Знакомство с Эдди Холландом

Кто такой Эдди Холланд?

Эдди Холланд-младший (родился Эдвард Холланд в Детройте, штат Мичиган, в 1939 году) — американский музыкант, автор песен и музыкальный продюсер, наиболее известный как участник группы Holland-Dozier-Holland, занимающейся написанием и продюсированием песен, вместе со своим собственным братом Брайаном и еще одним участником Ламонтом Дозье. Они отвечали за написание хитов для The Supremes, Martha and the Vandellas, The Four Tops и многих других музыкантов, участвовавших в звучании Motown, особенно в музыкальную эпоху 60-х. Прежде чем посвятить все свое время продюсированию, Холланд ранее был певцом. Он выпустил в общей сложности пятнадцать синглов, среди которых “Jamie”, который в 1961 году попал в Топ-40 поп-хитов. Страх сцены стал основной причиной его ухода из звукозаписи, и с тех пор он работает за кулисами в качестве автора песен и продюсера.

Эдди Холланд как часть Голландии-Дозье-Холланд

Американский певец, автор песен и музыкальный продюсер Эдвард Холланд-младший, возможно, имеет топ-40 поп-хита “Jamie”, но он более известен своей обширной работой в качестве продюсера. Холланд родился 30 октября 1939 года в Детройте, штат Мичиган, и был одним из первых артистов, подписавших контракт с Motown Records.

Холланд также стал частью легендарного трио авторов песен и продюсеров Холланд-Дозье-Холланд, в которое также входили Ламонт Дозье и родной брат Эдди Брайан. Как и сам Эдди, Ламонт и Брайан также время от времени выступали в качестве исполнителей. Тем не менее, их работа по созданию звука Motown в 1960-х годах легко затмила собственные незначительные певческие карьеры каждого из отдельных участников.

Очевидно, что Холланд-Дозье-Холланд были жизненно важной частью золотых лет Motown. Они написали песни для лейбла Motown, которые стали огромными кроссоверными хитами, такими как. Среди них песни Марты и Ванделлы “(Love Is Like a) Heatwave”, “Nowhere to Run” и “Quicksand”, “Mickey’s Monkey” (by The Miracles), “I Can’t Help Myself” группы The Four Tops, а также большая часть поп-музыки и R &B-топперы чартов. Эти песни стали вечной классикой поп-музыки и R &B.

Когда Холланд-Дозье-Холланд покинули Motown в 1967 году, трио продолжало работать с другими артистами и на других лейблах, пока Дозье не ушел в 1973 году, чтобы попытаться сделать карьеру сольного исполнителя и продюсера. В 2009 году у трио было своего рода воссоединение, чтобы написать песни для мюзикла «Клуб первых жен«, основанного на популярном комедийном фильме 1996 года «Спящий».

Холланд как исполнитель звукозаписи

Как музыкант, он выпустил несколько синглов, которые скромно вошли в Billboard Hot 100: “Jamie” (#30, 1962, который является его единственным хитом в Top 40), “Candy To Me” (# 58, 1964), “Just Ain’t Enough Love” (# 54, 1964). и “Leaving Here” (#76, 1964), которые стали настоящим праздником для всех поклонников старой музыки. В конце концов, Холланд перестал записывать свои собственные записи из-за боязни сцены и решил работать за кулисами, работая на других артистов в качестве автора песен и продюсера.

Наследие Холланда-Дозье-Холланд

Также известные под своими инициалами как “HDH”, Holland-Dozier-Holland были отмечены за их новаторскую работу по созданию отличительного “звука Motown”, который вывел афроамериканских артистов на передний план поп-сцены 60-х. Они были введены в Зал славы рок-н-ролла, Зал славы авторов песен и Зал славы соул-музыки.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную