Эпические косяки служб доставки

Иногда проще самому забрать свой заказ, чем потом разбираться с возвратом и требовать компенсацию за испорченное имущество. Надеемся, что почтальон или курьер не поступит с вами так, как с этими людьми.

Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне?

В комментарии указано: оставьте, пожалуйста, под половиком. Курьер все сделал как просили.

Курьер UPS оставил записку: «Смотреть наверх». Хотя бы спрятал посылку.

Посылка идеально вошла в почтовый ящик. Только как теперь ее оттуда достать?

Район не очень безопасный, поэтому курьер оставил посылку в кустах.

Такое впечатление, что эта посылка побывала на месте убийства.

Творческий подход к доставке — это как-то так.

Курьер отлично спрятал посылку. Очень незаметно.

Ваша посылка приехала!

Уж доставил так доставил!

«Мы сожалеем о состоянии вашей посылки, вызванном протечкой коровьего навоза из другой посылки». Что?!

Ну спасибо, почтальон.

USPS сожалеет, что письмо было повреждено во время обработки почты. Чуть более чем полностью повреждено.

У курьеров UPS просто нет сердца.

Парень заказал гарантийную замену материнской платы Dell. Вот что с ней сделал курьер.

Они приклеили скотчем паука, чтобы клиенту было приятно.

Д — досада.

Причина, почему пакет не доставлен: медведь у дверей.

Страшно представить, что они делали с посылкой.

Считай, доставил.

Посылка входит и замечательно выходит.

Читать далее →

Без Политики

Добавить комментарий