10 Ошибок SEO, которых следует избегать

SEO или поисковая оптимизация — это процесс, в ходе которого вы облегчаете чтение вашего сайта поисковыми роботами. Таким образом, повышая его видимость и рейтинг в поисковых системах.

Чем выше ваш рейтинг, тем в большем количестве запросов будет включен ваш сайт, а это, в свою очередь, принесет вам больше трафика.

При оптимизации вашего сайта для поисковых систем задействовано множество факторов. Они варьируются от ключевых слов до тегов изображений и социальных сетей.

Многие из нас допускают следующие распространенные ошибки SEO, которые легко исправить.

1. Недостаточно контента – Контент очень важен для вашего сайта. Поисковые системы хотят отображать лучшие сайты для людей, которые ищут определенную информацию. Если ваш сайт содержит качественную информацию и контент, они будут считать ваш сайт одним из этих сайтов. Убедитесь, что ваш контент релевантен вашему сайту, имеет правильное написание и грамматику, включает не только текст, но и видео, ссылки, изображения и другой контент.

2. Отсутствие альтернативных тегов – Альтернативные теги, также называемые альтернативным текстом, описывают изображения на вашем сайте. Поисковые системы не могут читать изображения, поэтому добавление альтернативного текстового тега дает поисковой системе читаемое описание изображения, чтобы помочь поисковым роботам разместить ваш сайт в результатах поиска по этому тексту. Например: Если у вас есть изображение заката с яркими цветами, вы можете присвоить ему альтернативный тег description orange red summer sunset . Не используйте слова, которые не описывают изображение, в надежде получить лучшие результаты SEO. Это может принести больше вреда, чем пользы, снизив ваш рейтинг.

3. Вброс ключевых слов – В те времена, когда поисковые системы полагались в основном на ключевые слова, было популярной практикой вбивать их как можно больше. Теперь за вброс ключевых слов вас могут оштрафовать или даже забанить. Сосредоточьтесь на одном или двух ключевых словосочетаниях и слегка распределите их по всему тексту. Поддерживайте плотность ключевых слов в диапазоне 1-3%. Это означает, что на каждые 100 слов используйте ключевое слово 1-3 раза. Это даст вам высокую эффективность оптимизации.

4. Слишком много Flash – Flash — это программное обеспечение, используемое для создания красочных, анимированных, броских веб-сайтов с большим количеством графики и света. Они могут выглядеть красиво, но, к сожалению, они не удобны для пользователя или SEO-оптимизации. Flash был полностью выведен из употребления по вышеуказанным причинам и многим другим. Поисковым системам трудно читать Flash. Flash также может привести к существенному снижению производительности вашего сайта, что приведет к увеличению показателя отказов и снижению рейтинга. Flash не совсем бесполезен, но может вызвать у вас множество трудностей.

5. Ожидание немедленных результатов – Многие люди совершают ошибку, думая, что как только их сайт заработает, они попадут в список поисковых систем. SEO — это долгосрочный, непрерывный процесс, поэтому не чувствуйте себя обманутым, если ваш сайт не получит мгновенного рейтинга. Вашему сайту потребуется несколько месяцев или больше, чтобы проиндексироваться и появиться в поисковых системах, поэтому продолжайте работать над своим SEO и дайте ему время сработать.

6. Не быть социальным – Социальные сети и SEO объединяются для взаимовыгодных отношений. Социальные сети предоставляют качественные обратные ссылки на ваш сайт. Социальные сети могут сделать ваше имя гораздо более популярным. Социальные сети могут увеличить посещаемость вашего сайта, что является важным фактором в SEO. Чем шире ваш круг общения в социальных сетях, тем выше ваши шансы на более высокий рейтинг.

7. Неработающие ссылки – Почаще проверяйте свои ссылки, так как неработающие ссылки могут навредить вашему SEO. Поисковые системы ищут высококачественные сайты для включения в результаты поиска, и сайт с неработающими ссылками и / или изображениями не будет рассматриваться как таковой. Вы также захотите исправить все обратные ссылки, которые указывают на страницы, которые больше не существуют. В Google Webmaster Tools есть инструменты, которые помогут вам сделать это.

8. Не обновлять свой сайт – Очень важно поддерживать ваш сайт свежим и постоянно обновляемым. Благодаря свежему контенту ваш сайт будет индексироваться чаще. Это не гарантирует более высокого рейтинга, но при использовании свежего качественного контента шансы велики. Свежий контент также содержит больше ключевых слов. Google любит свежий контент, так что продолжайте в том же духе!

9. Не исследование ключевых слов – Цель исследования ключевых слов — выяснить, какие слова и фразы использует ваша целевая аудитория для поиска информации. Вам нужно знать эти ключевые слова, чтобы вы могли добавлять их в свой контент. Не пытайтесь угадать, что ищут люди. Исследование ключевых слов — один из важнейших этапов SEO. Существует множество бесплатных инструментов, которые помогут вам провести это исследование.

10. Пренебрежение тегом Title – Тег title — это заголовок поисковой системы, который отображается при выполнении поиска и в верхней части браузера при отображении вашей веб-страницы. Этот заголовок должен точно отражать содержание веб-страницы для поисковых систем и людей, выполняющих поиск. Сделайте тег заголовка коротким, около 70 символов, и обогатите его ключевыми словами. Не используйте бессмысленные слова, такие как, the, это, can и т.д. Используйте разные теги заголовка для каждой страницы. Настройте его для этой конкретной страницы.

Проявив немного настойчивости и целеустремленности, вы можете научиться правильным методам SEO, чтобы вывести свой сайт на вершину рейтинга поисковой системы.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную