ПОСТАНОВКА И ДОСТИЖЕНИЕ РАБОЧИХ ЦЕЛЕЙ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ: СТРАТЕГИИ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАМ ДОСТИЧЬ ВАШИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ

Как менеджер, постановка рабочих целей и их достижение имеет важное значение для успеха. Сосредоточение внимания на правильных типах профессиональных целей может помочь вам достичь желаемых результатов более эффективно. KPI означает ключевые показатели эффективности, которые представляют собой конкретные измерения, используемые для отслеживания прогресса в достижении рабочих целей. Понимание того, как устанавливать рабочие цели и использовать ключевые показатели эффективности для измерения прогресса, является ключом к успешной постановке целей и достижению профессиональных целей. В этой статье будут представлены стратегии, которые менеджеры могут использовать для создания эффективных рабочих целей и стандартов KPI для себя, а также для повышения производительности членов своей команды. Используя эти стратегии, менеджеры могут стать более эффективными в стремлении к долгосрочному успеху.

При постановке рабочих целей важно быть конкретным и реалистичным. Цели должны иметь измеримое влияние и быть достижимыми в разумные сроки. Помимо детализации, рабочие цели должны отражать то, что вы цените как сотрудник или руководитель. Это поможет убедиться в том, что работа, которую вы прилагаете для достижения своих целей, имеет смысл и даст вам наибольшую вероятность успеха.

Устанавливая стандарты ключевых показателей эффективности для себя и/ или членов команды, подумайте об определении критериев, которые легко измеряются и отслеживаются с течением времени. Возможно, вы захотите рассмотреть возможность создания отчетов по ключевым показателям эффективности на регулярной основе, чтобы можно было отслеживать прогресс в течение каждого рабочего периода или квартала. Это позволяет менеджерам определять области для улучшения на ранней стадии и облегчает им переориентацию своих рабочих целей, если это необходимо.

Наконец, важно помнить, что рабочие цели и стандарты ключевых показателей эффективности должны быть гибкими и динамичными. Их следует периодически пересматривать, чтобы убедиться, что они соответствуют текущим целям и отражают ценности команды или организации. Кроме того, менеджеры должны стремиться создать атмосферу постоянного совершенствования и обучения для членов своей команды, предоставляя обратную связь о результатах работы и отмечая успехи. Это поможет сохранить мотивацию каждого при стремлении к достижению рабочих целей.

Следуя этим стратегиям, менеджеры могут стать более эффективными в постановке рабочих целей, определении стандартов ключевых показателей эффективности для себя и других и, в конечном счете, в достижении профессиональных целей. Когда рабочие цели установлены правильно, команды могут эффективно работать вместе для достижения общей цели – достижения успеха для организации.

ТИПЫ KPI

1. Показатель выручки / продаж: общий объем продаж, новые продажи, средний размер заказа клиента и т.д.

2. Финансовые ключевые показатели: маржа валовой прибыли, маржа чистой прибыли, рентабельность инвестиций (ROI) и т.д.

3. KPI производительности: количество задач, выполненных за определенный период, сэкономленные рабочие часы на проект и т.д.

4. Ключевые показатели эффективности обслуживания клиентов: скорость разрешения первого звонка, среднее время ответа на запросы, коэффициент удержания клиентов и т.д.

5. Ключевые показатели эффективности управления персоналом: коэффициент текучести кадров, успешность найма, показатели вовлеченности сотрудников и т.д.

6. КПД эффективности процесса: количество рабочих процессов, завершенных в течение определенного периода времени, средняя скорость завершения рабочего процесса и т.д.

7. Ключевые показатели качества: количество выявленных и исправленных дефектов, показатели удовлетворенности клиентов, уровень предотвращения дефектов и т. Д.

8. KPI использования ресурсов: количество ресурсов, используемых в проекте / задаче, коэффициент использования ресурсов в командах / отделах и т.д.

9. KPI инноваций: количество сгенерированных идей, количество успешных запусков продуктов и т. Д.

10. Ключевые показатели эффективности рынка: доля голоса на рынке, показатели анализа конкурентов, уровень проникновения на рынок и т. Д.

11. Ключевые показатели эффективности социальных сетей: количество подписчиков, уровень вовлеченности, оценка настроений и т. Д.

12. KPI окружающей среды: углеродный след, средний уровень потребления энергии, коэффициент утилизации отходов и т.д.

13. Операционный KPI: среднее время ответа на запросы клиентов, скорость завершения рабочего процесса и т. Д.

14. Стратегический KPI: соответствие миссии и видению организации, прогресс в достижении целей и задач и т. Д.

15. Ключевые показатели эффективности управления рисками: количество выявленных и управляемых рисков, уровень соблюдения требований и т. Д.

16. KPI корпоративной социальной ответственности: количество предпринятых инициатив, уровень волонтерства и т. Д.

17. Ключевые показатели здоровья сотрудников: количество травм, связанных с работой, показатели баланса между работой и личной жизнью и т.д.

18. Ключевые показатели безопасности: количество несчастных случаев на производстве, уровень соблюдения техники безопасности и т.д.

19. Ключевые показатели качества жизни: показатели удовлетворенности сотрудников, показатели баланса между работой и личной жизнью и т.д.

20. Ключевые показатели безопасности: количество нарушений безопасности, уровень защиты данных и т.д.

21. КПД производительности: скорость повышения производительности, эффективность работы и т.д.

22. Ключевые показатели эффективности обучения: количество сотрудников, сертифицированных по новому программному обеспечению, средний показатель завершения обучения и т. Д.

ПРИМЕРЫ РАБОЧИХ ЦЕЛЕЙ

1. Повысьте удовлетворенность клиентов на 20% в следующем квартале

2. Сократите затраты на продукцию на 10% в течение следующих 12 месяцев

3. Запустите 3 новых продукта к концу года

4. Добиться увеличения посещаемости сайта на 40% за 6 месяцев

5. Внедрите новый рабочий процесс, который сокращает рабочее время на 15%

6. Удвоить выручку от продаж на международных рынках в течение 18 месяцев

7. Увеличьте показатели вовлеченности сотрудников в среднем до 8/10 в течение 6 месяцев

8. Разработайте новую программу лояльности клиентов в течение 1 года

9. Сокращение отходов и улучшение инициатив в области устойчивого развития для сокращения использования ресурсов на 30% за 2 года

10. Обучите и сертифицируйте всех членов команды по новой программе в течение 2 месяцев

11. Увеличьте количество подписчиков в социальных сетях на 50% в течение 6 месяцев

12. Оптимизируйте процесс отслеживания запасов, чтобы сократить рабочее время на 20% за 1 месяц

13. Внедрите программу адаптации нового сотрудника в течение 3 месяцев

14. Достигните 90% удовлетворенности клиентов в течение следующих 9 месяцев

15. Увеличьте эффективность рабочего времени на 10% в течение следующих 6 месяцев

16. Завершите внедрение нового инструмента управления проектами за 4 месяца

17. Увеличьте коэффициент удержания клиентов на 15% в течение 1 года

18. Разработать и запустить новую линейку продуктов за 3 месяца

19. Получите точность 95% для рабочих задач за 2 месяца

20. Увеличьте производительность на 40% в течение следующих 12 месяцев

21. Снизьте уровень стресса, связанного с работой, на 20% в течение 6 месяцев

22. Внедрите новый рабочий процесс, который сокращает рабочее время на 25% за 1 год

23. Увеличьте рейтинг удовлетворенности сотрудников на 10% в течение 3 месяцев

24. Запустите новую маркетинговую кампанию, которая увеличит доход на 30% за 3 месяца

25. Достичь 95%-ного показателя своевременной доставки в течение следующих 4 месяцев

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Постановка рабочих целей и их достижение могут быть сложными, но и очень полезными. Имея четкие цели, вы можете работать со своей командой над разработкой стратегий для достижения этих целей и обеспечения успеха. Существует множество различных типов ключевых показателей эффективности, которые менеджеры должны учитывать при постановке рабочих целей, а также различные стратегии, которые они могут использовать, чтобы помочь им достичь своих профессиональных целей. При правильном подходе менеджеры будут иметь инструменты, необходимые для достижения своих рабочих целей и создания успешной рабочей среды для себя и своих сотрудников.