Топ-100

Кто такие UX-дизайнеры и что они делают?

Кто такой UX-дизайнер?

Работа с UX связана с восприятием продукта или услуги. Итак, проблемы дизайна в данном случае не очевидны. Они субъективны и имеют более одного решения. UX-дизайнер должен убедиться, что все этапы разработки продукта вытекают из предыдущего.

Вы добьетесь этого результата, используя тестирование пользователей лицом к лицу. Необходимо оценить предпринимаемые действия. Если пользователи выполняют как вербальные, так и невербальные тесты, созданы условия UX. Например, создание удобной адаптации для новых пользователей было бы хорошим решением.

Чем занимается UX-дизайнер?

Хороший специалист по UX объединяет аспекты пользовательского опыта в одном продукте. Вы можете выполнить это, если убедитесь, что все элементы хорошо взаимодействуют вместе, а не по отдельности. Профессионал обычно обрабатывает будущие результаты, особенно для самого UX. Это начало карьеры для специалиста по UX-сервисам. Позже они используют разные методы, чтобы хорошо выполнять работу.

Чтобы быть хорошим UX-дизайнером, вам нужны навыки общения, страсть, любовь к инновациям, склонность к творчеству и инициатива. Кроме того, крайне важно придерживаться установленных рамок. Тем не менее, все специалисты по UX начинают с низших ступеней своей карьеры, если они хотят быть востребованными в будущем. Поэтому, чтобы стать дизайнером UX-сервисов, жизненно важно хорошо разбираться в механизмах коммуникации, алгоритмах задач и требованиях к интерфейсу.

Вы должны объяснить инвесторам взаимодействие с пользователем от начала до конца, а также используемые функции и контекст. При поддержке сильной команды разработчик UX-сервисов может превратить характеристики любой известной платформы, такой как Facebook, в ценный и доступный инструментарий.

Каркасы и эскизы

Каркасы и визуальные эскизы являются результатом тщательной подготовки, которую вы должны выполнить для создания продукта. Поэтому крайне важно представить процесс подготовки в визуальной форме, такой как презентация PowerPoint, для будущего использования дизайнерами и программистами.

Достаточно легко получить данные о прототипах продуктов во время тестов юзабилити или даже создавать скринкасты. Эти инструменты могут быть такими же важными, как каркасы. Дизайнеров UX-сервисов также можно узнать, сосредоточив внимание на разработанном плане улучшения дизайна продукта, чтобы сделать его более эффективным.

Однако не существует проверенного метода выбора хорошего специалиста по UX-сервисам, поскольку их обязанности различаются. Последний имеет широкий спектр и охватывает взаимодействие с частными лицами, предприятиями и новые технические разработки.

Проведение пользовательского тестирования

Разработка UX-сервисов более разнообразна, чем общение с клиентами за вашей онлайн-платформой или приложением, выяснение их мнения о той или иной функции. Вместо этого процесс оценки должен включать наблюдение за способностью заказчика выполнять разработанные действия. Таким образом, они могут предоставить вам свой неотредактированный ответ на ваш собственный пользовательский опыт.

Количество оценок и отбор участников тестирования зависят от того, сколько денег вы готовы вложить в тестирование на ранних стадиях создания продукта.

Определение и создание “персонажей”

Термин “персона” относится к вымышленному персонажу, представляющему одну из категорий пользователей, для которых вы разрабатываете продукт. Этот тип личной оценки может быть предметом тщательного исследования, если, конечно, это уместно.

Хотя может показаться очень заманчивым полностью изобрести персонажа, если ваша “персона” не основана на статистических данных о ваших реальных пользователях, это будет бесполезно. Создание персонажа также не будет иметь значения, если оно не имеет никакого отношения к вашему бизнесу.

Лучший способ создать имидж — воспользоваться преимуществами различных типов исследований, таких как пользовательские тесты, опросы, анкеты, фокус-группы и другие методы.

Когда вы не можете вызвать профессионального UX-дизайнера

Невозможно назвать квалифицированного дизайнера UX-сервисов, если он не знает, как взаимодействовать с людьми, которые должны помогать ему формировать стратегии.

В названии этой профессии есть фраза “пользовательский опыт”, но если пользователя не существует, то активность пользователя не имеет никакой ценности. Если вы создаете дизайн, основанный на чем-то большем, чем интересная идея, без учета данных о реальных потребностях пользователей, вы не UX-дизайнер.

То же самое может произойти с теми специалистами по UX-сервисам, которые не могут определить свою целевую аудиторию. Думает ли этот человек, что его онлайн-платформа идеальна для всех? Опять же, он делает свою работу невозможной, пренебрегая принципами веб-дизайна. Всегда должна быть целевая аудитория. Еще один недостаток — это немедленное решение проблемы вместо того, чтобы убедиться в ее существовании и найти причину.

Если начальник просит разработать онлайн-платформу, а дизайнер даже не спрашивает, зачем ее нужно менять, он обычный веб-дизайнер, а не специалист по UX-сервисам.

Квалифицированный UX-дизайнер использует все инструменты проектирования, от собеседований с клиентами до тестов юзабилити, создания персоналий, контекстуальных оценок и многого другого. Для опытных UX-дизайнеров важно не выяснять характеристики вашей целевой аудитории. Вместо этого важно иметь возможность продемонстрировать эту информацию своей команде.

Продукт всегда должен развиваться

Первое, что нужно принять как данность, это то, что ваш продукт может постоянно развиваться, и вы никогда не закончите его, буквально. Кроме того, вы не можете рассматривать продукт только с точки зрения его самоценности. Методы, необходимые для его создания, также важны.

Специалистам по UX-сервисам может быть сложно оставаться в жестких рамках или следовать плану. Тем не менее, большинство компаний придерживаются этого пути. Единственное, что остается постоянным, — это изменения, и так будет всегда.

Жизненно важно улучшить методы, необходимые для производства, поскольку это важно для улучшения результата. Кроме того, разработчикам UX-сервисов может быть полезно оглянуться на свои прошлые проекты. Это поможет им понять, чему они научились, и как они могут применить это в будущей работе.

Яндекс.Метрика