Эффективные стратегии цифрового маркетинга, помогающие расти малому бизнесу

В этом руководстве мы собираемся познакомить вас с новыми стратегиями для вашего малого бизнеса, которые вы можете опробовать. Если вы примените эти стратегии самостоятельно, вам, вероятно, понравится их низкая стоимость. Кроме того, при правильном их использовании вы сможете достичь начальных этапов роста. Следовательно, ваш бизнес быстрее перейдет на следующий уровень.

Вот список из 11 самых эффективных стратегий цифрового маркетинга для малого бизнеса:

Контент-маркетинг
Если вы владеете малым бизнесом, вам следует сосредоточиться в основном на контент-маркетинге. С помощью контента вы можете рассказать миру о продуктах, услугах, компаниях и брендах. Итак, контент-маркетинг — это своего рода база, которая включает в себя каждое созданное вами рекламное объявление, публикацию в социальных сетях и описание продукта.

SEO (Поисковая оптимизация)
SEO — лучший и единственный метод получения большего количества бесплатного и органичного трафика на сайты через такие поисковые системы, как Bing или Google. С помощью SEO вы можете оптимизировать производительность своего веб-сайта, размещение гостей, создание контента и ключевые слова. Вы можете начать с бизнес-блога, который нужно оптимизировать, а когда ваш бизнес будет расти, вы сможете оптимизировать больше контента.

Аналитика
Невозможно просмотреть результаты каждой кампании цифрового маркетинга без аналитики. Хорошая новость в том, что аналитика бесплатна. Таким образом, вы можете бесплатно получить всю необходимую информацию и инструменты для разработки своих планов. Вам нужно будет инвестировать в свои инструменты только в том случае, если вы хотите вывести свою рекламу на новый уровень.

Локальное SEO
Локальное SEO не подлежит обсуждению для вашего бизнеса, если он полагается на местный трафик или если вы предлагаете свои услуги локально. Если речь идет о локальном поиске, с помощью локального SEO вы получите больший органический трафик. Если вы потратите время на локальную оптимизацию, больше новых клиентов найдут ваш магазин рядом с вашим бизнесом и загуглят соответствующие ключевые слова.

Реклама в социальных сетях
Хотя завоевать популярность с помощью маркетинга в социальных сетях может быть сложно, это все же возможно. Привлечь больше органического трафика с помощью рекламы в социальных сетях может быть непросто, но оно того стоит на 100%. Вы можете получить ряд результатов и преимуществ, если будете использовать рекламу на таких платформах, как LinkedIn или Facebook. Вы можете начать даже с небольшого бюджета и увеличить его, если обнаружите, что ваша кампания приносит успех.

Стратегия поисковой рекламы (SEM Strategy)
Если вы хотите расширить свое присутствие в любой доступной поисковой системе, использующей SEM, убедитесь, что вы просмотрели конкретные ключевые слова, которые важны для вас. Поисковая реклама — это экономичный и мощный вид рекламы. Например, вы можете начать с рекламы в Google, независимо от того, какой у вас бюджет, чтобы получить результаты немедленно.

Ремаркетинг
Если быть более точным, это маркетинг для вашей текущей аудитории. С помощью ремаркетинга вы можете показывать рекламу своим предыдущим клиентам или клиентам, которые отреагировали на вашу предыдущую рекламу или посетили ваш сайт. Ремаркетинг может быть полезен вам, если вы не знаете, какова ваша целевая аудитория, и не хотите рекламировать вслепую. Однако, если вы попробуете использовать цифровую стратегию ремаркетинга, у вас должны быть данные.

Маркетинг по электронной почте
Этот метод не предполагает мгновенного увеличения продаж и трафика. Кроме того, для привлечения аудитории требуется время. К счастью, если у вас есть целевая страница или веб-сайт, использование стратегии электронного маркетинга не будет дорогостоящим или сложным. Если вы эффективно используете свои списки рассылки и не рассылаете спам, вы можете значительно увеличить свои продажи через этот канал.

Видео для Youtube
Это идеальная стратегия, если вы можете создавать видеоконтент о своих услугах или продуктах. В наши дни все больше и больше людей потребляют видеоконтент. Поэтому YouTube станет идеальным местом для распространения этого контента в маркетинговых целях. Вы сможете добиться большей узнаваемости бренда, если будете создавать привлекательные и качественные видеоролики, которые дают ответы вашим потенциальным клиентам на их запросы. Кроме того, с помощью видеороликов YouTube вы увеличите органический трафик на свой веб-сайт.

Партнерский маркетинг
С помощью этой стратегии цифрового маркетинга у вас появятся партнеры, которые будут продвигать ваши услуги и продукты по своим каналам для своей аудитории. Это выгодный метод, потому что он не требует никаких других инвестиций, кроме времени. Например, вы можете установить комиссию, основанную на проценте продаж или кликов. Как продавец, вы также можете присоединиться к партнерской программе, когда у вас нет людей, желающих вас продвигать.

Партнерство с влиятельными лицами
Некоторые малые предприятия считают, что партнерство с влиятельными лицами может быть слишком дорогостоящим. Однако эта стратегия выгодна, потому что с ее помощью вы можете привлечь определенную аудиторию в вашей отрасли ни по одному из других каналов. Тем не менее, прежде чем вступать в партнерские отношения с влиятельными лицами, вы должны понимать, какая у них аудитория.

Эффективные стратегии цифрового маркетинга, помогающие расти малому бизнесу

В этом руководстве мы собираемся познакомить вас с новыми стратегиями для вашего малого бизнеса, которые вы можете опробовать. Если вы примените эти стратегии самостоятельно, вам, вероятно, понравится их низкая стоимость. Кроме того, при правильном их использовании вы сможете достичь начальных этапов роста. Следовательно, ваш бизнес быстрее перейдет на следующий уровень.

Вот список из 11 самых эффективных стратегий цифрового маркетинга для малого бизнеса:

Контент-маркетинг
Если вы владеете малым бизнесом, вам следует сосредоточиться в основном на контент-маркетинге. С помощью контента вы можете рассказать миру о продуктах, услугах, компаниях и брендах. Итак, контент-маркетинг — это своего рода база, которая включает в себя каждое созданное вами рекламное объявление, публикацию в социальных сетях и описание продукта.

SEO (Поисковая оптимизация)
SEO — лучший и единственный метод получения большего количества бесплатного и органичного трафика на сайты через такие поисковые системы, как Bing или Google. С помощью SEO вы можете оптимизировать производительность своего веб-сайта, размещение гостей, создание контента и ключевые слова. Вы можете начать с бизнес-блога, который нужно оптимизировать, а когда ваш бизнес будет расти, вы сможете оптимизировать больше контента.

Аналитика
Невозможно просмотреть результаты каждой кампании цифрового маркетинга без аналитики. Хорошая новость в том, что аналитика бесплатна. Таким образом, вы можете бесплатно получить всю необходимую информацию и инструменты для разработки своих планов. Вам нужно будет инвестировать в свои инструменты только в том случае, если вы хотите вывести свою рекламу на новый уровень.

Локальное SEO
Локальное SEO не подлежит обсуждению для вашего бизнеса, если он полагается на местный трафик или если вы предлагаете свои услуги локально. Если речь идет о локальном поиске, с помощью локального SEO вы получите больший органический трафик. Если вы потратите время на локальную оптимизацию, больше новых клиентов найдут ваш магазин рядом с вашим бизнесом и загуглят соответствующие ключевые слова.

Реклама в социальных сетях
Хотя завоевать популярность с помощью маркетинга в социальных сетях может быть сложно, это все же возможно. Привлечь больше органического трафика с помощью рекламы в социальных сетях может быть непросто, но оно того стоит на 100%. Вы можете получить ряд результатов и преимуществ, если будете использовать рекламу на таких платформах, как LinkedIn или Facebook. Вы можете начать даже с небольшого бюджета и увеличить его, если обнаружите, что ваша кампания приносит успех.

Стратегия поисковой рекламы (SEM Strategy)
Если вы хотите расширить свое присутствие в любой доступной поисковой системе, использующей SEM, убедитесь, что вы просмотрели конкретные ключевые слова, которые важны для вас. Поисковая реклама — это экономичный и мощный вид рекламы. Например, вы можете начать с рекламы в Google, независимо от того, какой у вас бюджет, чтобы получить результаты немедленно.

Ремаркетинг
Если быть более точным, это маркетинг для вашей текущей аудитории. С помощью ремаркетинга вы можете показывать рекламу своим предыдущим клиентам или клиентам, которые отреагировали на вашу предыдущую рекламу или посетили ваш сайт. Ремаркетинг может быть полезен вам, если вы не знаете, какова ваша целевая аудитория, и не хотите рекламировать вслепую. Однако, если вы попробуете использовать цифровую стратегию ремаркетинга, у вас должны быть данные.

Маркетинг по электронной почте
Этот метод не предполагает мгновенного увеличения продаж и трафика. Кроме того, для привлечения аудитории требуется время. К счастью, если у вас есть целевая страница или веб-сайт, использование стратегии электронного маркетинга не будет дорогостоящим или сложным. Если вы эффективно используете свои списки рассылки и не рассылаете спам, вы можете значительно увеличить свои продажи через этот канал.

Видео для Youtube
Это идеальная стратегия, если вы можете создавать видеоконтент о своих услугах или продуктах. В наши дни все больше и больше людей потребляют видеоконтент. Поэтому YouTube станет идеальным местом для распространения этого контента в маркетинговых целях. Вы сможете добиться большей узнаваемости бренда, если будете создавать привлекательные и качественные видеоролики, которые дают ответы вашим потенциальным клиентам на их запросы. Кроме того, с помощью видеороликов YouTube вы увеличите органический трафик на свой веб-сайт.

Партнерский маркетинг
С помощью этой стратегии цифрового маркетинга у вас появятся партнеры, которые будут продвигать ваши услуги и продукты по своим каналам для своей аудитории. Это выгодный метод, потому что он не требует никаких других инвестиций, кроме времени. Например, вы можете установить комиссию, основанную на проценте продаж или кликов. Как продавец, вы также можете присоединиться к партнерской программе, когда у вас нет людей, желающих вас продвигать.

Партнерство с влиятельными лицами
Некоторые малые предприятия считают, что партнерство с влиятельными лицами может быть слишком дорогостоящим. Однако эта стратегия выгодна, потому что с ее помощью вы можете привлечь определенную аудиторию в вашей отрасли ни по одному из других каналов. Тем не менее, прежде чем вступать в партнерские отношения с влиятельными лицами, вы должны понимать, какая у них аудитория.