Работодатели по всей стране планируют вернуть сотрудников на рабочее место, и они должны ввести строгие планы защиты от COVID, поскольку меры карантина ослабевают.
Но британские работники должны согласовать со своим работодателем шаги, которые предпринимаются для обеспечения безопасности и соответствия требованиям при возвращении на работу.
Все предприятия Великобритании, которые просят своих сотрудников вернуться на работу, были проинформированы о том, что им необходимо провести оценку рисков и принять различные меры для защиты своих сотрудников от заражения вирусом.
Сотрудники должны чувствовать себя в безопасности, и в зависимости от конкретной отрасли некоторые профсоюзы утверждают, что сотрудники могут даже отказаться возвращаться в офис, если не будут приняты меры предосторожности.
Эксперты по охране труда в CE Safety помогли британцам понять, что их работодатели должны делать для соблюдения новых правил безопасности.
Представитель CE Safety говорит: “Существует бесчисленное множество разумных мер, которые необходимо принять, когда речь заходит о безопасном возвращении на работу.
“Рекомендации и меры по борьбе с коронавирусом быстро меняются, поэтому все работодатели и сотрудники должны следить за последними разработками. В нынешнем виде, если британцы могут работать из дома, то они должны продолжать это делать.
“Но это может измениться к августу. Предприятия розничной торговли, гостиничного бизнеса, сферы обслуживания и досуга вновь открываются с 4 июля, важно посмотреть, что сотрудникам нужно знать перед возвращением к ‘новой норме’.
“Стоит упомянуть, что британцам не следует возвращаться на работу, если правительство посоветовало им защитить себя. Это относится только к получившим письмо лицам, которые относятся к категории крайне уязвимых”.
Вот контрольный список, который необходимо знать, когда дело доходит до возвращения на работу.
Проводил ли работодатель оценку риска COVID-19?
Звучит просто, но перед повторным открытием офиса работодатели должны обеспечить безопасность на рабочем месте, проведя оценку рисков. Это может привести к реорганизации планировки офиса, чтобы предоставить сотрудникам больше пространства между рабочими местами и / или установить средства защиты от чихания между помещениями. Поэтапный возврат также может быть вариантом для работодателей.
Проверьте соблюдение работодателем правил уборки, мытья рук и гигиенических процедур
Работодателям следует поощрять сотрудников регулярно мыть руки и использовать дезинфицирующие средства для рук на рабочем месте, а также в туалетных комнатах. Также должен быть составлен график, позволяющий проводить частую уборку и дезинфекцию поверхностей и предметов, к которым регулярно прикасаются.
Четкое использование туалетов может показаться слишком требовательным, но работодателям необходимо изложить рекомендации по уборке туалетов, а также предоставить соответствующие средства для сушки рук, будь то бумажные полотенца или сушилки для рук.
Попросите работодателя разъяснить позицию по работе из дома
Правительство Великобритании рекомендовало работодателям предпринимать все разумные шаги, чтобы помочь людям работать из дома.
Обсуждались ли внутри компании условия работы на дому? Есть ли у сотрудников соответствующее оборудование, позволяющее эффективно работать из дома, например, рабочие системы удаленного доступа?
Сотрудники, члены семьи которых подвергаются большему риску заражения COVID-19, по понятным причинам будут обеспокоены возвращением на работу. Отсюда необходимость для работодателей рассматривать сотрудников, работающих на дому.
Для физического и психического благополучия сотрудников это важный шаг со стороны работодателей по уходу за своими сотрудниками. Проблемы с психическим здоровьем, которые могут возникнуть в результате периодов изоляции, и работодатели должны обеспечивать своим сотрудникам наилучшие условия труда.
Что существует для обеспечения социальной дистанции?
По возможности следует сохранять социальную дистанцию между коллегами. Работодателям необходимо установить таблички, напоминающие работникам и посетителям о правилах социальной дистанции. Рабочие места не должны быть общими. Напольная лента — это экономичный способ наглядно продемонстрировать рекомендации по социальному дистанцированию.
Работодателям, возможно, также потребуется пересмотреть свои процессы и, возможно, перейти на прием посетителей только по предварительной записи или проводить встречи с помощью платформы видеосервиса, такой как Zoom или Google Hangouts.
Что делать, если британские работники недовольны?
Если вы выразили обеспокоенность или обратились за разъяснениями к своему работодателю, но не уверены, что они были решены, вы можете рассмотреть вопрос о том, следует ли обратиться к руководителю по охране труда (HSE) по поводу ваших опасений. Они являются государственным органом, ответственным за безопасность на рабочем месте, и могут принять принудительные меры против работодателей, которые этого не делают.