Бизнес-руководство по услугам SEO: проекты, затраты и поставщики

Сбор информации и принятие решений сводятся к одному действию: поиску в Google.

В результате стремления покупателей обращаться к поисковым системам для принятия решения о покупке компании стали больше инвестировать в поисковую оптимизацию (SEO), чтобы попасть в топ результатов по целевым поисковым запросам.

Найти SEO-фирму, которая предлагает услуги, необходимые вашему бизнесу, и которая соответствует вашему бюджету, непросто.

Согласно недавнему отчету Clutch, выбор лучших услуг SEO и поставщика для вашей компании разбит на пять основных факторов, которые необходимо учитывать:

  • Стоимость услуг SEO в разбивке по типам проектов
  • Структура ценообразования
  • Типы услуг SEO
  • Ценность услуг SEO в зависимости от потребностей компании
  • Дополнительные факторы, которые следует учитывать при заключении партнерских отношений с SEO-фирмой

Стоимость услуг SEO в зависимости от размера и сложности проекта

Стоимость услуг SEO зависит от сложности кампании, такой как количество страниц на сайте, существующие усилия компании по SEO и структура сайта.

В отчете перечислены диапазоны цен на услуги SEO в зависимости от типа кампании: базовый, агентский и корпоративный.

Базовые услуги SEO

Приблизительная ежемесячная стоимость: 300-500 долларов

Базовые услуги SEO — это недорогие инвестиции с низким уровнем риска для небольших предприятий и местных подрядчиков, компаний с новым веб-сайтом или компаний с меньшим спросом на услуги SEO.

Услуги, предоставляемые в этом ценовом диапазоне, обычно ограничены усилиями по локальной оптимизации, такими как размещение объявлений на страницах местных каталогов и в Google Local Business.

Услуги SEO на уровне агентства

Приблизительные ежемесячные затраты: $ 1,000- $ 3,000 на конкурентоспособное местное SEO; $ 3,000- $ 10,000 на конкурентоспособное местное и национальное SEO.

Услуги SEO агентского уровня лучше всего подходят для организаций, которые хотят занимать высокие позиции в поисковых системах как на местном, так и на национальном уровне. Стоимость услуг SEO на этом уровне подразделяется на два основных ежемесячных диапазона затрат:

$1,000-$3,000

В этом ценовом диапазоне компания, оказывающая услуги SEO, предоставляет:

  • Высокоуровневое локальное SEO на неконкурентоспособных условиях
  • Конкурентоспособное размещение на местном рынке на высококонкурентных условиях
  • Национальное SEO для терминов с низкой конкуренцией или объемом поиска

$3,000-$10,000

Услуги SEO в этом диапазоне могут обеспечить:

  • Повышение видимости поисковых запросов по всей стране
  • Высокоуровневый локальный рейтинг на умеренно конкурентоспособных условиях
  • Рейтинг на первой странице для высококонкурентного локального поиска

Услуги SEO корпоративного уровня

Приблизительная ежемесячная стоимость: $ 10 000 +

Услуги SEO корпоративного уровня обслуживают крупные компании, крупные сайты электронной коммерции и компании, конкурирующие за гиперконкурентные ключевые слова. Фирмы, которым требуются услуги SEO корпоративного уровня, часто имеют веб-сайты с десятками, если не сотнями, тысяч страниц, которым требуются регулярные услуги SEO высокого уровня.

Ежемесячно поддерживает отраслевую норму ценообразования в SEO

Большинство SEO-фирм взимают с клиентов ежемесячную плату в зависимости от размера проекта и продолжительности контракта. Иногда SEO-фирмы также устанавливают минимальные сроки проведения SEO-кампаний. Отраслевой стандарт составляет шесть месяцев.

Другие модели ценообразования на услуги SEO включают модели, основанные на производительности и сервисе — часто в дополнение к установленному ежемесячному гонорару.

Эффективность ценообразования на основе соглашений базовой стоимости услуги SEO базируется на результатах проекта: ключевые показатели эффективности (КПЭ), как ключевые слова, рейтинги, трафик или Лиды. Такая структура ценообразования не представляет особого риска для компаний, поскольку SEO-компании взимают плату только в том случае, если ваша кампания соответствует согласованным ключевым показателям эффективности. Однако соглашения, основанные на эффективности, обычно предусматривают более высокие расценки на услуги SEO, которые дают результаты выше установленных контрольных показателей.

Пакеты услуг взимают фиксированную плату за разовые или краткосрочные услуги SEO, такие как аудит или маркетинг в социальных сетях. Индивидуальные пакеты услуг напоминают традиционную транзакцию (оплата за немедленный результат), но не дают постоянных результатов, подобных усилиям по SEO, покрываемым ежемесячными авансовыми платежами.

Пакеты с полным спектром услуг включают все предложения фирмы по SEO по фиксированной ставке.

Типы поставщиков услуг SEO Предлагают разную степень контроля и поддержки

Существует четыре основных типа поставщиков услуг SEO: SEO-агентства, SEO-консультанты, SEO-программное обеспечение и агентства цифрового маркетинга. Контроль над вашей стратегией SEO, а также уровень вовлеченности и рекомендаций, которые вы получаете от партнера по оказанию услуг, зависит от типа поставщика.

SEO-агентства занимаются всеми аспектами SEO-кампании компании. Агентства специализируются только на услугах SEO и используют передовые инструменты SEO и программное обеспечение. Компании, не имеющие большого опыта работы с SEO, извлекают выгоду из практической, ведущей роли SEO-агентств.

Консультанты по SEO играют вспомогательную роль в стратегии SEO компании. Консультанты, как и агентства, являются экспертами по SEO, специализирующимися на услугах SEO. Брюс Клэй, который руководит консалтинговой компанией, Bruce Clay Inc., описывает консультантов как “скорее наставников, чем исполнителей”. Консультанты работают со своими клиентами над разработкой стратегии SEO и учат их, как поддерживать усилия по SEO.

Программное обеспечение для SEO — это самостоятельный метод SEO, который компании используют, если они не уверены, стоит ли нанимать SEO-агентство или консультанта. Программное обеспечение для SEO автоматизирует усилия по оптимизации, такие как аудит ссылок и исследование ключевых слов.

Популярными примерами программного обеспечения являются Moz и Ahrefs.

Агентства цифрового маркетинга, хотя и не обязательно специалисты по SEO, предлагают услуги, влияющие на SEO, включая контент-маркетинг, маркетинг в социальных сетях и платную рекламу.

Объясненные услуги SEO: первоначальный аудит с помощью аналитических отчетов

Услуги SEO, которые ценны для вашей компании, зависят от ваших потребностей в SEO и конкуренции в вашей отрасли.

SEO-фирмы предлагают пять различных типов услуг SEO: SEO-аудит, локальную оптимизацию, оптимизацию за пределами сайта, цифровой маркетинг, а также отчетность и аналитику. Понимание того, какие услуги вам нужны, поможет вам определить лучшего поставщика услуг SEO.

Начните с аудита, чтобы определить, какие услуги SEO вам нужны

SEO-кампании начинаются с аудита для определения областей возможностей для SEO. Типичный аудит проверяет эффективность сайта.:

  • Скорость загрузки
  • Структура URL
  • Код
  • Дизайн
  • Контент (копия сайта, блог)
  • Информационная архитектура (макет, иерархия, таксономия)
  • Профиль ссылки

Аудит определяет, следует ли вам инвестировать в услуги SEO на месте, за пределами сайта или в цифровой маркетинг.

Оптимизация сайта на месте Упрощает поисковым системам индексацию сайта

Локальная оптимизация упрощает индексацию веб-сайта поисковыми системами за счет улучшения пользовательского интерфейса вашего сайта и обеспечения правильной категоризации вашей фирмы в поисковых запросах.

Три основные формы оптимизации сайта: оптимизация по ключевым словам, веб-дизайн и внутренняя структура.

1. Оптимизация по ключевым словам, основной метод оптимизации сайта, гарантирует включение целевых ключевых фраз, где это уместно, в контент вашего сайта.

2. Услуги веб-дизайна позволяют поисковым системам легче обрабатывать содержимое сайта. SEO-компании оптимизируют элементы дизайна, такие как доменное имя сайта (гарантируя, что доменное имя соответствует предложениям услуг фирмы) и формат сайта (меню сайта, целевые страницы), чтобы подчеркнуть целевые поисковые запросы и темы.

3. Оптимизация внутренней структуры вашего сайта включает в себя редактирование структуры URL, присвоение изображений с использованием целевых ключевых слов (alt image attributions), добавление тегов заголовков и включение мета-описаний для релевантных страниц.

Стороннее SEO позволяет получать обратные ссылки для поддержки усилий на месте

Усилия по внешней оптимизации поддерживают оптимизацию на сайте за счет получения обратных ссылок на сайт. Каждый переход на сайт с другой страницы служит “одобрением” со стороны Google. Чем авторитетнее страница, тем больший вес имеет одобрение.

Формы сторонних услуг SEO:

1. Услуги по линкбилдингу получают ссылки из внешних источников, таких как отраслевые веб-сайты, блоги и форумы, для повышения авторитета темы сайта. Услуги мониторинга ссылок и дезавуирования помогают создать надежный ссылочный профиль для сайта, гарантируя, что “спамные” ссылки или фальшивые одобрения будут удалены из вашего профиля.

2. Качественный контент-маркетинг привлекает ссылки на ваш сайт. Контент-ресурсы, которые являются всеобъемлющими, удобными для пользователя и соответствуют намерениям пользователя, находят отклик у целевой аудитории и привлекают трафик на ваш сайт. Высокий трафик сайта и низкие показатели отказов от контента сигнализируют об авторитетности сайта.

Моделью эффективного контент-маркетинга является 10-кратный контент Рэнда Фишкина.

3. Маркетинг в социальных сетях также создает потенциал для возврата ссылок на ваш сайт Эксперты расходятся во мнениях относительно взаимосвязи между социальными сетями и SEO, но большинство признает, что участие в социальных сетях увеличивает посещаемость вашего сайта и раскрывает ваш бренд более широкой аудитории.

Другие формы внешней оптимизации включают управление репутацией, маркетинг влияния и связи с общественностью.

Цифровой маркетинг дополняет SEO

Услуги цифрового маркетинга, такие как реклама с оплатой за клик (PPC), платные медиа и веб-дизайн, улучшают видимость вашего сайта в поисковых системах, но отличаются от услуг SEO.

В то время как SEO-агентство или консультант использует стратегии внутреннего и внешнего SEO для повышения рейтинга сайта, агентства цифрового маркетинга используют SEO как часть более широкой маркетинговой стратегии.

Например, реклама с оплатой за клик (PPC) — это услуга цифрового маркетинга, которая требует от компаний предлагать ставки за размещение в результатах поиска на основе целевых ключевых слов. В то время как PPC обеспечивает краткосрочную отдачу, органическое SEO со временем повышает рейтинг сайта.

Аналитические отчеты показывают прогресс SEO-кампании, но зависят от частоты общения

Аналитические отчеты иллюстрируют влияние усилий по SEO: прогресс в достижении целевого рейтинга по поисковым запросам, влияние на посещаемость сайта и изменения показателей переходов или вовлеченности.

Глубина и частота аналитических отчетов зависят от уровня взаимодействия между SEO-фирмой и компанией: чем чаще общение, тем регулярнее обновления. Уровень взаимодействия зависит от проекта и соглашения об оказании услуг. Как правило, чем крупнее проект, то есть чем больше вы платите, тем чаще происходит общение.

Ознакомьтесь с рейтингами и отзывами, характеристиками компании, прежде чем выбирать фирму, предоставляющую услуги SEO

Этот отчет проведет вас по процессу выбора фирмы, предоставляющей услуги SEO, на основе стоимости и предложений услуг SEO. Но важно изучить SEO-фирмы помимо затрат, чтобы найти лучшего партнера для вашей компании. Тщательное исследование в процессе выбора SEO-фирмы помогает избежать неудачного партнерства, участь, постигшая почти 20% компаний.

Начните процесс оценки с ознакомления с фирмами, занимающимися SEO. Ищите рекомендации и читайте рейтинги и обзоры, чтобы получить представление о типе клиентов, с которыми работают фирмы, и отзывах, которые они получают о своей работе. Обратитесь к тематическим исследованиям, чтобы узнать, предоставляли ли фирмы решения для организаций с такими же потребностями, как у вас.

Полезный инструмент для выбора SEO-компании

Процесс Clutch по определению лучших поставщиков услуг SEO учитывает отзывы клиентов, прошлых клиентов, опыт, присутствие на рынке и ориентацию на обслуживание. Наш контент помогает людям выбрать лучшую фирму на основе стоимости, географии, размера и направленности обслуживания.

Основные выводы

Это руководство информирует компании об услугах SEO и сообщает о наиболее важных факторах, которые следует учитывать при партнерстве с SEO-фирмой.

Сложность и размер проекта определяют стоимость услуг SEO. Цена услуг SEO определяется сложностью кампании и требованиями к SEO конкретной компании.

Ежемесячные авансовые платежи являются наиболее распространенной структурой ценообразования на услуги SEO. Большинство SEO-фирм оценивают свои услуги с использованием ежемесячного авансового платежа.

Поставщики услуг SEO различаются по степени контроля над стратегией SEO, которую они позволяют. SEO-агентства сохраняют контроль над каждым аспектом вашей SEO-стратегии, в то время как консультанты играют более вспомогательную роль, а SEO-программное обеспечение представляет собой вариант «сделай сам».

Услуги SEO обеспечивают ценность для бизнеса в соответствии с его индивидуальными потребностями. Наиболее эффективный тип услуг SEO для компании — будь то внутренний, внешний или цифровой маркетинг — зависит от ее индивидуальных “болевых точек” в SEO.

Оценивайте услуги SEO не только по предлагаемым услугам и стоимости. Проведите тщательное исследование SEO-фирм, прежде чем заключать партнерство с SEO-сервисом: найдите отзывы, изучите характеристики компании и, соответственно, бюджет.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную