Фото путешествий

Несмотря на мнение большинства людей, продажа снимков из путешествий — это такой же бизнес, как и любой другой. Он имеет сезонность, и так же, как и любой другой бизнес, требует того же уровня профессионализма, управления и маркетинга, чтобы стать успешным. Хотя со стороны это выглядит достаточно гламурно, и жизнь странствующего фотографа является одиноким. Вы просыпаетесь рано утром и ложитесь поздно вечером, мало времени для отдыха. Однако, как на меня, это самое интересное направление фотографии. А, поскольку, это для меня способ зарабатывания денег, то я отношусь к путешествиям как к рабочих поездок.

Здесь вы найдете 10 советов, которые помогут вам снять фото и видеосъемка путешествий, которые будут хорошо продаваться.

1. Узнайте больше о место съема

Вы должны быть осведомлены с пунктом вашего назначения не только как тревел-фотограф, но и быть информированным о последних туристические тенденции и потенциальные злачные места». Ведь, ваши клиенты и стоковые агентства, вероятно, потребуют интересных фотографий именно оттуда.

2. Охватите съемками как можно больше вещей и мест

Если вас не отправили с каким-то очень специфическим фотозавданням, то попробуйте фотографировать как можно больше объектов. Это возможно в любом пункте назначения, стране или городе. Очевидно, вы не сфотографируете все, но исследуя наперед локацию и создавая список самых интересных мест сделаете столько фотографий, что точно будет из чего выбирать.

3. Делайте максимальное количество фото каждой локации

Стоковая фотография — это игра в количество. Чем больше фотографий вы имеете, тем лучше ваши шансы на продажу некоторых из них. Поэтому очень важно попытаться снять так много разных фотографий, насколько это возможно именно в этом месте. Большую часть вашего времени займет планирование съемок и исследование локации. Но не останавливайтесь на одном кадре, делайте третий, четвертый — использование различных углов или ракурсов сможет рассказать совсем другую историю.

Сверху основная сцена, которую я снимал.

Но сбоку я увидел сложенные дрова. В итоге именно эта фотография принесла мне на стоках больше денег, чем основная сцена.

4. Старайтесь сделать хорошо каждую фотографию

Так, количество фотографий при съемке для стоков является важной, но все же постарайтесь оставить высокие стандарты для каждого фото. Неважно, что у вас есть аж 10000 фотографий. Если они сняты не очень хорошо, то их никто не будет покупать. Поэтому вы должны быть убеждены, что каждая ваша фотография — это лучшее, что может быть. Это значит, что фотографировать объект надо в самом выгодном свете и с лучшей композицией. Возможно, надо будет опять вернуться на то же место съемки, если видите, что можно снять лучше.

5. Снимайте фото, для которого нужно приложить минимум усилий

Некоторые из моих самых продаваемых фотографий это те, которые были сняты с минимальными усилиями и затратами. Широко откройте глаза, чтобы увидеть возможности вокруг. Время не надо сворачивать с намеченного пути или тратить дополнительные средства.

6. Придумайте историю

Одним из мощнейших инструментов в фотографии является то, что ею можно рассказать гораздо более интересную историю, чем просто пытаться описать ее. Для каждой фотографии придумайте историю, тогда зритель не сможет оторвать глаз от нее.

7. Подумайте, где будет использоваться снимок

Или это будет фотография на всю страницу, или вас интересует только центр изображения? Или сможете ли вы разрешение на продажу фотографии, если снимаете частную собственность? Все элементы фото должны работать. Лучше всего делать снимок с разных ракурсов, а также в портретной и книжной ориентации, на всякий случай (если композиция от этого не проиграет).

8. Снимайте сразу, как только представляется возможность

Если композиция и свет являются идеальными, делайте снимок сразу же. Никогда не думайте, что снимете это позже. Так, время у вас представится возможность сфотографировать объект при лучших условиях, чем вы сняли впервые. Но не стоит полностью полагаться на судьбу.

Это фото снято, когда посторонний путник прошел мимо меня узким проходом. Я стал ждать еще кого-то, чтобы сделать красивый кадр. Но больше никого не было. Старайтесь не пропускать шанс поймать хороший кадр, потому что еще раз такое может не случиться.

9. Получите релизы от моделей и владельцев

Несмотря на то, что для большинства случаев вам не нужно будет релизов для использования снимков, и, все же, сделайте все возможное, чтобы получить эти релизы везде, где возможно. Перестрахуйте себя.

10. Будьте безжалостными

При редактировании фотографий после поездки будьте безжалостным критиком при оценке качества снимков. Загружайте только фото высокого уровня. Каждое фото судите за его значимость, а не за потраченное время и приложенные усилия.

Это конкурентная отрасль, продавать фотографии порой сложно. Но с правильным отношением к делу, вашим трудолюбием и четким планированием, не говоря уже о практике, со временем вы сможете получить то чувств типа изображений и композиций, которые будут хорошо продаваться на стоках.