В наше время многие отрасли претерпели изменения. Сейчас большая часть работы ведется в онлайн-среде. Это отразилось и на стоматологической отрасли. Из-за карантина стоматологи были вынуждены сосредоточиться на виртуальных приемах для многих осмотров. Им присылали фотографии от клиентов, а общение осуществлялось из дома. Если вы планируете открыть стоматологическую практику, этот ориентир вполне может стать ориентиром на будущее. Учитывайте его при оценке того, как будет развиваться ваша новая стоматологическая практика.
Убедитесь, что у вас есть бизнес-план вашей стоматологической практики
Когда вы начинаете стоматологическую практику, вам необходимо иметь подробный бизнес-план. Очень многие люди пытаются поторопиться, потому что нашли идеальное помещение или думают, что у них лучшее название для своей практики. Они покупают доменное имя и запускают свой онлайн-сайт, но при этом у них нет бизнес-плана. Ваш бизнес-план будет основой всего, что вы делаете. Это подготовит вас к успеху, когда дело дойдет до привлечения капитала, если он вам понадобится, определения необходимого вам персонала, места, где вы хотите работать, и вашего бюджета.
Другой частью процесса организации или открытия вашей стоматологической практики является определение ваших требований к регистрации, вашей личной ответственности и того, какие налоговые формы вам необходимо заполнить. Возможно, вам потребуется получить бизнес-кредит, для чего опять же требуется наличие бизнес-плана. Вам нужно будет найти хорошую страховку, которая защитит ваши активы, собственность вашего бизнеса, а также ваших сотрудников. Наконец, вам необходимо знать все местные правила и рекомендации там, где вы планируете практиковать.
Найдите подходящее помещение и персонал
Поиск подходящего офиса займет некоторое время. Существуют различные национальные и местные стандарты, которым должно соответствовать ваше офисное здание. Вы должны проявлять инициативу в отношении соблюдения требований вашего офиса и убедиться, что понимаете местные правила, касающиеся таких вещей, как обращение с отходами.
Поймите, сколько квадратных метров необходимо для эффективной планировки офиса. Определите, какой персонал вам нужен, чтобы действительно обеспечить функционирование офиса. При найме персонала соблюдайте все национальные требования и пункты соответствия при найме и обучении вашего персонала. Важно, чтобы вы ценили лучшие практики найма, обучения и управления вашим стоматологическим персоналом. Аналогичным образом, вам также необходимо убедиться, что ваш бизнес и те, кого вы нанимаете, способны соблюдать правовые нормы, касающиеся защиты личных данных клиентов и медицинской информации.
Подготовьте стоматологическую практику к виртуальному
Некоторые аспекты этого виртуального офиса останутся. Приготовьтесь учитывать некоторые виртуальные аспекты, к которым люди привыкли. Например, многие люди привыкли к возможности назначать встречи полностью онлайн. В вашем офисе больше не будет эффективно нанимать секретаря для постоянных телефонных звонков о людях, нуждающихся в регулярных осмотрах. С финансовой точки зрения не стоит нанимать команду маркетологов для отправки этих открыток с напоминаниями за 6 месяцев по почте. Сегодня люди предпочитают получать напоминания на телефон, с помощью текстовых сообщений или электронной почты. Они хотят записываться на прием в цифровом формате без какого-либо личного взаимодействия.
Формируйте хорошие отношения
Когда вы начинаете инвестировать в новую стоматологическую практику, вам необходимо наладить хорошие отношения. Это относится к таким вещам, как ассоциации стоматологов. Профессиональные ассоциации придают вам дополнительную легитимность, поскольку вы переезжаете в новое место. Заявление о том, что вы являетесь частью профессиональной организации, может повысить авторитет в глазах потенциальных клиентов. Это также относится к другим компаниям, с которыми вы будете работать. Вы можете обратиться к оптовому продавцу стоматологических товаров, который поможет вам начать работу с необходимым оборудованием и обеспечит вас расходными материалами на регулярной основе. Эти отношения должны быть профессиональными и надежными, но при этом доступными.
Более того, если вы только начинаете, наймите виртуальных сотрудников, которые помогут вам с такими вещами, как бухгалтерия или колл-центр для организации встреч. Веб-дизайнер и команда маркетологов помогут запустить ваш бизнес с нуля. Во всех этих областях поддерживайте хорошие отношения с надежными членами команды.