Топ-7 ошибок контроля доступа (и что делать вместо этого)

Эффективный контроль доступа критически важен для домовладельцев и предприятий всех типов и размеров. Проще говоря, контроль доступа — это все о том, кто имеет физический доступ к вашей собственности. Если вы не контролируете этот доступ эффективно, вы оставляете свою собственность уязвимой для злоумышленников, краж, грабежей и подвергаете риску не только физические активы вашего бизнеса, но и ваши данные и, что наиболее важно, ваших сотрудников. Правильный контроль доступа означает не только настройку правильных систем, но и их эффективное внедрение и обслуживание.

системы контроля доступа

Взгляните на эти 7 распространенных ошибок контроля доступа, чтобы вы знали, чего следует избегать и что делать вместо этого!

1. Игнорирование предупреждений и уведомлений

Многие системы контроля доступа интегрируют различные типы оповещений и аварийных сигналов, будь то сигнализация против обратного прохода, сигнализация принудительного открытия двери или оповещения другого рода. Мы часто игнорируем эти предупреждения, потому что знаем, что технология может часто давать сбои, или потому, что мы не знаем, как их исправить. Это правда, что эти сигналы тревоги не всегда указывают на серьезную проблему и часто являются неприятностью.

Однако игнорирование их может быть большой ошибкой, поскольку они дают вам представление о ваших системах безопасности. Например, если неоднократно срабатывает сигнализация “дверь открыта”, это означает, что проблема с вашим оборудованием. Всегда обращайте внимание на сигналы тревоги и уведомления и проверяйте проблему. Незначительные проблемы, на которые указывает ваш сигнал тревоги, могут позже превратиться в серьезную проблему, поэтому никогда не игнорируйте их.

2. Системы единого доступа

Многие системы контроля доступа полагаются на метод единого входа. Например, уполномоченным лицам может просто потребоваться вставить ключ-карту в устройство считывания карт. Любой желающий может использовать карты для доступа в зоны ограниченного доступа, поэтому системы единого доступа недостаточно для обеспечения высокого стандарта безопасности.

Если посторонний или неавторизованный сотрудник использует чужую карту для доступа в зоны ограниченного доступа, он получает доступ к конфиденциальным документам и конфиденциальным данным. Установите права доступа администратора, чтобы гарантировать, что система разрешит вход только после сопоставления карты с учетными данными владельца карты. Это сведет к минимуму риск отставания и перестановки, поскольку никто не может использовать чужую карту для входа в чувствительные зоны.

3. Не обслуживаются двери и окна

Для хороших систем контроля доступа требуется надежное оборудование. Незакрепленные защелки и плохо отрегулированные щели в дверях и окнах делают вас уязвимыми для взлома. Каждая дверь нуждается в регулярном обслуживании, независимо от того, насколько она прочная. Своевременное техническое обслуживание не только сохранит двери и окна в хорошем рабочем состоянии, но и обеспечит безопасность. Вы же не хотите, чтобы ваши инвестиции в систему контроля доступа были потрачены впустую только из-за незакрепленных дверных замков или плохо обслуживаемых оконных рам. Это может показаться простым, но иногда самые простые вещи могут иметь огромное значение!

4. Не управление пользовательской базой данных

Вы должны быть осведомлены о картах доступа, которые есть у ваших сотрудников, и о том, как часто они получают доступ к определенным областям. Поскольку невозможно отслеживать их действия вручную, важно записывать все в базу данных и часто просматривать ее. С учетными данными каждого владельца карты, занесенными в базу данных, легче справляться с любыми проблемами или проблемами, если они возникнут.

5. Подпирание открытых дверей

У вас может быть самая лучшая, самая совершенная система контроля доступа в мире, но это ничего не значит, если ваши сотрудники решат открыть двери. Может быть утомительно проводить по их карточке-ключу каждый раз, когда они хотят войти или выйти, и поэтому люди подпирают двери дверным клином, кирпичом или коробкой. Это может быть более удобно, но сопряжено с большим риском.

Это может быть даже более преднамеренная попытка обойти систему, поскольку сотрудники не хотят, чтобы их отслеживали в системе, например, когда они делают несанкционированные перерывы. Важно разобраться в этой проблеме и устранить подпорки дверей. Если двери открыты, любой желающий может войти в запретные зоны, что делает ваш бизнес уязвимым для краж и взломов.

6. Неподходящие уровни доступа

Еще одна распространенная ошибка контроля доступа заключается в том, что почти все члены вашей команды имеют доступ к закрытым зонам. Вместо этого вы должны быть разборчивы в том, кому вы предоставляете доступ к конфиденциальным зонам – предоставляйте доступ только в том случае, если их работа требует, чтобы они заходили в эти места. Если кто-то уходит, его права доступа должны быть немедленно отозваны из всех систем. Кроме того, эта информация должна регулярно проверяться и обновляться в рамках ваших процессов обеспечения безопасности.

7. Плохое управление паролями

Часто бывает, что один и тот же пароль используется для всех приложений и систем контроля доступа. Это понятно, так как сложно запомнить несколько паролей. Однако это делает вас уязвимыми для взломов. Убедитесь, что ваши сотрудники хранят надежный уникальный пароль для каждого приложения контроля доступа, и регулярно меняйте пароли. Если вам трудно запомнить свои пароли, используйте приложение для хранения паролей, например LastPass.

Заключительные мысли

Контроль доступа — это не только внедрение систем контроля доступа в ваших помещениях, но и выявление и устранение любых недостатков в системе. Это поможет гарантировать, что только авторизованным лицам будет предоставлен доступ в зоны ограниченного доступа.