Большие улучшения в малом бизнесе

Хотя на протяжении многих лет технологии оказывали влияние на малый бизнес как положительным, так и отрицательным образом, ситуация вот-вот изменится. Малый бизнес начинает набирать обороты в отраслях, которые ранее принадлежали крупному бизнесу. Они также меняют влияние, которое оказывают на перемены, общественное мнение и местные сообщества. Если вы владелец малого бизнеса или надеетесь в ближайшее время начать свой бизнес с нуля, найдите минутку, чтобы подумать, как эти серьезные изменения повлияют на ваш бизнес.

Потеря традиционного рабочего пространства

Крупные компании годами выбирают внештатных сотрудников, работающих по контракту или на дому. Хотя малые предприятия не используют ту же модель, в основном потому, что они не могут позволить себе напрасно доверять плохому сотруднику, они изучают альтернативы. Теперь вы видите сервисные предприятия, такие как компании по ремонту систем отопления и кондиционирования, которые доставляют запчасти на дом своим специалистам. Затем их сотрудники регистрируются, как только выходят из дома, и сразу же отправляются на первый вызов в сервисную службу. Предприятия сферы услуг используют подобные креативные альтернативы, чтобы сократить время, проводимое в офисе, и увеличить время, которое они проводят со своими клиентами.

Использование ERP

В большей степени, чем компании более крупного масштаба, малые предприятия не могут позволить себе тратить деньги на ‘тестирование’ программных решений. Но в одном многие владельцы бизнеса могут согласиться: инвестировать в ERP стоит. ERP — это система планирования ресурсов предприятия, и она может делать все: от отслеживания запасов и управления ими до регистрации взаимодействий с обслуживанием клиентов. Это практичный инструмент, который должен быть масштабируемым, чтобы он мог расти вместе с вашей компанией или оставаться пригодным для вашего малого бизнеса. Многие люди приписывают ERP повышение производительности, нацеленность на ощутимые результаты и повышение эффективности принятия стратегических решений.

Большая свобода в банковском деле

Возможно, дело в экономике, а может быть, в новых именах в банковской отрасли, но у малого бизнеса есть лучший выбор, когда дело доходит до выбора того, кому вести свои счета. Они могут выбрать обычные банки старой школы или региональные кредитные союзы. Конечно, новшеством на сцене банковского дела являются варианты банковского обслуживания только онлайн, которые полагаются на банкоматы и самоуправляемые сервисы. Для технически подкованного владельца бизнеса это может стать способом сэкономить кучу денег, избежав многих традиционных банковских комиссий. Последние несколько лет предвещали это изменение, поскольку менее 5% предприятий полагаются на кредиты SBA.

Предприятия сферы услуг процветают

От ухода за домашними животными до ухода за газонами — вы можете быть уверены, что рядом с вами окажутся технически подкованные, ориентированные на будущее и в целом дружелюбные компании по оказанию услуг. Ознакомьтесь с этой услугой по уходу за газонами в Атланте, которая помогает своим клиентам даже без гарантии того, что они закажут услугу. Они помогают быстро получить ответы на такие вопросы, как «как часто я должен косить газон?» Они также сообщают людям, с точностью до минуты, когда лучше всего поливать их двор. Предоставление этой информации бесплатно ничего им не стоит и укрепляет доверие к ним. Подход, основанный на обучении клиентов, помог сервисным предприятиям, которые потерпели неудачу десять лет назад, восстановить свои позиции в мире малого бизнеса. Люди готовы нанимать экспертов, и если они увидят, что эти эксперты готовы поделиться полезной информацией, именно им позвонят и запишут на прием.

Большие улучшения в малом бизнесе

Хотя на протяжении многих лет технологии оказывали влияние на малый бизнес как положительным, так и отрицательным образом, ситуация вот-вот изменится. Малый бизнес начинает набирать обороты в отраслях, которые ранее принадлежали крупному бизнесу. Они также меняют влияние, которое оказывают на перемены, общественное мнение и местные сообщества. Если вы владелец малого бизнеса или надеетесь в ближайшее время начать свой бизнес с нуля, найдите минутку, чтобы подумать, как эти серьезные изменения повлияют на ваш бизнес.

Потеря традиционного рабочего пространства

Крупные компании годами выбирают внештатных сотрудников, работающих по контракту или на дому. Хотя малые предприятия не используют ту же модель, в основном потому, что они не могут позволить себе напрасно доверять плохому сотруднику, они изучают альтернативы. Теперь вы видите сервисные предприятия, такие как компании по ремонту систем отопления и кондиционирования, которые доставляют запчасти на дом своим специалистам. Затем их сотрудники регистрируются, как только выходят из дома, и сразу же отправляются на первый вызов в сервисную службу. Предприятия сферы услуг используют подобные креативные альтернативы, чтобы сократить время, проводимое в офисе, и увеличить время, которое они проводят со своими клиентами.

Использование ERP

В большей степени, чем компании более крупного масштаба, малые предприятия не могут позволить себе тратить деньги на ‘тестирование’ программных решений. Но в одном многие владельцы бизнеса могут согласиться: инвестировать в ERP стоит. ERP — это система планирования ресурсов предприятия, и она может делать все: от отслеживания запасов и управления ими до регистрации взаимодействий с обслуживанием клиентов. Это практичный инструмент, который должен быть масштабируемым, чтобы он мог расти вместе с вашей компанией или оставаться пригодным для вашего малого бизнеса. Многие люди приписывают ERP повышение производительности, нацеленность на ощутимые результаты и повышение эффективности принятия стратегических решений.

Большая свобода в банковском деле

Возможно, дело в экономике, а может быть, в новых именах в банковской отрасли, но у малого бизнеса есть лучший выбор, когда дело доходит до выбора того, кому вести свои счета. Они могут выбрать обычные банки старой школы или региональные кредитные союзы. Конечно, новшеством на сцене банковского дела являются варианты банковского обслуживания только онлайн, которые полагаются на банкоматы и самоуправляемые сервисы. Для технически подкованного владельца бизнеса это может стать способом сэкономить кучу денег, избежав многих традиционных банковских комиссий. Последние несколько лет предвещали это изменение, поскольку менее 5% предприятий полагаются на кредиты SBA.

Предприятия сферы услуг процветают

От ухода за домашними животными до ухода за газонами — вы можете быть уверены, что рядом с вами окажутся технически подкованные, ориентированные на будущее и в целом дружелюбные компании по оказанию услуг. Ознакомьтесь с этой услугой по уходу за газонами в Атланте, которая помогает своим клиентам даже без гарантии того, что они закажут услугу. Они помогают быстро получить ответы на такие вопросы, как «как часто я должен косить газон?» Они также сообщают людям, с точностью до минуты, когда лучше всего поливать их двор. Предоставление этой информации бесплатно ничего им не стоит и укрепляет доверие к ним. Подход, основанный на обучении клиентов, помог сервисным предприятиям, которые потерпели неудачу десять лет назад, восстановить свои позиции в мире малого бизнеса. Люди готовы нанимать экспертов, и если они увидят, что эти эксперты готовы поделиться полезной информацией, именно им позвонят и запишут на прием.