На что обратить внимание при раздаче сумок для выставок на заказ

Выставка — это шанс установить новые и укрепить существующие связи с клиентами, поставщиками и лидерами отрасли. Если вы стремитесь укрепить эти отношения, вы тщательно спланируете и воплотите в жизнь любые рекламные идеи, которые у вас есть для вашей выставки.

Однако остается вопрос: как вы можете быть уверены, что мероприятие было таким же запоминающимся для них, как и для вас?

Помимо рекламных материалов, вам нужно дать посетителям шанс запомнить вас надолго после окончания мероприятия. Лучший способ добиться этого — приложить некоторые усилия для создания специального предмета для распродаж, который они смогут использовать снова и снова. Да, мы говорим о персонализированных сумках!

Если вы хотите обеспечить посетителям выставки долговременную ценность, многоразовые сумки — отличный способ обеспечить постоянное использование, чтобы ваше маркетинговое сообщение — и ваш логотип — выходили за пределы места проведения. Но не любая сумка подойдет для такого случая.

Скорее всего, вы захотите продлить свою кампанию и пожинать плоды еще долго после того, как получите приличную рентабельность инвестиций. Чтобы добиться этого, подумайте о том, что будет работать для вашего бизнеса, И об ошибках, которые обычно совершают другие маркетологи.

 

Ошибок маркетолога следует избегать

Выбираем самую дешевую сумку, которую вы можете найти

Вполне разумно выбирать самые дешевые сумки, если у вас довольно ограниченный бюджет. Тем не менее, ваши расходы могут оказаться напрасными, если сумки не будут использоваться дольше недели.

Вы хотите, чтобы они продолжали производить впечатление как можно дольше. Поэтому они должны быть изготовлены из качественных материалов и рассматриваться как практичный must-have.

Выбираем сумки неудобной формы

Независимо от того, насколько невероятны ваши работы, сама сумка является важным фактором. Его размер и форма в конечном итоге определят, какую пользу получит от него получатель. Более дешевые сумки меньшего размера, которые нельзя использовать слишком часто, или формы, которые подходят только для определенных предметов, могут заставить вас упустить прекрасный рекламный потенциал, который имеют эти предметы.

Не многие маркетологи понимают, что бесплатная раздача подарков на стенде сделает все мероприятие гораздо более приятным для посетителей. Неизбежно, что такие подарки могут помочь аудитории запомнить бренд в более позитивном ключе.

Но предлагать любой дешевый продукт только для того, чтобы рекламировать название бренда, — это неправильный путь. Да, такие продукты могут передавать маркетинговое сообщение благодаря брендингу и даже казаться ценными на выставке.

Однако, как только получатели увидят, что бренд не очень заботился о том, чтобы сделать эти продукты качественными и практичными, у них может сложиться негативное мнение. К сожалению, они, безусловно, могут прослужить всю жизнь, если вы не готовы пройти лишнюю милю, чтобы изменить их в будущем.

 

Поиск и настройка вашей идеальной сумки для выставок

Итак, почему бы не облегчить себе задачу прямо сейчас? Имейте в виду, что идеальная сумка для выставок — это:

  • Экономичный
  • Прочный и практичный
  • Привлекательный (как дизайн, так и оформление)
  • Хорошо сделано с использованием качественных материалов и долговечных методов брендирования

Хотите верьте, хотите нет, но такие сумки существуют, если вы знаете, где искать и каких ошибок следует избегать. Во время просмотра учитывайте следующее, чтобы убедиться, что вы принимаете обоснованное решение, которое в конечном итоге приведет к ошеломляющему успеху каждой выставки:

Исследуйте свою целевую аудиторию

Возможно, вы уже много знаете о своей целевой аудитории и ее потребностях. Однако, когда дело доходит до сумок, вы должны учитывать практичность, чтобы они продолжали использовать их в течение нескольких месяцев или даже лет.

Их предпочтения могут отличаться. Родители и пожилые люди могут предпочесть хлопчатобумажные сумки с принтом или сумки для покупок на заказ, которые могут выдерживать довольно большой вес. Напротив, молодое поколение может найти фирменные сумки на шнурках и персонализированные рюкзаки более привлекательными и подходящими для повседневного использования.

К счастью, все эти сумки практичны и, следовательно, достаточно привлекательны, чтобы легко привлечь внимание на вашей следующей выставке. Вы также можете набрать дополнительные очки, убедившись, что брендинг уместен и вызывает интерес с первого взгляда.

Убедитесь, что качество очевидно

Сумки низкого качества не будут использоваться слишком долго, так как они могут легко порваться или со временем потерять свою форму или цвет. На данный момент существует множество тканых и нетканых сумок. Однако выбор по-прежнему зависит от ваших потребностей и идей оформления.

Экологически чистые многоразовые нетканые или тканые сумки — это всегда хороший выбор, если вы хотите произвести впечатление качеством и заявить о себе. Рассмотрите фирменные джутовые сумки и сумки из хлопка на заказ, которые являются классическими и привлекательными фаворитами, которые любой бизнес может использовать в своих интересах.

Тем не менее, вы должны подумать о том, как вы будете брендировать эти сумки и какие методы брендирования лучше всего подходят для вашего любимого материала. Например, джутовые сумки идеально сочетаются с одноцветными рисунками. Если вы предпочитаете многоцветный брендинг, полипропилен, вероятно, будет лучшим выбором.

Если ваше художественное оформление более подробное и вы хотите, чтобы его заметили все, нетканые полипропиленовые пакеты должны быть на вашем радаре. Но какую бы ткань вы ни выбрали, убедитесь, что ваши цвета соответствуют вашему брендингу.

Как и название вашего бренда, цвета вашего бренда являются частью фирменного стиля бренда. Выбирая несколько случайных оттенков для своих сумок, вы можете противоречить всему их назначению и сбивать людей с толку. Следовательно, это может снизить вероятность того, что они запомнят ваш бизнес.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную