Мы надеемся, что это не относится к вашему ребенку, но это распространенное явление, и его стоит рассмотреть – неспособность ребенка к обучению. Ну, это может означать трудности в обучении и понимании в соответствии со средней скоростью или просто быть ‘пустоголовым’ большую часть времени. Неспособность к обучению приводит к нарушениям, влияющим на то, как нейроны в мозге обрабатывают информацию. Именно по этой причине ребенку с таким уродством будет трудно сосредоточиться и понять. Решать математические формулы, писать или читать, а также выполнять все упомянутые задачи среди прочих, требующих когнитивного мышления, становится более чем хлопотно.
Дети, страдающие от трудностей в обучении, также могут быть не в состоянии:
- Организуйте себя
- Планируйте его расписание
- Рассуждайте спокойно
- Помните многое из того, чему их учат
- Будьте внимательны большую часть времени в вопросах, требующих внимания
Если вы являетесь родителем, у ребенка которого проблемы с обучаемостью, вам нужно знать, что это может повлиять на другие аспекты жизни малыша, помимо успеваемости. Правильное обращение с этим заболеванием гарантирует, что это заболевание не повлияет на отношения с вашими друзьями и членами семьи.
Чтобы вы могли знать об этом и предпринимать дальнейшие действия, в этой статье будет рассмотрено следующее:
- Неспособность к обучению: более глубокое понимание
- Что вызывает неспособность к обучению?
- Классификация проблем с обучаемостью
- Общие проблемы с обучаемостью, о которых вам нужно знать
- Признаки и симптомы неспособности к обучению
- Выявление неспособности к обучению
- Лечение неспособности к обучению
Неспособность к обучению: более глубокое понимание
Если у вашего ребенка проблемы с обучаемостью, это может некоторое время беспокоить вас, если вы не знаете, что делать. Вы должны знать, что это не влияет на его интеллект. Некоторые из известных успешных людей, таких как Уинстон Черчилль и Уолт Дисней, когда-то страдали от трудностей с обучением.
Неспособность к обучению влияет на то, как мозг ребенка получает, обрабатывает, анализирует и хранит фрагменты информации. Это заставляет их учиться медленнее, чем тех, кто не страдает этим расстройством. Существуют разные виды проблем с обучением. Дети-жертвы страдают более чем одной формой. Некоторые из них мешают концентрации ребенка, из-за чего его разум отвлекается. Другие создают деликатный момент, когда ребенок пытается писать, читать, писать по буквам или решать математические задачи.
Мозг вовлечен в сложную задачу обработки информации, поэтому там все может стать безумным. Например, если вы смотрите на картинку, мозг должен обработать контур изображения и распознать, что оно означает, прежде чем связывать его с другими фрагментами информации и запоминать то, что он только что усвоил.
То же самое касается распознавания и интерпретации речи. Мы должны прислушиваться к словам, понимать, что они подразумевают, а затем предпринимать действия. Все эти процессы происходят в разных областях мозга, прежде чем подключиться.
Согласно статистике, почти 4 миллиона обучающихся детей испытывают трудности в обучении, при этом 20% из них страдают от неспособности сосредоточиться.
Причины неспособности к обучению
Конкретной причины неспособности к обучению нет. С другой стороны, исследователи выдвинули различные теории, касающиеся причин возникновения этого расстройства. К ним относятся:
Развитие мозга: Можно подумать, что недостаточное развитие мозга до и после рождения может привести к неспособности к обучению. Вот почему считается, что такие проблемы, как более низкий вес при рождении, преждевременные роды и недостаток кислорода, приводят к снижению мозговой активности. Если у вашего малыша в прошлом была травма головы, он или она также могут быть подвержены риску развития неспособности к обучению.
Генетический состав: теперь у исследователей есть основания полагать, что неспособность к обучению передается от членов семьи, что делает наследственность ключевым фактором. Тем не менее, другие все еще спорят о генном факторе, поскольку это может быть либо так, либо, возможно, дети учатся на действиях своих родителей.
Роль окружающей среды: На детей, подвергающихся воздействию определенных условий, таких как присутствие свинца в старых домах со свинцовой краской, может повлиять воздух, которым они дышат. Кроме того, неправильное питание на ранних стадиях развития может привести к будущим осложнениям с пониманием.
Классификация проблем с обучаемостью
Вербальный
Человеку с нарушениями в обучении речи всегда трудно говорить, писать и составлять слова. Дислексия — одна из наиболее известных во всем мире проблем с обучаемостью, которая поражает жертв, замедляя распознавание и обработку букв и связанного с ними звука. В связи с этим у человека, страдающего дислексией, будут сложности при выполнении заданий по чтению и письму.
У других людей может наблюдаться различное поведение, когда человек может правильно читать и писать, но испытывает проблемы с соединением особенностей языка. Например, они могут быть в состоянии правильно сформулировать предложение или целый абзац, что делает их ценными читателями, хотя они не могут обдумать и вербализовать их в осмысленные концепции (создавая в уме визуальную картину различных предметов и ситуаций).
Для некоторых написание может быть сложной задачей, поскольку мозг с трудом контролирует, что делать дальше. Это видно, когда у человека возникают проблемы с движением рук, чтобы сформировать буквы и вспомнить правильные правила грамматики, необходимые для написания правильного предложения.
Невербальный
Невербальная неспособность к обучению связана с трудностями в обработке визуальных образов и деталей. Ребенок может испытывать трудности с восприятием визуальной информации, такой как цифры, написанные на доске. В большинстве случаев они склонны путать знак плюс со знаком деления, например, использование абстрактного подхода, такого как дроби, может быть настолько сложным и запутанным для освоения.
Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) — это поведенческое состояние, которое коррелирует с неспособностью к обучению, потому что у жертв с СДВГ может быть слабая стратегия концентрации на учебе и тренировках. Учащиеся, страдающие неспособностью к обучению, регулярно отвлекаются, что связано с плохой концентрацией внимания. Кроме того, они также могут быть сверхактивными или испытывать проблемы с регулированием своих импульсов.
Общие проблемы с обучаемостью, о которых вам нужно знать
Это 11 типов неспособности к обучению, признанных федеральным законом США. Здесь мы обсудим четыре наиболее распространенных из них. Вы можете узнать об остальном на случай, если ваш ребенок не подпадает под то, что мы обсуждали ниже.
♦ Дислексия
Дислексия — это неспособность к обучению, связанная с плохим различением букв и звуков и использованием правильного написания или даже идентификации слов. Ниже приведены другие признаки и симптомы этого заболевания:
- Неумение подбирать рифмы и плохая синхронизация губ
- Неправильное написание слов
- Неспособность отличить левое от правого
- Плохая способность к запоминанию последовательных чисел, таких как номер телефона
- Уделяем время чтению и в конечном итоге отказываемся от более длинных статей
- Медленно усваивайте вопросы и следуйте рекомендациям
- Неспособность выучить иностранные языки
- Некомпетентность в организации письменной и устной речи
- Проблемы с самовыражением при высказывании часто забываемых вещей
- Уделяем время общению с помощью правильной речи
- Медленно понимаем речь других людей
- Изучение новой лексики вызывает много разочарований
♦ Дисграфия
Дисграфия определяется проблемами, связанными с письмом. Наличие этого расстройства может привести к тому, что ребенок будет дрожать и нервничать, когда держит ручку или карандаш, даже в крайних случаях наблюдается ухудшение состояния его тела. Однако ребенок с длительным ужасным почерком, возможно, страдает дисграфией.
Признаки дисграфии включают:
- Негативное отношение к письму и / или рисованию
- Плохое использование грамматики
- Пишем неполные предложения или пропускаем некоторые слова и буквы
- Проблемы с подавлением мыслей
- Пишем и произносим слова одновременно
- Низкий творческий потенциал в формировании идей рациональным способом
- Усталость во время письма из-за отсутствия интереса к письму
♦ Диспраксия
Диспраксия влияет на обучение в основном там, где задействованы двигательные задачи. У человека, участвующего в выполнении двигательных обязанностей, требующих зрительно-моторной координации, и страдающего диспраксией, могут возникнуть проблемы с их усвоением.
Другие признаки и симптомы этого состояния включают:
- Слабая стабильность
- Высокая чувствительность к громкому и постоянному шуму, например, к звуку тикающих часов
- Люблю крушить вещи
- Высокая чувствительность к прикосновениям, даже к небольшому раздражению от надоедливой одежды
- Плохая организация
- Неспособность хорошо выполнять действия, координирующие работу рук и глаз
♦ Дискалькулия
Понимание математических понятий, таких как дроби, числовая строка и положительные и отрицательные целые числа, может быть непростым, когда человек страдает дискалькулией. Это состояние, из-за которого человек теряет способность понимать математику.
Некоторые другие признаки и симптомы дискалькулии включают:
- Некомпетентность в объяснении математического процесса
- Проблемы с отслеживанием временной последовательности событий
- Неспособность решать математические задачи
- Неспособность вычислить сложение и вычитание при операции с наличными
- Слабость словесных уравнений, связанных с математикой
- Проблема при определении логических последовательностей интеллекта
Признаки и симптомы неспособности к обучению
Проблемы с чтением, письмом и другими видами учебной деятельности часто возникают у растущих детей. Несмотря на все эти признаки, это не является гарантией того, что у вашего ребенка проблемы с обучаемостью, потому что они варьируются от человека к человеку и могут сохраняться с течением времени. Ниже приведены некоторые из распространенных признаков, по которым можно определить, что у человека может быть неспособность к обучению.
- Проблемы с чтением и письмом
- Низкая координация
- С трудом следуем инструкциям и руководящим указаниям
- Трудности с пониманием арифметики
- Плохая концентрация
- Медленно понимаем теорию времени или концепции
- Организационные трудности
- Провал в памяти
У ребенка с неспособностью к обучению также может проявляться несколько или более из следующих признаков и симптомов:
- Он или она легко отвлекается
- Слабая речь
- Проблемы со слухом
- Противоречивая успеваемость в школе
- Неуместные реакции на социальное взаимодействие и школьную обстановку
- Проблемы с принятием перемен в жизни
- Затруднительное положение с составлением правильных слов и предложений
- Разбираемся в словах и различных концепциях
Для определения, испытывает ли человек трудности в обучении, необходима надлежащая оценка у сертифицированного специалиста. Каждая неспособность к обучению определяется своими уникальными признаками, однако у человека с определенной неспособностью к обучению признаки будут почти отличаться от причинно-следственной связи с той же самой неспособностью. Важно различать признаки у детей, поскольку другие факторы, такие как изучение второго языка, могут быть сложными, и их легко спутать с неспособностью к обучению или двуязычием.
Выявление неспособности к обучению
Даже если у вашего ребенка проблемы с обучением, это не означает, что у него есть какие-либо недостатки. Как правило, все люди учатся в разных стилях, например, слушая, изучая и практикуясь одновременно или читая самостоятельно. Некоторые дети медленнее других, когда дело доходит до чтения и усвоения содержания, но они все равно будут успевать не хуже или даже лучше своих сверстников.
Детям, как правило, долгое время приходится бороться, пытаясь учиться, прежде чем вы поймете, что это проблема. Если вы имеете дело с подростком, одним из признаков того, что с вами что-то не так, является оценка результатов теста по сравнению с тем, как много он или она узнал до теста. Конечно, как родитель, вы беспокоитесь. Итак, не стесняйтесь поговорить об этом с учителем.
Диагностика неспособности к обучению требует, чтобы соответствующий специалист проверил, есть ли какие-либо проблемы со слухом или зрением. Если нет проблем с обоими, теперь вы можете обратиться к специалисту по обучению, чтобы помочь в дальнейшей диагностике. Вот видео о руководстве для детей с нарушениями в обучении.
Лечение неспособности к обучению
Выявление признаков неспособности к обучению никогда не бывает полезным для вашего ребенка, но это первый важный шаг к лечению этого заболевания. Узнав, что беспокоит вашего ребенка, когда приходит время читать книги, вы можете следовать различным методикам и даже принимать предписанные лекарства, чтобы помочь ребенку ускорить темп. Принятие необходимых мер также восстанавливает уверенность в ребенке, что является важным компонентом позитивного обучения.
Проблемы с обучаемостью также можно решить, привлекая специального учителя на несколько часов в неделю, чтобы ребенок мог овладеть учебными навыками или получить помощь в обучении. Вы также можете заниматься этим в свободное время, поскольку учить детей не так уж сложно. Кроме того, поскольку они собираются в школу, посмотрите, есть ли специальный класс с учителем, который помогает ученикам с проблемами в учебе.
В некоторых школах для старшего поколения существует IEP (Индивидуальная образовательная программа), которая используется для выявления сильных и слабых сторон человека в обучении и определения того, что поможет ему лучше успевать в школе. Использование специализированного оборудования, такого как учебные пособия и материалы, которые могут помочь в практическом применении, помогает детям, страдающим дислексией.
Детям с диагнозом СДВГ часто выписывают лекарства. Несколько вариантов на рынке могут помочь ребенку сосредоточиться во время учебы и контролировать импульсивность и гиперактивное поведение.
Если вы ищете постоянное лекарство, то знайте, что его нет. Кроме того, ваш ребенок не может перерасти это заболевание, но вы всегда можете получить необходимую помощь. Когда ваш ребенок, наконец, поймет, что у него проблемы с обучением, он адаптируется к ситуации и найдет способы помочь ему лучше учиться и улучшить свои показатели.