Постоянное развитие Интернета и возможность доставить все, что вы хотите, к вашему порогу за пару дней одним нажатием кнопки превращают посещение магазина в древнюю историю. Предприятия электронной коммерции оказывают серьезное давление на обычные магазины, вынуждая их сосредоточиться на более омниканальной бизнес-модели. Омниканальный подход означает обеспечение бесперебойного процесса покупок для всех без исключения покупателей. Это означает предложение вашего продукта или услуги онлайн и в физическом виде. Как ни странно, девять из десяти клиентов ожидают такого делового подхода.
Поскольку «Покупка в один клик” начинает становиться новой реальностью при покупке товаров для дома или офиса, электронная коммерция стала быстрым способом увеличения продаж. Время теперь стало ценнее денег, что подтверждается исследованием, в котором ожидается, что онлайн-продажи вырастут до 95% покупок к 2040 году. Только в этом году доходы от мобильных продаж достигли нового максимума в 204 миллиарда долларов.
Просто подумать о создании успешного магазина электронной коммерции для мобильных устройств кажется довольно сложной задачей, но она упрощается, если разбить этапы и привлечь экспертов для правильного выполнения работы с первого раза.
7 шагов по оптимизации вашего интернет-магазина для мобильных устройств
1. Регулярно размещайте публикации в социальных сетях
Поскольку более 70% онлайн-продаж приходится на присутствие компании в социальных сетях, это простой и недорогой способ заработать пару дополнительных пенни. Либо наймите фотографа, чтобы запечатлеть красоту вашего товара, либо возьмите на себя смелость провести фотосессию, чтобы наилучшим образом представить ваш бренд.
2. Продвигайте маркетинговую рекламу в течение недели
Выходные дни бывают насыщенными — мероприятия, знакомство с жизнью, общение с семьей и выполнение поручений по подготовке к предстоящей неделе. Анонсируйте свои маркетинговые кампании в начале недели, чтобы обеспечить общее увеличение вовлеченности и охвата.
3. Дизайн, основанный на продуктах Apple
Более 65% мобильного трафика приходится на продукты Apple — убедитесь, что ваш веб-дизайн представлен соответствующим образом с использованием этих продуктов. Либо наймите веб-дизайнера, либо творите чудеса, чтобы предложить посетителям максимальный опыт работы с брендом.
4. Внедрите инструменты персонализации
Независимо от того, означает ли это персонализацию кампаний по электронной почте, рекомендаций по продуктам или скидок, это дает возможность ежемесячно увеличивать продажи на дополнительные 15%. Покажите своим клиентам, что вы цените их поддержку и интерес к продуктам вашего бизнеса.
5. Используйте инструмент увеличения продаж
Мы все хотим иметь продукт самого высокого качества при покупке чего бы то ни было. Убедитесь, что вы используете инструменты повышения продаж при оформлении заказа, чтобы показать клиентам, какой вариант может быть лучше или какие продукты могут помочь при покупке оригинального.
6. Оптимизируйте процесс оформления заказа
Обеспечение бесперебойных и простых проверок, предлагающих различные способы оплаты, может снизить количество отказов от покупок в корзине на целых 69%. Более длительный процесс, который приходится проходить покупателям для приобретения товаров, может усилить чувство вины при покупке и сделать товары недоступными, поскольку они отказываются от покупки перед покупкой.
7. Сделайте ваш веб-сайт доступным для всех
Развитие успешной омниканальной бизнес-модели может увеличить продажи на 51%. Убедитесь, что вы тестируете свой дизайн, удобство навигации по страницам и предлагаете эстетически привлекательное присутствие вашего интернет-магазина.
Что можно и чего нельзя
Сделайте: Проверьте время загрузки вашей страницы
Подумайте об этом — что вы обычно делаете, если страница загружается недостаточно быстро? Нажмите на нее, чтобы перейти. Убедитесь, что вы предлагаете своим клиентам быстрое время загрузки, чтобы избежать отказа от корзины и увеличить посещаемость вашего сайта.
Не злоупотребляйте всплывающими окнами
Интернет-магазины, которые отправляют уведомления о регистрации по электронной почте каждый раз, когда вы переходите на новую целевую страницу, будут подталкивать клиентов к немедленному переходу с сайта. Сократите количество посещений и предложите одно всплывающее окно в начале или в конце сеанса пользователя.
Делайте: Выполняйте свои обещания
Выполняйте свои обещания потребителям, поскольку более 97% владельцев бизнеса считают свою репутацию наиболее важным элементом своей бизнес-модели.
Не: предполагайте органический трафик
Существует более 3 миллиардов сайтов электронной коммерции — выделяйтесь из толпы других, расширяя масштабы своих маркетинговых усилий.
Делайте: Планируйте, планируйте, планируйте
Исследуйте и планируйте свою бизнес-стратегию на месяцы вперед. Понимание того, что вы должны делать, когда вы должны это делать и почему, может увеличить успех вашего бизнеса на 356%.
Не используйте: Описанную выше стратегию
Делайте все возможное в дизайне вашего веб-сайта, чтобы удивить ваших клиентов. Продемонстрируйте свой опыт в отрасли, чтобы клиенты возвращались на вашу платформу и совершали покупки.