Американское общество пластических хирургов сообщило, что только в 2016 году североамериканцы потратили более 16 миллиардов долларов на косметические процедуры. С тех пор популярность пластической хирургии продолжает расти, и все больше и больше людей изучают ее возможности, чем когда-либо прежде.
Будь то нехирургическая ринопластика или масштабная процедура липосакции, пластическая хирургия — это большой бизнес … и он продолжает расти.
Снижение стигматизации
Одна из главных причин, по которой пластическая хирургия находится на подъеме, заключается в снижении стигматизации, связанной с ней. В предыдущих поколениях знаменитости не хвастались проделанной “работой”. Вместо этого это делалось за закрытыми дверями и напрямую не обсуждалось.
С появлением социальных сетей и постоянных селфи большинство знаменитостей не только признались, что делали пластические операции, но и рекламировали тот факт, что они их делали. Вся эта честность и позитивное внимание показали, что пластическая хирургия — это то, что делают даже знаменитости для достижения или поддержания определенной внешности.
Увеличение количества видов процедур
Еще одна важная причина роста пластической хирургии заключается в том, что доступно больше процедур, чем когда-либо прежде. На передний план вышли неинвазивные процедуры, которые делают косметические процедуры доступными. Вместо полной ринопластики некоторые пациенты добились успеха, выполняя неинвазивную ринопластику, чтобы исправить незначительный дефект. До внедрения неинвазивной ринопластики этот же человек, возможно, избегал процедуры, считая, что полная ринопластика — это больше, чем то, что ему нужно.
Внедрение ботокса и филлеров также сделало косметические процедуры не только более доступными, но и более доступной ценой. Ботокс может стоить сотни долларов, а не тысячи. Несмотря на то, что процедура с использованием ботокса носит временный характер, многим потенциальным пациентам легче смириться с высокой ценой.
Стремление сохранить молодость
Точно так же, как стало больше знаменитостей, демонстрирующих свои пластические операции, социальные сети также создали большую потребность в поддержании молодости. Благодаря всем доступным фотофильтрам слишком легко выглядеть с более гладкой и молодой кожей, чем у вас есть на самом деле. В результате многие люди хотели бы иметь такой вид постоянно.
Неинвазивные процедуры, такие как ботокс, могут обеспечить более молодой внешний вид, придавая пациентам вид, которого они достигли бы с помощью фотофильтра. Также выглядеть моложе и свежее может быть полезно, когда это касается мира бизнеса. Избавление от тонких линий, которые могут сделать вас более уставшим, автоматически придаст вам больше энергии в глазах потенциальных работодателей.
Не только Северная Америка
Хотя цифры только в Северной Америке могут показаться ошеломляющими, пластическая хирургия не ограничивается Северной Америкой. Фактически, глобальная косметическая хирургия зарегистрирована в 103 странах, и повсюду аккредитованные хирурги и практики. Это означает, что доступность пластической хирургии растет даже больше, чем мы можем себе представить.
Однако популярные виды пластической хирургии будут отличаться в зависимости от страны. Это может повлиять на то, сколько денег тратится на те или иные конкретные процедуры. В Бразилии, например, контурная пластика тела популярна из-за количества времени, которое люди проводят на пляже, тогда как в штате Юта подтяжка живота является обычным явлением из-за количества детей в среднестатистической семье.
Независимо от того, где вы живете, пластическая хирургия — это большой бизнес, который продолжает расти. Поскольку она становится более доступной для людей во всем мире, добиться внешнего вида, о котором вы всегда мечтали, проще, чем когда-либо прежде.