам и товарным знакам США) может направить письмо с объяснением проблем с заявкой на товарный знак. В нем также может содержаться подробная информация о том, когда и как вы должны реагировать для решения проблем.

При этом вам следует продолжать отслеживать статус вашей ожидающей рассмотрения заявки каждые три месяца. Чтобы отслеживать статус вашей заявки, используйте поиск документов и систему статуса торговой марки.

Если вы не ответите на письмо в течение шести месяцев, ваша заявка может быть аннулирована, и вам придется заплатить больше денег за восстановление вашей заявки.

Использование универсального товарного знака

У каждого бизнеса, включая ваш, должен быть уникальный товарный знак. Существует пять категорий товарных знаков, включая:

  • Общие
  • Описание
  • Наводящие на размышления
  • Произвольные
  • Причудливый

Если в вашей заявке на регистрацию товарных знаков используются описательные термины для описания ваших продуктов или услуг, ВПТЗ США может отклонить ее. Аналогичным образом, общие термины не подходят для защиты товарных знаков, поскольку они описывают только общие услуги или продукты, а не бренд вашей компании.

Например, если вы регистрируете товарный знак для кондитерской, название «Лучшая кондитерская в городе» не будет признано товарным знаком, потому что фразы слишком общие. Вместо этого вам следует выбирать наводящие на размышления или произвольные слова, которые отличают ваш бренд от других компаний, уже представленных на рынке.

Неиспользование товарного знака в торговле

Хотя бизнесу не обязательно регистрировать товарный знак, он должен подать заявку на его защиту. Прежде чем подавать заявку, ваш бизнес должен использовать его в торговле в отношении конкретных услуг или продуктов. Если вы не используете товарный знак, подайте заявление о намерении использования в ВПТЗ США, указав, что вы намерены использовать его позже.

Обратите внимание, что процесс регистрации вашего товарного знака может начаться только в том случае, если вы начнете использовать товарный знак в торговле. После этого вы можете подать заявление об использовании, которое представляет собой документ, объясняющий, как вы используете товарный знак на торговой площадке. У вас есть до трех лет, чтобы подать это заявление.

Выбор неправильного класса товарных знаков

Ваш бизнес должен подробно описать услуги или продукты, на которые будет применяться товарный знак, в форме заявки. Имейте в виду, что ваш товарный знак будет применяться к этим услугам или продуктам (иногда называемым классами товарных знаков).

Например, если вы продаете мужские рубашки на пуговицах без воротника, вы не можете зарегистрировать свой логотип под мужской рубашкой на пуговицах с воротником. Эти классы товарных знаков отличаются от USPTO. Итак, ваш товарный знак не обеспечивает защиту рубашек без воротничков, если вы подали заявку на рубашки с воротничком.

Обратите внимание, что вы не можете перечислить все услуги или продукты, потому что это незаконно. Однако вы можете использовать цифровые обозначения для демонстрации новых продуктов. Кроме того, если ваша заявка содержит вводящую в заблуждение информацию, ваш товарный знак может быть отозван.

Заключение

Эти ошибки с торговыми марками могут стоить вам денег и даже вынудить вас закрыть свой бизнес. Обучайтесь и защищайте свой бизнес правильным образом, чтобы получать прибыль от его будущей стоимости.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную