Как организовать плодотворную ярмарку вакансий

Ярмарки вакансий — отличное место для соискателей и работодателей, желающих собраться вместе и поделиться информацией о работе, подать заявку и даже провести собеседование. От студентов колледжа до предпринимателей, самые разные люди посещают эти мероприятия, чтобы найти работу своей мечты.

Тем не менее, ярмарки вакансий развивались на протяжении многих лет. Теперь простой стенд с основной информацией о вашей компании больше не сокращает его. Вам нужно побудить соискателей прийти и посмотреть, что вы можете предложить. К счастью, эта статья поможет вам сделать именно это, дав вам пару советов о том, как превратить вашу компанию в центральное место на любой ярмарке вакансий.

 

Настройте свой стенд

Одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы выделиться на фоне других стендов, — это настроить свой. Это даст посетителям повод проверить это, чтобы затем вы могли привлечь их своим предложением.

Украшение вашего стола персонализированным сервировочным столиком — отличный способ поделиться информацией о вашей компании, не говоря об этом конкретно. Если вы позволите столу говорить, посетители будут подходить из чистого любопытства. Но если вы хотите использовать обычную скатерть, вы можете придать своему стенду некоторый стиль с помощью фирменной настольной дорожки. Хотя на нем по-прежнему будет отображаться логотип вашей компании и некоторая информация о ней, настольную дорожку легче сложить и носить с собой.

Помимо вашего стола, вы можете привлечь больше внимания к своему стенду с помощью пары красочных баннеров. Постарайтесь, чтобы они были простыми и не заполняли их слишком большим количеством информации. В зависимости от размера вашего стенда, вы можете выбрать флаги для баннеров или подвесные флаги. Только не перегружайте ее всевозможными украшениями, иначе вы можете выделяться, как больной палец.

И, наконец, вы можете использовать настольные дисплеи для обмена информацией о вашем бренде в увлекательной и привлекательной форме. Они позволяют посетителям ознакомиться с тем, что вы можете предложить, а затем подготовить вопросы, пока они ждут в очереди. Это также делает весь процесс более естественным, поскольку вам не придется бомбардировать их слишком большим количеством информации.

 

Не игнорируйте эффективность рекламных листовок

К сожалению, не каждый посетитель помнит, чему он научился на ярмарке вакансий. На самом деле, большинство быстро забудет о вашем бренде и о том, что он делает. Однако вы можете предотвратить это, отправив их домой с некоторой полезной информацией, которую они могут прочитать самостоятельно.

Вы можете распечатать листовки, в которых изложено все, начиная с заявления о миссии вашей компании и заканчивая предложением работы. В ваших листовках также должна быть указана контактная информация для людей, которые хотят связаться и узнать о возможностях трудоустройства. Но будьте осторожны, чтобы не перегружать посетителей, так как слишком много информации может отвратить их.

 

Подготовьте своих сотрудников

Хотя вы можете использовать листовки и свой стенд, чтобы донести столько информации, сколько захотите, ничто не может сравниться с человеческим взаимодействием. Вот почему вам нужно обучить своих сотрудников тому, как эффективно привлекать посетителей. Вы могли бы провести встречу команды прямо перед ярмаркой, чтобы убедиться, что все на одной странице. Там вы можете проинструктировать их о том, какую информацию им необходимо предоставить и какие возможности трудоустройства они должны представить посетителям.

Вы также должны подготовить презентацию и отрепетировать ее со своей командой. В течение этого времени вы можете запросить отзывы и предложения у своих сотрудников и при необходимости внести коррективы. В конце концов, вы никогда не знаете, когда что-то звучит слишком обобщенно или стоит ли включать дополнительную информацию, пока не расскажете своей команде, что вы имеете в виду.

Чтобы ваши сотрудники выглядели более профессионально, вы можете снабдить их фирменными ремешками. Таким образом, посетителям будет легче узнать, кто представляет вашу компанию, а кто просто еще один член аудитории. Это также побудит людей задавать вопросы всякий раз, когда они сталкиваются с одним из ваших сотрудников, даже за пределами вашего стенда. Так что не уклоняйтесь от идентификационных элементов, таких как ремешки, именные бейджи и даже корпоративная деловая одежда.

 

Показать образцы продукции

Хотя ваша цель — привлечь потенциальных сотрудников, люди все равно хотят знать, что ваш бренд предлагает миру. На самом деле, участники будут использовать эту информацию, чтобы решить, есть ли у них место в вашей компании. Прежде всего, вы хотите нанять людей, которые понимают ваши основные ценности, а также ваши товары.

Продемонстрировав пару продуктов, вы улучшите свою презентацию и побудите людей заглянуть на ваш стенд. Постарайтесь как можно больше рассказать о том, что предлагает ваш бренд, и вы привлечете еще больше внимания, что приведет к увеличению числа потенциальных сотрудников. Если возможно, позвольте посетителям самим протестировать ваши продукты. Таким образом, они из первых рук увидят результаты работы других сотрудников и решат, хотят ли они присоединиться.

Но если ваша компания фокусируется на услугах, а не на продуктах, вы можете пригласить некоторых своих клиентов поделиться своим опытом работы с вашим брендом. Или вы можете объяснить, почему ваши услуги так популярны и что заставляет людей выбирать их среди конкурентов. Независимо от того, какой подход вы выберете, вы должны сосредоточиться на том, чтобы показывать, а не рассказывать.

 

Планируйте веселые раздачи

На каждом стенде есть своего рода распродажа, и на вашем стенде должно быть то же самое. Нанесите на некоторые товары название вашей компании и контактную информацию, а затем раздайте их, это положительно повлияет на мнение вашей аудитории через несколько дней после ярмарки. Другими словами, вы должны рассматривать рекламные подарки как альтернативу традиционным визитным карточкам. Единственное реальное отличие заключается в том, что у вашего рекламного товара меньше шансов оказаться в корзине, чем у вашей карты.

Что вы должны отдать?

С таким количеством рекламных товаров может быть трудно найти тот, который точно представляет ваш бизнес. Вот несколько популярных товаров, которые компании часто раздают на ярмарках вакансий:

  • Брелки с печатью: Благодаря широкому выбору размеров, цветов и форм, брелки являются одним из самых универсальных рекламных товаров. На самом деле, благодаря их размеру, ваши посетители могут положить их в карман, не беспокоясь о том, чтобы носить ваши фирменные брелки по всей ярмарке. И поскольку все используют брелки, ваш подарок будет высоко оценен получателями.
  • Рекламные ручки: Если вы хотите практичный подарок, который ваши посетители будут использовать ежедневно, нет ничего лучше, чем фирменные ручки. Они доступны по цене и пользуются спросом, что делает их идеальными, если вы хотите, чтобы люди запомнили ваш бренд после ярмарки. Кроме того, фирменные ручки также повысят узнаваемость вашего бренда, поскольку люди заметят ваш логотип везде, где вашей аудитории нужно что-то записать.
  • Бутылки для воды с логотипом: ярмарки вакансий могут стать действительно утомительными, особенно для тех, кто хочет осмотреть каждый стенд. Даря людям бутылки с водой, вы помогаете им увлажниться, а также напоминаете им о своем бренде. Вы также повышаете вероятность того, что они выберут ваши возможности для карьерного роста и будут более позитивно относиться к вашей компании.
  • Фирменные магниты: Если вы все еще хотите раздавать визитные карточки, но не уверены в их эффективности, вам следует рассмотреть магниты с вашим логотипом и информацией о бизнесе. Это современный взгляд на классическую концепцию открыток, что делает их более привлекательными для молодого поколения. Таким образом, ваши получатели с меньшей вероятностью выбросят их и вместо этого положат на холодильник. Таким образом, всякий раз, когда они будут что-то есть, они заметят ваш бренд и запомнят вашу презентацию.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную