Поисковая оптимизация (SEO) — очень мощная стратегия для привлечения трафика на ваш сайт и увеличения конверсий. Однако, если все сделано неправильно, это может оказаться просто пустой тратой времени и ресурсов.
Вот некоторые из распространенных ошибок SEO, которых вам нужно избегать любой ценой:
1. Использование неправильных ключевых слов
Когда вы пытаетесь повысить рейтинг в Google, обязательно используйте правильные ключевые слова. Одной из распространенных ошибок компаний является оптимизация своих сайтов по общим ключевым словам. Например, было бы трудно составить рейтинг по термину «юридическая фирма», поскольку у нее большая конкуренция со стороны других фирм по всему миру. Вместо этого вам следует добавить регион, в котором расположена ваша фирма, к ключевому слову (например, ‘Юридическая фирма в Атланте»). Чем конкретнее и длиннее ваши ключевые слова, тем больше вероятность того, что вы попадете в рейтинг по ключевым словам.
2. Не писать потрясающий контент
Утверждение ‘контент — король’ остается верным и сегодня. Отличный контент выделяет ваш бизнес среди остальных и позиционирует ваш бренд как авторитет в отрасли. Качественным контентом могут быть записи в блогах, информационные контрольные списки, обзоры продуктов, видеоуроки, инфографика или интерактивные викторины. Чем больше контента вы создадите, тем больше потенциальных клиентов захотят посетить ваш сайт и подписаться на ваш бренд. Однако избегайте плагиата контента из других источников, поскольку за это вас могут наказать.
3. Не включая призывы к действию
Как только посетители попадают на ваш сайт, вашей целью должно быть побудить их предпринять определенное действие, прежде чем они уйдут. Лучший способ сделать это — добавить кнопки призыва к действию (CTA) на ваши страницы. Это может быть что угодно, от кнопки ‘зарегистрироваться’ в вашем списке рассылки до кнопки «купить сейчас» на странице продукта. Однако избегайте размещения нескольких кнопок на одной странице, поскольку это только запутает ваших посетителей. Чтобы ваши CTA выделялись на ваших страницах, используйте разные цвета и разместите их на видном месте.
4. Пренебрежение мобильной оптимизацией
В наши дни люди выходят в Интернет, используя свои мобильные устройства чаще, чем ноутбуки и компьютеры. Вот почему вам необходимо использовать адаптивный дизайн, чтобы гарантировать, что мобильная версия вашего сайта так же хороша, как и настольная версия. Чтобы проверить, подходит ли ваш сайт для мобильных устройств, вы можете воспользоваться бесплатным тестом Google для мобильных устройств. Вы также можете посетить свой сайт с помощью смартфона и просмотреть его содержимое. Старайтесь нажимать на каждую ссылку, изображение и кнопку и посмотрите, что получится. Правильно ли отображаются страницы? Можете ли вы плавно переходить с одной страницы на другую? Если нет, вам нужно поработать.
5. Отсутствие анализа ваших результатов
Вам необходимо регулярно измерять и анализировать свою эффективность, чтобы понять, окупаются ли ваши усилия по SEO. Вы можете использовать такие инструменты для анализа таких показателей, как посетители, просмотры страниц, сеансы, события, показы, клики и показатель посещаемости (CTR). Веб-аналитика поможет вам выявить ошибки в вашей стратегии и исправить их в будущем. Если вы заметили, что что-то работает хорошо, сосредоточьте на этом свои усилия и максимально масштабируйте.