Должностное описание сотрудника отдела внешнего обслуживания Walmart, ключевые обязанности

Должностное описание техника-технолога, ключевые обязанности и ответственность

Должностное описание сотрудника отдела внешнего обслуживания Walmart предполагает оказание помощи клиентам в выборе путем обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов.

Это также включает в себя проверку полной стоимости всех товаров, соответствие спецификациям компании и рекомендациям по оформлению и товарным биркам.

Сотрудники отдела внешнего обслуживания Walmart управляют различными компьютерными системами, включая кассовые аппараты, сканеры, POS-терминалы и периферийное оборудование.

Они необходимы для совершения транзакций в соответствии с процедурами магазина.

Сотрудники службы внешнего обслуживания управляют разнообразным офисным оборудованием, таким как факсимильные аппараты, копировальные аппараты и принтеры, для завершения торговых операций и поддержания чистоты и организованности рабочего места.

Его роль заключается в оказании помощи в проведении рекламных мероприятий путем обслуживания клиентов и поддержания всех рекламных стендов в соответствии со стандартами компании, а также местными, государственными или федеральными требованиями по мере необходимости.

Это также подразумевает своевременный прием и обработку платежей сотрудников и клиентов.

Сотрудник отдела внешнего обслуживания отвечает за полезное и дружелюбное взаимодействие со всеми клиентами, которое способствует продажам и поддерживает репутацию компании.

В его обязанности входит постоянное информирование об уровне запасов, а также предотвращение затоваривания товаров, уведомляя руководство о любых проблемах с запасами, которые могут возникнуть.

Они общаются с руководством по любым вопросам, связанным со складскими запасами, техническим обслуживанием или другой относящейся к делу информацией, которая может возникнуть.

Подробнее о должностном описании сотрудника отдела внешнего обслуживания Walmart.

Сотрудники отдела внешнего обслуживания Walmart возвращают все тележки с покупками в специально отведенные места по завершении покупок.

Они работают в соответствии с политикой и процедурами магазина, а также местными законами, законами штата и федеральными законами, которые применяются к их должностным обязанностям.

Как сотрудник отдела внешнего обслуживания, вы должны следить за тем, чтобы все инструменты и оборудование хранились надлежащим образом, обслуживались и проходили инвентаризацию.

Кроме того, сотрудник отдела внешнего обслуживания Walmart отвечает за своевременное выполнение незначительных корректировок запасов при установлении надлежащих процедур для постоянного поддержания всех имеющихся на складе товаров.

Они разрабатывают и выполняют эффективные планы продаж по мере необходимости для достижения целей магазина по продажам и обеспечивают высокий уровень обслуживания клиентов, поддерживая дружеские, полезные и профессиональные отношения с клиентами.

Сотрудник отдела внешнего обслуживания Walmart Образец / Пример / Шаблон

Должностное описание сотрудника отдела внешнего обслуживания Walmart включает следующие задачи, обязанности и ответственность:

  • Обеспечивать превосходное обслуживание всех клиентов, начиная с магазина и заканчивая поездкой.
  • Поддерживайте высокий уровень вежливости, уважения к клиентам и коллегам по работе во всех взаимодействиях
  • Выполняйте все задачи эффективно, с минимальным количеством ошибок и перерывов
  • Следуйте политике и процедурам Walmart, а также стандартам компании, чтобы соответствовать внутренним требованиям
  • Соблюдайте правила техники безопасности при выполнении рабочих задач
  • Выполняйте приказы менеджера или супервайзера в соответствии с их конкретными потребностями на данный момент
  • Поддерживайте организацию склада, сохраняя товары на полках в чистоте, запасая их и чередуя по мере необходимости
  • Верните пустые коробки и упаковочные материалы в соответствующее место хранения или стопку
  • Доставать / складировать товары с полок / стеллажей, заказанные покупателями или сотрудниками магазина
  • Замещать клиентов и решать проблемы с клиентами в отсутствие менеджеров и супервайзеров
  • Выполняйте рабочие действия, связанные с постоянным перемещением по магазину, сохраняя при этом высокий уровень производительности
  • Управлять всем оборудованием в отделе внешнего обслуживания
  • Участвовать в процессе завершения потерянных и найденных транзакций
  • Выполнять обязанности по работе с наличностью, включая, но не ограничиваясь, пересчетом денег, получением сдачи от клиентов и внесением сдачи для клиентов.

Должностное описание сотрудника отдела внешнего обслуживания Walmart для резюме

Если вы составляете новое резюме как человек, который ранее работал сотрудником отдела внешнего обслуживания в Walmart или который в настоящее время работает в этой должности, вы можете добавить в свое резюме раздел «Профессиональный опыт», используя приведенный выше пример описания вакансии сотрудника отдела внешнего обслуживания Walmart.

Вы можете применить обязанности сотрудника отдела внешнего обслуживания, изложенные в приведенном выше образце должностного описания, к своему профессиональному опыту, чтобы показать, что вы успешно выполняли роль сотрудника отдела внешнего обслуживания.

Эта информация может значительно повысить ваши шансы получить новую работу, особенно если наличие опыта работы сотрудника отдела внешнего обслуживания важно для достижения успеха на новой должности.

Требования к сотруднику отдела внешнего обслуживания Walmart: Навыки, знания и умения для успеха в карьере

Если вы ищете работу сотрудника отдела внешнего обслуживания в Walmart или других аналогичных розничных магазинах, вот основные требования, которые вас могут попросить выполнить при приеме на работу:

  • Должно быть 18 лет и старше
  • Предыдущий опыт обслуживания клиентов, предпочтительно в розничной торговле
  • Должен иметь диплом о среднем образовании (GED).
  • Способность поднимать до 49 фунтов без посторонней помощи или специального оборудования
  • Должен уметь тянуться, наклоняться и стоять в течение длительного периода времени
  • Способность выполнять широкий спектр рабочих действий с разумными приспособлениями или без них
  • Должен уметь толкать до 8 тележек для покупок любого типа и размера
  • Умение эффективно общаться с коллегами, менеджерами и клиентами
  • Должен уметь проводить встречи и сидеть в течение длительных периодов времени, в том числе переходить из положения сидя в положение стоя или наоборот
  • Возможность работать по гибкому графику
  • Перед приемом на работу необходимо получить водительские права.

Заработная плата сотрудника отдела внешнего обслуживания Walmart

Средняя заработная плата сотрудника отдела внешнего обслуживания Walmart, по данным Glassdoor, составляет 12 долларов в час, которая может варьироваться от 11 до 18 долларов в час.

Заключение

В обязанности сотрудника отдела внешнего обслуживания может входить настройка и техническое обслуживание оборудования, а также обслуживание клиентов.

Помощь покупателям в совершении покупок, проведение базового ремонта и заполнение полок для обеспечения доступности товаров для клиентов магазина — вот лишь некоторые из многих обязанностей, которые выполняют различные сотрудники отдела внешнего обслуживания Walmart.

Если у вас есть необходимые навыки, успешный поиск в Walmart может привести вас к должности, на которой вы сможете работать годами, хорошо зарабатывая.

Этот пост полезен лицам, заинтересованным в работе сотрудника отдела внешнего обслуживания в Walmart; они смогут ознакомиться с обязанностями, вытекающими из данной должности.

Это также полезно рекрутерам / работодателям, которым необходимо составить хорошее описание должности сотрудника отдела внешнего обслуживания в своих компаниях для использования при найме на эту роль.

Они могут применить пример должностного описания сотрудника отдела внешнего обслуживания Walmart, приведенный на этой странице.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную