10 Ошибок в бизнесе электронной коммерции, допущенных при их веб-разработке

Многие розничные торговцы и бизнесмены все еще пытаются понять, как заниматься веб-разработкой. Создать собственный веб-сайт электронной коммерции непросто, особенно если вы делаете это впервые. Вы будете склонны совершать неизбежные ошибки в бизнесе электронной коммерции, если не будете осторожны.

Сайты электронной коммерции — это больше, чем просто места для поиска списков товаров и десятков каталогов. Нет, платформа предоставляет клиентам полный опыт совершения покупок, включая, среди прочего, внешний вид страницы и способы оплаты. Чтобы избежать ошибок в бизнесе электронной коммерции, вам следует учитывать некоторые важные вещи. Первым шагом является создание интернет-магазина. Как только ваш магазин запущен, начинается настоящая работа.

Что такое дизайн веб-сайта электронной коммерции?
Дизайн электронной коммерции — это процесс создания интернет-магазина для вашего бизнеса, который позволяет привлекать клиентов онлайн и продавать им товары на расстоянии.

Чтобы создать сайт электронной коммерции, вам нужно спланировать, придумать идеи с использованием последних тенденций веб-дизайна и упорядочить свои продукты и контент так, чтобы они хорошо смотрелись в Интернете. Это руководство покажет вам, как избежать ошибок в бизнесе электронной коммерции и делать все правильно.

Вы должны знать: Распространенные ошибки в бизнесе электронной коммерции в Интернете
Тем же онлайн-покупателям нравится, что они могут найти практически любой товар, который им нужен, одним нажатием кнопки, вместо того, чтобы ходить от магазина к магазину в поисках девушек-эскортниц из Стамбула в поисках нужного товара, размера или труднодоступного товара.

Будущее за сайтами электронной коммерции. Но эти 10 ошибок в бизнесе электронной коммерции могут быть такими же вредными для вашего бизнеса, как если бы вы управляли магазином.

1- Неправильный выбор платформы
Во-первых, ваш веб-сайт электронной коммерции построен на платформе создания веб-сайтов. Платформа определяет, насколько хорошо работает ваш магазин, сколько людей его видят, как он выглядит и насколько хорошо работает. Вы не можете сделать ничего плохого.

Сейчас большинство онлайн-провайдеров услуг веб-разработки и создателей веб-сайтов используют фреймворк WYSIWYG, который позволяет создавать работающие веб-сайты без необходимости написания какого-либо кода. Но некоторые из них требуют от вас знания программирования. Кроме того, каждый конструктор веб-сайтов хорош для чего-то своего. Некоторые лучше всего подходят для блогов, в то время как другие помогают малому бизнесу расти.

2- Недостаток обслуживания клиентов
Большинство клиентов электронной коммерции сказали бы, что отсутствие заботы о клиенте — самая большая ошибка, которую совершают предприятия электронной коммерции. Это может включать такие вещи, как:

Здесь нет постоянных представителей службы поддержки клиентов.
Отказ в возмещении средств за негативный опыт
Не дает ответов на вопросы.
Плохое поведение представителей
Эту проблему легко исправить. Владелец бизнеса должен убедиться, что его или ее представители службы поддержки клиентов знают, как справляться с проблемами обслуживания клиентов. У бизнеса должен быть четкий, письменный набор правил для решения проблем клиентов. Следовательно, компании электронной коммерции совершают ошибки.

Эти правила должны быть доступны как клиентам, так и сотрудникам. Внеся эти небольшие изменения, вы сможете избежать совершения одной из самых распространенных ошибок в бизнесе электронной коммерции.

3- Неправильная или недостаточная контактная информация
Многие веб-маркетологи и веб-мастера недооценивают преимущества страницы “О компании”. Опросы и исследования показали, что страница «О компании» является второй или третьей по популярности страницей на любом веб-сайте. Если у вас нет этой страницы в вашем магазине, ваши шансы на успех намного ниже. Не совершайте этих ошибок бизнеса электронной коммерции, потому что это сильно снижает доверие к вашему веб-сайту.

Страница “О компании” — отличное место, чтобы рассказать свою историю, добавить необходимую контактную информацию и указать реальное местоположение вашего магазина. Несмотря на то, что магазин работает онлайн, люди все равно хотят знать, откуда отправляются товары. Кроме того, избегайте использования общего адреса электронной почты; лучше всего создать отдельное электронное письмо, включающее ваше доменное имя, чтобы его было легко распознать.

4- Отсутствие плана SEO
Независимо от того, насколько профессиональным и привлекательным является ваш веб-сайт, все зависит от того, насколько хорошо вы занимаете место в основных поисковых системах. Если вы появитесь на первой странице результатов поиска, ваши шансы на успех автоматически возрастут.

Отсутствие поисковой оптимизации — ошибка бизнеса электронной коммерции, потому что это очень важно для вашего веб-сайта. И, в отличие от мнения большинства людей, SEO — это не просто размещение нескольких ключевых слов и популярных поисковых запросов на веб-сайте.

В SEO есть много других составляющих. В нем точно указано, что и когда размещать, чтобы как можно больше людей могли увидеть ваш контент. Добавление обычных текстовых подписей к вашей графике — хороший способ улучшить SEO вашей страницы.

5- Цены на неизученные продукты
Когда вы знаете свою целевую аудиторию, чего они хотят и насколько серьезную проблему вы для них решаете, вы можете определить, сколько стоит ваш продукт.

Избегание исследования цен — одна из типичных ошибок бизнеса электронной коммерции. Что, если ваши производственные затраты превысят то, что заплатит рынок? Что, если ваши потенциальные потребители заплатят больше?

Многие владельцы компаний устанавливают цены на основе цен конкурентов. Если ваше исследование покажет, что люди недовольны своими альтернативами, и вы предлагаете необходимое средство правовой защиты, они могут заплатить больше. Целевые потребители готовы тратить больше на удобство, этичные или более полезные компоненты или ценность продукта.

6- Неэффективный Призыв к действию
CTA, что расшифровывается как “призыв к действию”, — еще один хороший способ заставить людей зарегистрироваться. Когда посетитель веб-сайта открывает домашнюю страницу, всплывающие кнопки с призывом к действию почти сразу привлекают его внимание. Даже если ваш веб-сайт выглядит великолепно и содержит отличный контент, он не будет полезен, если люди не будут знать, что с ним делать. Это ошибки компаний электронной коммерции.

Кнопка CTA точно сообщает вашему клиенту, что ему или ей нужно сделать, чтобы проявить интерес и получить лучшие скидки и предложения с вашего сайта. Но после того, как все сказано и сделано, вам следует внедрить CTA в свой магазин. Не размещайте большие всплывающие кнопки на каждой странице, потому что это может сбить людей с толку.

7- Неудовлетворительные варианты доставки
Отсутствие вариантов доставки — одна из самых распространенных ошибок в бизнесе электронной коммерции. Людям нравится “бесплатная доставка”. Даже если им придется потратить больше денег, они будут искать сайты, предлагающие бесплатную доставку. Возможно, они не захотят переплачивать за более быструю доставку. Но они должны знать, что могут это сделать. Если вы не дадите людям возможность получить бесплатную доставку, даже если это займет больше времени, вы можете потерять продажи в будущем.

8- Отсутствие присутствия в социальных сетях
Сегодня социальные сети — один из самых эффективных способов достучаться до людей. Без присутствия в социальных сетях трудно поддерживать бизнес. Поэтому избегайте ошибок в бизнесе электронной коммерции. В случае электронной коммерции это на 100% правильно.

Сайты социальных сетей, такие как Facebook и Twitter, — лучший способ рассказать о ваших продуктах и сайте, потому что они позволяют людям распространять информацию. Убедитесь, что на каждой странице продукта есть возможность поделиться им в социальных сетях.

9- Не добавляются соответствующие изображения
Люди будут судить о вашем веб-сайте по тому, как он выглядит. Если на него интересно смотреть, он, вероятно, будет интересен и посетителю. На самом деле никто не тратит время на чтение длинных блогов и описаний, которые есть на вашем веб-сайте.

Изображения, видеоуроки и графика намного эффективнее. Использование логотипов и фирменных наименований известных компаний в вашем магазине — верный способ привлечь внимание как текущих, так и потенциальных клиентов.

10- Разработайте свою собственную CMS для электронной коммерции
Возможно, было бы заманчиво создать собственную систему управления контентом (CMS), соответствующую вашим потребностям. На самом деле вы обрекаете себя на целую жизнь проблем и разочарований, таких как:

Как трудно было это сделать
Это не работает с другим программным обеспечением и не имеет для него поддержки
Возможно, вам не нужно столько функций, сколько вы думаете
Становится намного сложнее обеспечивать безопасность
Вам придется научить их делать что-то
Заключение:
Технически подкованный онлайн-покупатель не просто ищет выгодные предложения на товары; он также хочет получить полноценный и простой опыт покупок. Большинство людей, которые являются новичками в отрасли, как правило, совершают простые ошибки в бизнесе электронной коммерции, перечисленные выше. Но если вы осведомлены и осторожны, вы можете обойти эти проблемы и значительно повысить привлекательность вашего веб-сайта.

Если вы хотите, чтобы ваш веб-сайт занимал более высокое место, а ваш бизнес развивался по всему миру, не совершайте этих простых, но опасных ошибок в бизнесе электронной коммерции.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную