Советы по персонализации вашего маркетинга в социальных сетях

Хотя вы знаете, что большая часть вашей целевой аудитории присутствует в социальных сетях, вы ни за что не хотели бы упустить шанс продвинуть свои продукты. Однако маркетинг в социальных сетях — это не просто продвижение ваших предложений простым текстом. Самореклама не поможет вам привлечь внимание ваших пользователей. Вам нужно вовлечь их и предложить им что-то полезное или то, чего они хотят от вас.

Вы знаете, что вам необходимо предоставлять персонализированный контент своим пользователям, но многие из вас не могут реализовать правильную стратегию таргетирования на свою аудиторию. Прежде чем вы разберетесь с советами по созданию персонализированного контента для маркетинга в социальных сетях, вам нужно знать, что именно это такое.

Персонализированный маркетинговый контент — это контент, который вы отправляете своим пользователям в зависимости от их покупательского поведения. Однако некоторые компании используют более сложную форму персонализированного контент-маркетинга. Это может включать показ пользователям только релевантных продуктов на основе их прошлого маркетингового поведения.

Персонализированный маркетинг в социальных сетях имеет решающее значение, поскольку он может конвертировать потенциальных клиентов в продажи, повысить вовлеченность пользователей, поощрять публикации, лайки и комментарии, повысить лояльность к бренду и узнаваемость бренда. Такие преимущества помогут вам быстро развивать свой бизнес. Вот как вы должны создать персонализированную маркетинговую стратегию в социальных сетях.

Узнайте, кто ваш покупатель
Бесполезно проводить мозговой штурм идей персонализированного контента для социальных сетей, если вы не знаете, на кого ориентируетесь. Вы ориентируетесь на большую группу людей или на определенные группы, например, пожилых людей, с их особыми потребностями? Если вы не знаете, на кого ориентируетесь, вы не сможете создать персонализированную маркетинговую стратегию в социальных сетях.

Важно знать их возрастную группу, местоположение и интересы. Вам придется потратить пару месяцев, чтобы получить представление о том, сколько времени они проводят в социальных сетях, на каких влиятельных людей они подписаны, каким контентом они восхищаются, ставят лайки, делятся и комментируют.

Если у вас разные персонажи покупателей, вам нужно разработать для них разную стратегию. Используйте Facebook, Twitter и другие сайты социальных сетей, чтобы знать, где присутствует ваша аудитория и что ее привлекает. Бесполезно излагать контентную стратегию, не зная, чего они от вас хотят.

Составьте план контента для публикации
Теперь вы поняли, кто такой покупатель, и следующий шаг — наметить контент, который вы будете предлагать своей аудитории. Нет смысла идентифицировать личность вашего покупателя, если вы предоставляете контент, который он не хочет читать. Контентная стратегия должна строиться вокруг их интересов. Убедитесь, что вы публикуете то, что они хотят прочитать и что их привлекает.

Простого текста недостаточно, чтобы привлечь внимание вашей целевой аудитории. Изображения, графики, хит-парады, инфографика, видео и все, что между ними, должно быть частью вашей контент-стратегии. Убедитесь, что вы не просто продвигаете свои продукты или услуги. Если вы хотите, чтобы они тратили больше времени на ваши посты, ставили лайки, делились ими и комментировали, вы должны сообщить им то, чего они от вас хотят. Постарайтесь предложить им решение их проблем.

Еще один способ понять, что может заинтересовать вашу целевую аудиторию, — следить за публикациями ваших конкурентов. Вам не нужно их копировать. Это просто для того, чтобы получить представление о том, какие действия привлекают пользователей.

Создавайте персонализированный контент
Теперь у вас есть представление о том, какой контент нравится вашей целевой аудитории, и вам нужно потратить значительное время на его создание. Вам нужно спланировать и выстроить его на основе достаточного количества исследований, а это занимает больше времени, если вы ориентируетесь на несколько персон покупателей. Вам нужно не только создавать персонализированный контент для разных персонажей покупателей, но и персонализировать контент для различных каналов социальных сетей.

Вы можете использовать некоторые инструменты, такие как ContentCal, для разработки контента для всех типов персонажей покупателей. Он доступен как в бесплатной, так и в платной версиях. Однако последняя поставляется с расширенными функциями, которые упрощают и ускоряют вашу работу. Это позволит вам создавать и сохранять идеи для контента. Вы также можете планировать и публиковать свои обновления через панель мониторинга.

ContentCal также может помочь вам создавать контент для ваших блогов, электронных писем и так далее. Вы можете добавить как можно больше пользовательских каналов в свой календарь для мозгового штурма идей.

Итог
Персонализация — неотъемлемая часть маркетинга. С изменением поведения клиентов вам необходимо изменить способ продвижения вашего продукта на рынок, чтобы продвигаться вперед. Однако в настоящее время вы не можете полагаться только на персонализированную контент-стратегию для роста своего бизнеса. Вместо этого вам следует сосредоточиться на общей маркетинговой стратегии.

Если вы продвигаете персонализированный контент по всем каналам социальных сетей, ваши потенциальные клиенты будут заинтересованы в покупке ваших продуктов, а это значит, что ваши доходы также увеличатся. Вам следует нанять эксперта, который мог бы помочь вам создавать персонализированный контент для социальных сетей. В случае нехватки денег вы можете взять срочный кредит.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную