Беспорядки, повлиявшие на автомобильную промышленность

Мы должны попрощаться с 2021 годом. В предыдущем году многое произошло. Помимо продолжающейся пандемии, автомобильную промышленность сотрясали и другие проблемы.

Наступил новый год, но давайте оглянемся назад на сбои, которые потрясли автомобильную промышленность.

Пандемия коронавируса
Вспышка COVID-19 глубоко затронула отрасль здравоохранения по всему миру. Однако на этом она не остановилась. Она также затронула другие секторы, включая автомобильную промышленность.

Коронавирус нанес ущерб многим отраслям промышленности. Правительства Соединенных Штатов и других стран вводят строгий карантин. Они серьезно относятся к мерам предосторожности для управления вирусом и борьбы с ним. Однако это также повлияло на графики работы в различных секторах, включая автомобильную промышленность.

Из-за быстрой передачи вируса среди рабочих Ford, GMC и другие автопроизводители решили закрыть некоторые из своих заводов. Когда вирус распространился в 2020 году, многие производители отложили производство некоторых своих автомобилей. Они либо закрыли заводы, либо сократили рабочие смены на своих сборочных предприятиях.

Из-за приостановки производства производители легковых и грузовых автомобилей выпустили ограниченное количество автомобилей. Без новых автомобилей дилерским центрам пришлось отклонить множество заказов. Автомобильная промышленность потеряла миллиарды долларов из-за переноса производства.

Нехватка микросхем
По мере того, как проблемы в автомобильной промышленности начали накапливаться, автопроизводителям приходилось ходить по яичной скорлупе. Они должны соблюдать протоколы безопасности, чтобы избежать передачи коронавируса на своих производственных предприятиях. Им также приходится сталкиваться с нехваткой микросхем.

Полупроводниковые чипы имеют решающее значение для производства автомобилей. Из-за пандемии и сохраняющегося спроса на полупроводники производители микросхем не могут справиться с сокращающимися поставками. It также является неотъемлемой частью производства бытовой техники, компьютеров и других электронных изделий.

Спрос на чипы в Соединенных Штатах был высоким во время правления президента Трампа. Однако поставщики придерживают поставки чипов для многих отраслей. Правительство США и Intel ввели правила, которые повлияли на торговлю с китайскими производителями чипов. Еще до начала вспышки вируса производители чипов испытывали трудности с поставками и производством.

Нехватка резины
Оставшиеся деревья, дающие сок для производства материалов для шин, продолжают истощаться. Растения натурального каучука могут расти только во влажных регионах вблизи экватора. Они могут нарастать только в отдельных регионах, таких как Индонезия, Индия, Таиланд и Вьетнам. Если предложение натурального каучука продолжит сокращаться, ожидайте роста цен на легковые и грузовые шины в 2022 году.

Некоторые люди могут не верить в изменение климата и глобальное потепление, но эти факторы влияют на рост каучуконосных деревьев. Засуха, резкие изменения погоды и другие сильные стихийные бедствия влияют на рост каучуконосных растений. Кроме того, слишком обильные дожди вызывают развитие грибка под названием Phytophthora, который вызывает заболевание листьев у каучуковых растений.

Если предложение натурального каучука продолжит сокращаться, ожидайте роста цен на шины в 2022 году. В феврале 2021 года цены на каучук достигли четырехлетнего максимума. Китай является крупнейшим потребителем натурального каучука в мире и пользуется самым высоким спросом. Они смогли создать запасы, но были оштрафованы из-за проблем с затовариванием. Еще одной причиной низкого предложения каучука является нехватка транспортных контейнеров.

Некоторые местные шиномонтажные мастерские и интернет-магазины предоставляют услуги по шиномонтажу бесплатно, если вам нужны новые шины для вашего грузовика. Покупатели шин будут ожидать повышения цен из-за резкого роста стоимости рабочей силы, сырья, материалов и дистрибуции.

Погодные проблемы
Погода непредсказуема. Тем не менее, в некоторых штатах США не ожидали, что экстремальные погодные условия вызовут проблемы. Пострадали автопроизводители в Детройте, такие как Ford, Toyota и Nissan. Им пришлось замедлить производство на некоторых заводах или, что еще хуже, закрыть свои заводы из-за зимнего шторма.

Из-за заморозков в энергосистеме Техаса произошла перегрузка. Также были прерваны поставки природного газа из Техаса в Мексику. В результате миллионы домашних хозяйств и промышленных предприятий остались без электроэнергии.

Остановки повлияли на производство автомобилей по всей Северной Америке. Сборочные предприятия в Мичигане также пострадали от экстремальных погодных условий.

Высокий спрос на пикапы
Несмотря на экономический спад, многие потребители по-прежнему заинтересованы в покупке новых автомобилей. Многие люди выбирают грузовики для деловых целей и даже для личного использования.

Только в Соединенных Штатах пикапы превзошли рекорд продаж легковых автомобилей. С апреля 2020 года производители грузовиков продали более 17 000 единиц. Сейчас он считается самым продаваемым автомобилем в стране.

Техас и Калифорния имеют наибольшую склонность к пикапам. Более 4 миллионов грузовиков находятся в штате Лоун Стар и около полумиллиона — в Золотом штате. Техас богат на сельское хозяйство. Люди используют свои пикапы для ведения агробизнеса, поэтому большинство покупателей грузовиков в этом районе используют их как рабочую лошадку. В Калифорнии большинство владельцев грузовиков используют свои транспортные средства для ежедневных поездок.

В 2021 году многие люди были заинтересованы в покупке нового пикапа. Несмотря на строгие карантины, продажи GM, Ford и FCA выросли до 40 процентов. Однако ограниченный ассортимент в настоящее время затрудняет ее приобретение.

Инфляция
Если бы в прошлом году вы ждали, пока цены на легковые и грузовые автомобили упадут, прежде чем совершить покупку, вам пришлось бы подождать немного дольше.

В настоящее время автомобильная промышленность переживает инфляцию цен на автомобили . За последние 12 месяцев это привело к росту цен по всем направлениям, включая автомобильный рынок. По данным Goldman Sachs, стоимость подержанных и совершенно новых автомобилей возрастет в 2022 году.

В 2021 году подержанные автомобили и пикапы будут одними из основных факторов инфляции. Доля совершенно новых автомобилей выросла, но всего на жалкие 11 процентов. Дилеры совершенно новых автомобилей столкнулись с потерей доходов, поскольку глобальный дефицит микросхем привел к тому, что они столкнулись с низким или нулевым предложением. Цены на подержанные автомобили взлетели более чем на 30 процентов. Покупатели не могли покупать новые автомобили, поэтому рынок подержанных процветал.