Должностное описание, ключевые обязанности и ответственный за прогрессивное страхование

Должностная инструкция специалиста по урегулированию страховых претензий предусматривает рассмотрение всех аспектов претензии от начала до конца.

Это также включает в себя расследование причины потери или повреждения и определение того, было ли событие случайным или нет.

Если речь идет о нескольких заявителях, специалисту по урегулированию страховых претензий следует провести собеседование с каждым заявителем отдельно, чтобы понять, кто причинил ущерб.

Если будет установлено, что ущерб был причинен по небрежности, то от специалиста по урегулированию страховых претензий может потребоваться подать иск против виновной стороны.

Процесс урегулирования страховых случаев может занять от нескольких месяцев до более чем одного года, в зависимости от обстоятельств дела.

В течение этого времени специалист по урегулированию претензий в Progressive Corporation должен быть доступен, чтобы отвечать на вопросы застрахованных лиц и их адвокатов.

В некоторых случаях процесс урегулирования страховых претензий включает переговоры об урегулировании с виноватыми сторонами.

Это означает, что специалисту по урегулированию страховых случаев Progressive необходимо тесно сотрудничать с адвокатом застрахованного, чтобы гарантировать, что сумма урегулирования справедлива и разумна.

После достижения соглашения процесс урегулирования страховых претензий завершается.

На этом этапе специалист по урегулированию страховых претензий в Progressive готовит окончательную смету и отправляет ее в страховую компанию.

После получения окончательной оценки юристы по претензиям по прогрессивному страхованию уточняют статус претензии.

Роль специалиста по урегулированию страховых случаев включает в себя собеседование с застрахованным лицом и членами его семьи, чтобы получить как можно больше информации об инциденте.

Это также влечет за собой процесс урегулирования претензий, который требует, чтобы специалист по регулированию подготовил подробную смету ущерба.

Эти оценки используются корпорацией Progressive Corporation при осуществлении выплат застрахованному лицу.

Подробнее о должностном описании специалиста по прогрессивному страхованию

Ожидается, что специалисты по урегулированию страховых случаев Progressive также будут общаться со застрахованными и их адвокатами относительно статуса их претензии.

Они должны держать их в курсе любых событий, связанных с претензией.

В должностные обязанности специалиста по урегулированию страховых случаев в Progressive также входит обеспечение того, чтобы застрахованный своевременно получал компенсацию за свои убытки.

Это также включает отслеживание всей переписки между застрахованным лицом и Progressive Corporation.

Ожидается, что специалист по регулированию страховых случаев Progressive также будет предоставлять юридические консультации застрахованному лицу в ситуациях, когда застрахованный хочет подать на кого-либо в суд за причинение травмы или ущерба.

Кроме того, они решают любые проблемы, возникающие в ходе рассмотрения страхового случая.

Как специалист по регулированию страховых случаев, вы обязаны внимательно ознакомиться с документами полиса, прежде чем подавать претензию.

Ожидается, что вы также будете общаться с другими профессионалами, такими как инженеры, архитекторы и подрядчики.

Они нанимаются застрахованным лицом для ремонта или замены поврежденного имущества.

Ожидается, что вам также придется иметь дело с большим количеством бумажной работы; вам нужно будет подавать отчеты и документацию в Progressive Corporation.

Обязанности специалиста по урегулированию страховых случаев в компании Progressive могут потребовать от человека поездок в разные места.

Одна из важнейших обязанностей специалиста по корректировке страховых требований по прогрессивному страхованию — помогать клиентам понять, что они могут сделать, чтобы защитить себя от мошенничества и кражи личных данных.

Специалист по корректировке страховых требований должен уметь читать и интерпретировать различные типы контрактов и полисов.

Кроме того, специалист по урегулированию претензий осматривает поврежденное имущество и производит первоначальную оценку ущерба.

Образец должностного описания специалиста по корректировке страховых требований / Пример / Шаблон

Должностная инструкция специалиста по урегулированию страховых претензий в Progressive Corporation включает следующие задачи, обязанности и ответственность:

  • Отвечайте на вопросы клиентов
  • Помощь клиентам в подаче иска
  • Обеспечивать обслуживание клиентов
  • Решайте проблемы клиентов
  • Убедитесь, что все претензии оплачены в установленные сроки
  • Вести учет всех действий, связанных с претензиями клиентов
  • Обеспечить надлежащее отслеживание хода рассмотрения претензий
  • Правильно обрабатывайте все претензии в соответствии с установленными прогрессивными процедурами
  • Общайтесь с другими отделами или офисами
  • Обеспечить эффективное рассмотрение всех жалоб клиентов
  • Готовьте отчеты на основе данных, собранных во время работы.

Должностное описание специалиста по прогрессивным страховым выплатам для резюме

Если вы ранее работали регулировщиком страховых претензий или в настоящее время работаете в этой должности и находитесь в процессе составления нового резюме, образец должностного описания регулировщика страховых претензий, приведенный выше, может помочь вам составить убедительный раздел о профессиональном опыте для вашего резюме.

Вы можете выделить обязанности и ответственность специалиста по корректировке страховых требований из приведенного выше образца должностного описания в разделе «Создание профессионального опыта» для резюме.

Это покажет, что вы успешно справлялись с работой в качестве специалиста по корректировке страховых требований, что может значительно повысить ваши шансы на трудоустройство, особенно если новая работа, которую вы ищете, требует опыта работы в качестве специалиста по корректировке страховых требований.

Требования к специалисту по корректировке страховых требований: Навыки, знания и умения для успеха в карьере

Вот основные требования, которым вы, возможно, должны соответствовать, чтобы быть нанятыми на должность специалиста по урегулированию страховых случаев в Progressive Corporation или других подобных компаниях:

  • Степень в области делового администрирования или в смежной области
  • Опыт управления страховыми случаями не менее трех лет
  • Свободное владение английским языком необходимо
  • Необходимы знания приложений Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint) и Internet Explorer
  • Физически пригоден для выполнения должностных обязанностей
  • Обладать отличными навыками межличностного общения
  • Способен работать под давлением
  • Готов изучать новые технологии
  • Честный и этичный
  • Пунктуальный и организованный.

Заработная плата специалиста по корректировке страховых требований с прогрессивной суммой

Согласно Glassdoor, прогнозируемая общая компенсация для специалиста по прогрессивному регулированию страховых случаев в Соединенных Штатах составляет 76 164 доллара в год при средней зарплате 58 994 доллара в год.

Заключение

Этот пост полезен лицам, ищущим карьеру специалиста по урегулированию страховых претензий в Progressive или другой подобной компании; они смогут узнать все об обязанностях, связанных с данной должностью.

Рекрутерам / работодателям из той же отрасли, что и Progressive Corporation, также полезно составить должностное описание специалиста по регулированию страховых случаев для использования в процессе найма на эту должность.