Выбор уникальных подарков для маркетологов

Подарки бывают разных форм и размеров, не говоря уже о разных темах. Вы получаете подарки для мужчин и женщин индивидуально, для детей, на дни рождения, свадьбы, в офис и многое другое. Но кто-нибудь когда-нибудь задумывался о подарках для маркетологов? Это уникальная концепция, но она нашла воплощение во множестве различных предметов. В конце концов, каждый заслуживает чего-то.

Если вы рассматриваете возможность получения подарка для друга, коллеги или члена семьи, который является маркетологом, есть множество вариантов на выбор в интернет-магазинах или наземных магазинах подарков.

Но что делает подарок идеальным? Должен ли он быть уникальным или полезным? Должно ли это быть декадентским или забавным? Есть много вещей, о которых вы можете подумать при выборе правильного подарка, и выбор вариантов, которые мы предлагаем вам ниже, может помочь вам хорошо начать.

Независимо от того, для кого вам нужно его купить, в нем могут быть какие-то соображения. Это также будет включать в себя личность человека, которая является важным фактором в процессе отбора.

Кофейная кружка – всеобщая любимица

Чтобы начать легкое путешествие, кофейная кружка кажется подходящим предметом для покупки. Знаете ли вы, что, согласно опросу, проведенному известной компанией Heinz, посвященной кружкам, более 60% владельцев кружек имеют личную связь со своей кружкой? Эмоциональная привязанность к этому простому предмету. Многие заявили, что их специальная кружка не может быть заменена. Нажмите здесь, чтобы узнать больше об этом.

Опрос или нет, но идея иметь свою собственную кружку, на которую люди смотрят и знают, что она принадлежит вам, бесценна! Есть несколько причин, по которым вы должны подарить маркетологу кружку:

  • Это похоже на утреннее объятие
  • Он идеально подходит для рабочих целей
  • Для кого-то это может стать отличным предметом коллекционирования
  • Вы можете персонализировать их
  • Они делают отличные ценные подарки для многих

Онлайн-курсы повышения квалификации

Еще одна отличная идея, которую можно подарить маркетологу, работающему в цифровой или любой другой компании, — это купить им ваучер на онлайн-курс или курс, чтобы помочь им повысить свою квалификацию. Кто бы мог подумать? Это не только отличный подарок, но и тот, который пригодится позже.

Большинство людей хотели бы выучить новый язык или освоить новые навыки программирования, но просто не успевают этого сделать, либо из-за промедления, либо просто слишком заняты, чтобы выйти в Интернет и поискать что-нибудь. Особенно, если вы маркетолог.

Эти люди отвечают за создание различных действий, связанных с продвижением бренда или компании, ее товаров и услуг, поэтому они могут быть очень заняты, и им понравится возможность повысить свою квалификацию на любых смежных курсах, которые могут помочь им лучше выполнять свою работу.

Всегда есть что-то, чему каждый может научиться, независимо от того, кто вы. Подробнее об этом карьерном пути упоминается в этом онлайн-источнике: https://www.feedough.com/what-is-a-marketer / и помочь кому-то расширить свои знания в этой области — это ценный подарок, который он будет ценить долгие годы.

Электронная подарочная карта

Не может быть маркетинга без цифровых технологий, и электронные подарочные карты являются одним из самых популярных цифровых товаров, которые можно кому-то подарить. Они не только так же полезны, как предоставление кому-то онлайн-ваучера, но и являются удобным способом повысить ценность чьей-то жизни, особенно если вы не уверены, какой тип личности у них есть, и какой подарок им понравится или не понравится.

Когда вы покупаете кому-то что-то и дарите что-то подобное, это дает им возможность выбрать подарок, который избавит вас от необходимости надеяться, что им понравится то, что вы им подарили.

Эти карты доступны практически во всех крупных брендах и популярных розничных магазинах, а также на Amazon. Как только вы купите его, вы можете заложить в него бюджет на то, что они могут потратить, например, вы можете купить им электронную подарочную карту стоимостью 20, 40 или даже 100 долларов и более. Они также являются отличной заменой для того, чтобы дать кому-то наличные деньги.

Большинство из нас недавно были привлечены к онлайн-покупкам, за последний год из-за закрытия или временного закрытия магазинов, и в результате онлайн-продажи взлетели до небес. Таким образом, это всего лишь один из способов дать им еще больше удовольствия от покупок в Интернете, когда они собираются купить продукты, одежду, обувь или офисные принадлежности.

Футляр для визитных карточек

Может показаться, что идея визитных карточек вылетела в окно, поскольку все находится в Сети, но вы можете ошибаться. Люди все еще используют их, и они все еще раздают свои визитные карточки на мероприятиях, вечеринках, конференциях и практически при любой возможности, чтобы люди знали, кто они и чем занимаются.

Итак, когда дело доходит до подарка кому-то, кого они могут использовать в это время, чехол для визитных карточек — это еще одна категория отличных подарков для маркетологов, которые они могут посчитать потрясающим подарком! И если вы идете по экологически чистому пути, вам даже не нужно покупать пластиковые подарки, так как есть множество различных вариантов, от металлических футляров до материалов, пригодных для вторичной переработки, которые вы можете приобрести для них, что также доставит вам удовольствие от покупки.

Другие варианты для рассмотрения

  • Вы можете подарить им книгу о маркетинге или бизнесе
  • Вы можете купить им чехол для ноутбука
  • Салфетка или подставка для их стола
  • Уникальная корзина с продуктами, доставленная к их двери

И многое другое…

Мы надеемся, что из вышеперечисленных вариантов получится нечто замечательное, что будет радовать получателя очень долго!