7 ошибок онлайн-маркетинга, которых следует избегать

Независимо от того, в какой области вы работаете, ошибки — это то, что обязательно произойдет.

Ошибки, допущенные во время онлайн-маркетинга (как и во всех других областях), являются неотъемлемой частью процесса обучения. Но важно то, что вы должны извлечь из них уроки и не допустить их повторения в будущем.

Вполне возможно, что вы уже совершили одну или несколько из этих ошибок. Но помните, что измениться никогда не поздно.

Чтобы помочь вам избежать этого, вот некоторые из наиболее распространенных ошибок цифрового маркетинга. Взгляните.

Ошибка 1 – Начало кампаний без четкого направления
Маркетинг — это планирование того, что ждет вас впереди. Вы должны иметь четкое представление о том, каковы ваши цели цифрового маркетинга, и придерживаться их. Мгновенный успех — это почти миф. Для настоящего успеха нужно время. Но что помогает в этом отношении, так это постановка четких целей перед реализацией любой кампании. Итак, прежде чем переходить к стратегиям онлайн-маркетинга, убедитесь, что у вас есть план. Также установите контрольные точки, чтобы вы могли отслеживать, соблюдаете ли вы их или нет.

Ошибка 2 — Забывание о мобильных пользователях
В настоящее время люди используют свои телефоны не только для разговоров и совершения звонков. Поэтому вы не должны упускать из виду мобильных клиентов. Одного веб-сайта недостаточно. Ваш веб-сайт должен быть оптимизирован для мобильных устройств. Исследования показывают, что почти 50% потребителей считают, что они будут реже выбирать компанию, если у них не будет сайта, удобного для мобильных устройств, даже если они предпочитают бренд. Если у них нет сайта, оптимизированного для мобильных устройств, у клиентов создается впечатление, что бренд не заботится о бизнесе. Вы также можете разработать мобильное приложение, если это разумно. Поскольку это может подойти не для каждого бизнеса, крайне важно, чтобы у вас был сайт, оптимизированный для мобильных устройств.

Ошибка 3 — Отправка нежелательных электронных писем
Люди думают о своих почтовых ящиках как о жизненно важном хранилище важных писем и новостей. Поэтому, когда вы включаете их (иногда даже если они на это не подписывались) в свою подписку на электронную почту, они могут подумать, что ваш бизнес является спамерским или мошенническим, поскольку никто не любит неизвестных отправителей и не доверяет им. Это связано с тем, что в большинстве случаев письма, отправляемые неизвестными отправителями, содержат вирусы. Поэтому избегайте ненужных писем в рамках вашей стратегии онлайн-маркетинга, поскольку это просто унижает название вашей компании.

Ошибка 4 — Покупка поддельных подписчиков в социальных сетях
Если вы инвестируете в сервисы черного рынка для увеличения своей численности, это почти всегда приводит к обратным результатам. На самом деле, даже если у вас много подписчиков, низкая вовлеченность может быть замечена вашими подписчиками, а также Google. Это может занести в черный список ваш сайт, а также ваши каналы в социальных сетях и снизить доверие пользователей к вашему бренду. Меньшее по размеру и более вовлеченное сообщество всегда превосходит более крупных и менее взаимодействующих коллег. Автоматическое комментирование ботами может нанести аналогичный ущерб вашему бизнесу.

Ошибка 5 – Забывание использовать видео
Хотя большинство людей думают о Twitter и Facebook, когда слышат о социальных сетях, имейте в виду, что YouTube также является одним из них, и притом очень важным. Вашему бизнесу нужна страница на YouTube, и вы также можете использовать видео со своего канала YouTube на других платформах социальных сетей. Видео Facebook и Instagram здесь одинаково актуальны. Видеоролики интересны и увлекательны, и они могут помочь вашему бизнесу привлечь внимание потребителей и побудить их посетить ваш сайт.

Ошибка 6 — Недостаточное вознаграждение
Клиенты не могут доверять новому бренду на рынке. Поэтому такие поощрения, как скидки, бесплатная доставка и другие промо-акции, могут побудить потенциального клиента попробовать ваш бренд. Также предлагается вознаграждать местных клиентов, чтобы они могли рекомендовать ваш бренд другим. Вознаграждения всегда работают в вашу пользу в долгосрочной перспективе.

Ошибка 7 — использование всего нескольких маркетинговых каналов
Придерживаться всего нескольких маркетинговых каналов — одна из величайших ошибок, которые вы совершаете на своем пути цифрового маркетинга. Помните, что маркетинг конкурентен, и люди вкладывают значительные средства только для того, чтобы конкурировать в маркетинге и продажах. Итак, вы должны инвестировать в более чем 2 или 3 канала маркетинга. Чем больше, тем лучше.

Это лишь некоторые из ошибок онлайн-маркетинга, предложенных экспертами известной компании цифрового маркетинга, которых вам следует избегать для достижения успеха в области цифрового маркетинга.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную