5 способов сократить количество неявок в салон

Неявки могут стоить вашему салону тысячи долларов каждый год. Легко не обращать внимания на случайные отмены в последнюю минуту. Но если этого не сделать, вы можете потерять огромную сумму денег. В салоне средней ценовой категории, взимающем около 50 фунтов стерлингов за прием, 5 отмен в неделю обойдутся в 13 тысяч фунтов стерлингов в течение целого года. Это то, на что вы можете не обращать внимания?

Узнайте процент отмены бронирования

Первый шаг к прекращению незаездов и отмен в последнюю минуту — определить масштаб проблемы в вашем салоне. Большинство систем бронирования салонов позволяют вам запускать так называемый отчет о пропущенной встрече.

Посмотрите, сколько пропущенных встреч у вас было за последний год. Чтобы рассчитать частоту неявок, разделите количество неявок на общее количество встреч, а затем умножьте на 100. Теперь вы можете рассмотреть способы снижения частоты неявок в салон.

1. Напоминайте своим клиентам об их назначениях

Возможно, вы уже делаете это, но есть способы сделать напоминания более эффективными. Вы можете напоминать своим клиентам с помощью карточек с записями на прием, текстовых сообщений, электронной почты или поднятия телефонной трубки. И самый эффективный способ — использовать комбинацию всех этих способов. Как бы это выглядело?

  • Если клиент записывается на прием в вашем салоне, ему следует выдать карточку с указанием времени и даты. за 48 часов до назначенной встречи напишите им сообщение и попросите подтвердить, что они все еще хотят прийти. Если вы не получили подтверждающее сообщение, позвоните за 24 часа до этого, чтобы попросить их подтвердить.
  • Если клиент записывается на прием онлайн, ему будет отправлено электронное письмо или текстовое сообщение с деталями встречи. А затем, как указано выше, он получит текстовое сообщение или электронное письмо за 48 часов до запроса подтверждения. Если они не подтвердят, вы можете позвонить им за 24 часа до этого.

Многие владельцы салонов возражают против такой системы, поскольку она дает клиентам возможность отменить заказ. Но отменить заказ за 48 часов до этого гораздо лучше, чем просто не прийти.

2. Уважайте время вашего клиента

Вы не можете ожидать, что клиенты будут уважать ваше время, если вы не уважаете их. Если клиенты часто отменяют свои встречи в кратчайшие сроки, или если они приходят в салон и обнаруживают, что стилист, которого они заказали, недоступен, не удивляйтесь, если они будут так же небрежно относиться к тому, чтобы записаться на прием. Никто не возражает против ожидания нескольких минут в начале приема, если у них есть напитки, но ожидание дольше 15 минут может привести к тому, что некоторые люди уйдут, особенно если они проходят процедуры во время обеденного перерыва и у них может не хватить времени.

3. Постройте хорошие отношения с клиентами

Возможно, лучший способ сократить количество неявок — это построить хорошие отношения со своими клиентами. Это поможет укрепить идею о том, что они записываются на прием к реальному человеку, а не в место. Построение хороших отношений с клиентами — это также поощрение тех людей, которые приходят вовремя, никогда не отменяют заказ без предварительного уведомления и не мечтают просто не прийти. Убедитесь, что эти клиенты знают, что их ценят и что их вежливое поведение признано.

4. Взимать плату за отмену бронирования

Если незаезды в ваш салон являются большой проблемой, вам, возможно, стоит подумать о добавлении платы за отмену бронирования в свои правила бронирования. Открытая и прозрачная политика бронирования может даже помочь вашим клиентам понять, чего от них ожидают. Мы все знаем, что иногда жизнь может помешать, поэтому вы можете отказаться от платы за отмену бронирования для тех, у кого есть веская причина не прийти на прием. Но для тех, кто злоупотребляет вашей системой бронирования, у вас будет определенная форма защиты.

5. Запросите депозит

В напряженное время года внесение залога за посещение может стать отличным способом сократить количество неявок. Встречи в салоне в праздничный период подобны золотой пыли, и к ним следует относиться соответственно. Вместо того, чтобы спешить записаться на прием в последнюю минуту, вы можете сократить количество неявок, попросив внести депозит. Мысль о потере депозита часто является достаточным сдерживающим фактором для большинства людей. И если этого окажется недостаточно, то, по крайней мере, у вас будут деньги с депозита, чтобы смягчить удар.

5 способов сократить количество неявок в салон

Неявки могут стоить вашему салону тысячи долларов каждый год. Легко не обращать внимания на случайные отмены в последнюю минуту. Но если этого не сделать, вы можете потерять огромную сумму денег. В салоне средней ценовой категории, взимающем около 50 фунтов стерлингов за прием, 5 отмен в неделю обойдутся в 13 тысяч фунтов стерлингов в течение целого года. Это то, на что вы можете не обращать внимания?

Узнайте процент отмены бронирования

Первый шаг к прекращению незаездов и отмен в последнюю минуту — определить масштаб проблемы в вашем салоне. Большинство систем бронирования салонов позволяют вам запускать так называемый отчет о пропущенной встрече.

Посмотрите, сколько пропущенных встреч у вас было за последний год. Чтобы рассчитать частоту неявок, разделите количество неявок на общее количество встреч, а затем умножьте на 100. Теперь вы можете рассмотреть способы снижения частоты неявок в салон.

1. Напоминайте своим клиентам об их назначениях

Возможно, вы уже делаете это, но есть способы сделать напоминания более эффективными. Вы можете напоминать своим клиентам с помощью карточек с записями на прием, текстовых сообщений, электронной почты или поднятия телефонной трубки. И самый эффективный способ — использовать комбинацию всех этих способов. Как бы это выглядело?

  • Если клиент записывается на прием в вашем салоне, ему следует выдать карточку с указанием времени и даты. за 48 часов до назначенной встречи напишите им сообщение и попросите подтвердить, что они все еще хотят прийти. Если вы не получили подтверждающее сообщение, позвоните за 24 часа до этого, чтобы попросить их подтвердить.
  • Если клиент записывается на прием онлайн, ему будет отправлено электронное письмо или текстовое сообщение с деталями встречи. А затем, как указано выше, он получит текстовое сообщение или электронное письмо за 48 часов до запроса подтверждения. Если они не подтвердят, вы можете позвонить им за 24 часа до этого.

Многие владельцы салонов возражают против такой системы, поскольку она дает клиентам возможность отменить заказ. Но отменить заказ за 48 часов до этого гораздо лучше, чем просто не прийти.

2. Уважайте время вашего клиента

Вы не можете ожидать, что клиенты будут уважать ваше время, если вы не уважаете их. Если клиенты часто отменяют свои встречи в кратчайшие сроки, или если они приходят в салон и обнаруживают, что стилист, которого они заказали, недоступен, не удивляйтесь, если они будут так же небрежно относиться к тому, чтобы записаться на прием. Никто не возражает против ожидания нескольких минут в начале приема, если у них есть напитки, но ожидание дольше 15 минут может привести к тому, что некоторые люди уйдут, особенно если они проходят процедуры во время обеденного перерыва и у них может не хватить времени.

3. Постройте хорошие отношения с клиентами

Возможно, лучший способ сократить количество неявок — это построить хорошие отношения со своими клиентами. Это поможет укрепить идею о том, что они записываются на прием к реальному человеку, а не в место. Построение хороших отношений с клиентами — это также поощрение тех людей, которые приходят вовремя, никогда не отменяют заказ без предварительного уведомления и не мечтают просто не прийти. Убедитесь, что эти клиенты знают, что их ценят и что их вежливое поведение признано.

4. Взимать плату за отмену бронирования

Если незаезды в ваш салон являются большой проблемой, вам, возможно, стоит подумать о добавлении платы за отмену бронирования в свои правила бронирования. Открытая и прозрачная политика бронирования может даже помочь вашим клиентам понять, чего от них ожидают. Мы все знаем, что иногда жизнь может помешать, поэтому вы можете отказаться от платы за отмену бронирования для тех, у кого есть веская причина не прийти на прием. Но для тех, кто злоупотребляет вашей системой бронирования, у вас будет определенная форма защиты.

5. Запросите депозит

В напряженное время года внесение залога за посещение может стать отличным способом сократить количество неявок. Встречи в салоне в праздничный период подобны золотой пыли, и к ним следует относиться соответственно. Вместо того, чтобы спешить записаться на прием в последнюю минуту, вы можете сократить количество неявок, попросив внести депозит. Мысль о потере депозита часто является достаточным сдерживающим фактором для большинства людей. И если этого окажется недостаточно, то, по крайней мере, у вас будут деньги с депозита, чтобы смягчить удар.