Это факт, что видеоролики с использованием анимации уже давно стали трендовым набором инструментов для маркетологов, и об этом говорят не первый год, поэтому не все знают о неотъемлемой части его дизайна – разработке анимационных персонажей. Хотя именно эта часть работы по созданию успешного промо или эксклюзивного поясняющего видео составляет львиную долю успеха.
Правильный выбор анимационного персонажа — как он влияет на общество
Задача любого анимационного видео — направить любопытство публики и сфокусировать его на важных вещах для создателя. Это может быть идея или материальная ценность, сама компания, производящая эти материальные и нематериальные выгоды, конкретный человек или даже просто концепция вашей будущей сделки. В любом случае, эти персонажи расставляют акценты.
Если персонаж, разработанный для вашего видеоконтента, является:
• Оригинальность и узнаваемость;
• Соответствие духу компании или продукта, который она представляет;
• Яркие и выразительные с точки зрения инструментов, подходящих для анимации;
• Вызывать сочувствие и доверие аудитории;
• Поощрение их внешнего вида и действий к покупке или более близкому знакомству с брендом или идеей;
• Возможность влиять на широкую целевую аудиторию;
• В целом, создание положительного имиджа компании,
Тогда считайте, что ваш визуальный контент гарантированно принесет пользу.
Добиться такого сочетания качеств в одном герое под силу специалистам по разработке анимационных персонажей. Они не просто мастера графического дизайна и анимационных эффектов. Во многих отношениях их работа – это сочетание действий психолога, рассказчика и художника — три в одном. Отчасти поэтому разработкой анимационных персонажей занимается не один профессионал, а команда, которая может создать принципиально новый анимационный продукт и при этом соблюсти все основные требования к персонажу.
Профессиональная студия разработки анимационных персонажей не только возьмет на себя выполнение технического задания по разработке анимационных персонажей, но и разработает каждую мелочь, от стиля эскизов до “фирменных” черт характера или действий, благодаря которым он приобретет черты личности. Если вы посмотрите на портфолио Darvideo, вы увидите примеры анимированных персонажей, которые стали гордостью нашей компании. Вы хотите такого же анимированного посла для своего бренда? Тогда звоните нам!